воскресенье, 6 октября 2019 г.

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ


Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём тут УАЗ?

16 Января 2019 30 семь тыщ 500 20 5

В две тыщи восемнадцать году, спустя 5 лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам проявили автомобиль Aurus на Столичном автомобильном салоне, а некоторое время назад Путин проехал на версии «лимузин». Авто до сего времени не прошли сертификацию, потому единственное, что мы можем достоверно утверждать – это то, что нашего главнокомандующего прокатили в машине с наружностью Aurus.

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ
Пока это всё, и конкретно в таковой формулировке. НАМИ, ставший разработчиком автомобилей проекта, отказывает нашему веб-сайту в комментах, но это совсем не значит, что о «Кортеже» не надо писать – напротив. Информация в открытых источниках, будучи особенным образом скомпонованной, открывает новые смыслы и ставит новые вопросы. Наш 1-ый материал ведает о деньгах: куда они ушли?

Итак, согласно распоряжению Правительства РФ № 1642-р от тринадцать сентября две тыщи тринадцать года, подписанному Д. Медведевым, в согласовании с п. Семнадцать части два статьи 50 5 Федерального закона «О размещении заказов на поставки продуктов, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных и городских нужд», научно-исследовательский и авто институт НАМИ был определён (не избран, не назначен, а конкретно "определён") единственным исполнителем размещаемого Минпромторгом Рф муниципального заказа.

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ
Заказ этот заключался в выполнении пилотного проекта по разработке и постановке на создание российских автомобилей на базе единой модульной платформы (ЕМП). Машины проекта должны быть представлены в кузовах лимузин, седан и вэн. Подразумевается ещё и кузов универсал – это будет джип.

Машины сгодятся не только лишь для «перевозки и сопровождения первых лиц страны, также других лиц, подлежащих гос охране», как было сказано в распоряжении, но для всех желающих. Скажем, куратор проекта – министр индустрии и торговли Денис Мантуров – с лёгкостью может позволить для себя машину «как у Путина». Во-1-х, согласно его последней налоговой декларации (за две тыщи семнадцать год), годичный доход министра составил двести тринадцать 566 семьсот 40 6 рублей и восемьдесят 6 копеек, а во-2-х, его Range Rover смотрится, мягко говоря, не патриотично.

Тот факт, что Минпромторг выступил формальным заказчиком «Кортежа», и разъясняет усердие министра индустрии и торговли: практически он взял на себя обязанности пиар-менеджера проекта. Конкретно от него мы узнаём обо всех главных новостях.

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ
Мантуров занимался «Кортежем» ещё в статусе исполняющего обязанности министра и никак не хитрил, когда после инаугурации Путина гласил о посещавшем его волнении: а ну как заглох бы лимузин на манер танка «Армата» в две тыщи пятнадцать году – вот и конец карьеры. Короче говоря, хоть какое выступление Мантурова по поводу «Кортежа» необходимо принимать сначала как отчёт перед первым лицом страны, а совсем не как сообщение прессе и общественности, как некие из нас, может быть, пошевелили мозгами.

Вспомним несколько сообщений государя Мантурова. Так, в мае две тыщи семнадцать года министр утверждал, что ФСО (эта организация и является фактическим заказчиком проекта) получит первую партию машин проекта «Кортеж» в две тыщи семнадцать же году – ведомству должны были передать четырнадцать автомобилей, в том числе и лимузин. При всем этом до весны две тыщи восемнадцать года ФСО должна была «оценить» авто. Разумеется, так и вышло, так как 20 5 декабря две тыщи восемнадцать года Мантуров сказал, что «…продолжается изготовка опытнейших образцов для проведения испытаний. Это уже 2-ая серия прототипов, в каких устранены замечания, выявленные в процессе испытаний первой серии». Эта цитата как раз к вопросу «а на чём возили Путина?».

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ
Попутно она полностью стыкуется с нашими своими данными, по которым движок V8 в конце года ещё не был готов и находился на доводочных испытаниях.

Умные арабы

Чуток больше 2-ух годов назад, восемнадцать декабря две тыщи семнадцать года, по адресу ул. Автомоторная, два стр. 1, кабинет двести один (это территория НАМИ) было записанно ООО «Аурус», его учредителями стал ФГУП НАМИ и ПАО Соллерс в толиках 70 5 и 25% соответственно. Генеральным директором ООО «Аурус» стал Франц Герхард Хильгерт, который в Рф трудится аж с одна тыща девятьсот девяносто восемь года, при всем этом с две тыщи семь года – как раз в «Соллерсе». Как и следовало ждать, конкретно «Соллерс» был избран в качестве партнёра для серийного выпуска чудо-машин на платформе ЕМП: мощностей НАМИ хватит лишь на выпуск 200-220 экземпляров в год.

В Youtube есть запись презентации бренда Aurus (это имя пришло на замену «Кортежу»), проходившей в Москве 20 три мая две тыщи восемнадцать года. Поглядите, как генеральный директор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов безучастно гласит о том, что гибридную установку «Ауруса» будут адаптировать на УАЗе для установки на среднетоннажный грузовик, и как будут счастливы обладатели этой машины. Мы оставим без комментария эту информацию, мы просто предлагаем для вас поглядеть на печальное лицо Вадима Швецова.

Проект Aurus - за чей счёт этот Кортеж, куда делись арабы, и при чём тут УАЗ
Поглядите - и вы поймёте, что ПАО Соллерс этот так именуемый «подряд», по всей вероятности, получил в нагрузку – это в практике нашего страны. Хочешь вести бизнес и отгружать Министерству обороны «уазики» - впрягайся в «Кортеж».

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние колеса. Для лета предлагается купить новые шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".