воскресенье, 6 октября 2019 г.

Daewoo Magnus L6 Classic - южноамериканское воздействие


Daewoo Magnus L6 Classic: южноамериканское воздействие

21 Июля 2003

Magnus думал как преемник довольно-таки всераспространенной у нас модели Leganza. Так как финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным методом, другими словами улучшать уже имеющуюся платформу "Леганцы" с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах.

Все мы наслышаны о дилеммах авто отделения компании Daewoo. Но сейчас период неопределенности и неизменного роста долгов как бы подошел к концу: у Daewoo Motor появился новый владелец – Дженерал моторс. Точнее, "новый старенькый", так как америкосы контролировали деятельность корейской компании прямо до одна тыща девятьсот девяносто два года. Десятилетие независимости закончилось, и сейчас наступила пора суровых перемен. Нет никаких колебаний, что они затронут и модельный ряд марки.

[img749602;749601;749600']

Отдадим Daewoo подабающее: даже в критериях сурового кризиса компании  удавалось не только лишь сохранять создание, да и выводить на рынок новые модели. К ним относится и автомобиль Magnus, датированный зимой две тыщи года. Автомобиль хоть по азиатским меркам и достаточно большой, но для Daewoo не флагманский, ибо эта знатная роль отведена модели Chairman.

Magnus думал как преемник довольно-таки всераспространенной у нас модели Leganza. Так как финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным методом, другими словами улучшать уже имеющуюся платформу "Леганцы" с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан известному ателье ItalDesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo.

Что в конечном итоге вышло? Вышел автомобиль с очевидным "южноамериканским" уклоном. Смотрите сами: помпезная радиаторная решетка увенчана накапотным украшением, задок щеголяет большими плоскими фонарями. А подштамповка под "маленький" номер только увеличивает это чувство. Цветовое решение салона – опять-таки в заморском стиле: светло-коричневые кресла, много пластика такого же колера, при этом все это хорошо смешивается с золотистым окрасом кузова. Потому и рычаг автоматической коробки уже воспринимается как единственно вероятный вариант.

А еще снутри по-настоящему много места – чувство свободы не изменяет ни фронтальным седокам, ни задним. Кожаные кресла, на которых размещаются шофер и его сосед, мягки и уютны, боковой поддержкой они не балуют. Припаса 7 регулировок водительского сидения в принципе хватает. Что все-таки касается общего дизайна интерьера, то он произвел приятное воспоминание, в особенности приглянулась стильная отделка дверей. Если гласить в 2-ух словах, тут все без откровений, зато хорошо и качественно. Приборая панель "о 3-х колодцах" – решение, подсмотренное у японской Honda Accord, но самое главное, что читаются показания циферблатов отлично. Очень информативен и экран климат-контроля. Подкачал разве что руль, полностью выполненный из грубоватого темного пластика и лишенный принятой сейчас блестящей фирменной эмблемки.

Но не стоит мыслить, что Magnus так неоргинален – местами оригинальности ему не занимать. Во-1-х, умеренный на вид штатный CD-плейер оказался способным работать с дисками, записанными в формате MP3. Находка для "продвинутого" меломана! А во-вторых… То, что видишь под капотом, сражает наповал. Рядный шестицилиндровый движок XS6, размещенный поперек кузова! Выходит, Daewoo Magnus – 2-ой в мире автомобиль схожей сборки после Volvo S80. В то же время автоматическая коробка тут полностью очевидная, четырехступная, без всяких ручных режимов. Зато носит именитую немецкую марку ZF.

На ходу Magnus – еще больший янки, чем снаружи либо снутри. Девиз, с которым автомобиль перемещается в пространстве, звучит так: "Величие и степенность". Мотор отменно тянет с самых низов, уверенно ощущает себя и в спектре больших оборотов. "Автомат" же нарочито плавен и нетороплив. Передачи очень "растянуты", переключения нежны, что вполне вписывается в идеологию стабильной езды. Пробы "порезвиться" не приветствуются: "автомат" начинает допускать задержки в откликах машины на деяния акселератором, а для выполнения приема "кик-дауна" придется не просто продавить педаль акселератора до пола, да и задерживать ее в таком положении несколько мгновений. Так что штатная противобуксовочная система AQS практически всегда остается без дела. По мере надобности же ее можно отключить обычным нажатием кнопки.

"Легкий" руль составляет компанию настолько же "легким" педалям. Да, в крутых поворотах из-за таковой опции гидроусилителя оборотная связь слабеет, но это частично компенсируется завидной устойчивостью машины и "прозрачностью" ее реакций. А по прямой Magnus вообщем летит как стрела; в схожих критериях умеренная чувствительность управляющего управления идет лишь на пользу.

Ориентацию подвески можно смело именовать комфортабельной. Автомобиль отлично изолирует собственных пассажиров от реалий наших дорог. Различные маленькие недостатки покрытия "глотаются" без следа, а на больших выбоинах Magnus вальяжно покачивается. Другая сторона – осязаемые наклоны при высокоскоростном прохождении поворотов, но их можно считать полностью применимой платой за расслабляюще плавный ход машины.

В переводе с латинского Magnus значит "величавый". Звучит амбициозно, но лично я с таковой формулировкой титула спорить не буду.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".