Подержанный бизнес-седан заместо нового гольф-класса: много комфорта за те же средства
12 Ноября 2014 30 семь тыщ 500 50 четыре
Авто гольф-класса сегодня недешевы. Даже в бедных комплектациях цена колеблется от 600 до восемьсот тыщ. Как насчет обычного бизнес-класса с маленьким пробегом за эти средства? Мы подобрали несколько увлекательных вариантов.
Фольксваген Passat B7
Ключевики: квадратная скукота и угнетение, подмена коробки по гарантии, комфортные кресла, "это Пассат!".
Машина появилась в две тыщи одиннадцать году и делается по истинное время. Она имеет три типа кузова — "автомобиль", "универсал" и "четрехдверное купе" (СС).
В Рф официально продается 6 моторов — бензиновые и дизельные турбованные рядные "четверки" объемом 1.4 (122 л.с. либо 100 50 л.с.), 1.8 (152 л.с.), 2.0 (210 л.с. бензин и 100 70 л.с. дизель) и V-образный шестицилиндровый "атмосферник" объемом 3.6 литра (300 л.с.), который устанавливается лишь на вэдовую модификацию CC.
Коробки — МКП либо "бот" DSG. На "вторичке" преобладают машины с моторами 1.4 и 1.8 литра.
Средние цены
Год
Средняя стоимость на вторичном рынке, руб.
две тыщи одиннадцать
семьсот шестьдесят один 000
две тыщи двенадцать
восемьсот 30 три 000
Поломки и растраты
Как ни удивительно, но Passat ухитрился "отличиться" как проблемными коробками, так и проблемными движками. Турбомоторы TSI входят в наш антирейтинг ненадежных движков, а коробкам DSG мы предназначили отдельный материал. Исходя из убеждений надежности красивее всего дизельная версия с "механикой" либо 6-ступенчатой коробкой DSG. Из слабеньких мест подвески необходимо отметить опорные подшипники и стойки стабилизаторов, которые могут не дожить даже до второго ТО (30 нуль км).
Цены на некие запчасти
Деталь
Стоимость оригинала, руб.
Стоимость аналога, руб.
Цепь ГРМ (1.8)
три 500
три 300 - четыре 000
Стойка стабилизатора
один 000
двести - восемьсот
Сцепление (МКП 1.4)
восемнадцать 000
10 500
Сцепление (DSG 7)
20 восемь 000
нет аналога
Мехатроник (DSG 7)
70 два 800
нет аналога
Опель Insignia I
Ключевики: обтекаемая скукота и угнетение, новенькая "Вектра", много кнопок на панели.
В Рф продается с две тыщи девять года по истинное время. С две тыщи одиннадцать года машина делается в Калининграде. Она имеет три типа кузова — "автомобиль", "хэтчбек" и "универсал". В Рф у машины было 5 бензиновых (1.6, 1.8, 1.6Т, 2.0Т, 2.8Т) движков и один дизельный (2.0).
Коробки — "механика" и "автомат". В функциях есть полный привод (у бензиновых агрегатов 2.0Т, 2.8 и дизеля). "Заряженная" версия OPC имеет мотор 2.8Т, "надутый" до триста 20 5 л.с. (в обыкновенном 2.8Т — двести шестьдесят л.с.) и полный привод уже в "базе". Потому что 1-ые три мотора (1.6, 1.8, 1.6Т) нельзя было получить с АКП, то половина машин на "вторичке" — с мотором 2.0Т в двести 20 л.с.Средние цены
Год
Средняя стоимость на вторичном рынке, руб.
две тыщи девять
600 шестьдесят семь 000
две тыщи 10
600 девяносто восемь 000
две тыщи одиннадцать
семьсот 50 девять 000
две тыщи двенадцать
восемьсот 20 000
Поломки и растраты
На более всераспространенном моторе 2.0Т самое слабенькое место — турбина, которая время от времени отказывала, даже не доехав до первого ТО. Цепь на этом движке живет около 100 000 км. Базисный мотор 1.6, который устанавливался и на Astra, имеет слабенький клапан EGR, но таких машин на "вторичке" сильно мало. Случаются у Insignia и пробои бачка антифриза, в итоге чего содержимое его вполне вытекает.
Толчки при переключениях на АКП (в особенности с 1-й на 2-ю) в большинстве случаев "лечатся" перепрошивкой "мозгов". Если это не помогает, то на 100 обычно предлагают подмену в сборе. На полном приводе лучше длительно не буксовать, потому что муфта Haldex опасается перегрева.
На подвеске с изменяемым уровнем жесткости FlexRide машины время от времени "зависают" в положении Спорт, что чревато ускоренным износом стоек. Сами стойки выдерживают по нашим дорогам около 100 000 км, как и ступичные подшипники.
Цены на некие запчасти
Деталь
Стоимость оригинала, руб.
Стоимость аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ
5 400
нет аналога
Турбина (2.0Т)
шестьдесят 5 000
нет аналога
АКП (2.0)
100 20 000
40 5 000 – шестьдесят 000 (контрактная)
Сцепление
четырнадцать 000 - 20 один 000
пятнадцать 500
Амортизатор
5 700 - 10 200
три 100 – 20 восемь 000
Volvo S80 II
Ключевики: безопасность, безопасность, безопасность, безопасность.
"Вольво" второго поколения выпускается с две тыщи 6 года. Автомобиль построен на глобальной платформе от Форд — EUCD. Формально у машины один кузов — "автомобиль", а построенный на базе S80 универсал V70 является самостоятельной моделью. Для китайского рынка компания выпускает удлиненную версию S80L.
Машина в целом оснащалась 10 моторами объемом от 1.6 до 4.4 литра. На русском рынке в большинстве случаев встречаются версии с 5-цилиндровым турбованным двигателем внутреннего сгорания 2.5 мощностью 100 л.с. Пореже попадаются атмосферные 3.2-литровые рядные "шестерки" (238 л.с.).
Дизели объемом 2.4 литра, также массивные бензиновые движки, 3-литровая "турбошестерка" и атмосферный V8 4.4 литра попадаются довольно изредка. 1-ый из-за государственной нелюбви к моторам на томном горючем, а два других из-за высочайшего налога на авто мощностью выше двести 50 л.с. Все другие варианты по праву можно считать экзотикой.Средние цены
Год
Средняя стоимость на вторичном рынке, руб.
две тыщи семь
500 70 один 000
две тыщи восемь
600 30 восемь 000
две тыщи девять
600 50 семь 000
две тыщи 10
семьсот восемьдесят 6 000
две тыщи одиннадцать
восемьсот 30 6 000
Поломки и растраты
Все моторы чувствительны к качеству горючего, потому рекомендуем избегать непроверенных заправок. На моторе 3.2 (знакомый по ХС90) первых годов выпуска стоит слабенький масляный насос. Изредка, но газоотводная трубка протекала аккуратненько над генератором, что выводило его из строя. На массивном V8 нередко заклинивало ролики приводного ремня.
К "механике" претензий нет, как и к автоматической коробки TF-80SC. А вот на коробке Aisin нередко (в особенности на машинах из Америки) появлялись рывки при переключениях и толчки при переводе селектора из Parking в Drive. Ремонтируются такие коробки тяжело, и проще приобрести новейшую, контрактную. Но "американок" на нашем рынке мало. Также проблемной зарекомендовала себя раздаточная коробка вэдовых версий.
Из слабеньких мест электрики отметим датчик продольных и поперечных ускорений, который установлен под пассажирским сидением и мучается от скапливающейся там воды.
Дифференцируемая по жесткости подвеска Four-C по надежности не отличается от обыкновенной пружинной, но цены на рессоры раза в два-три дороже.
Цены на некие запчасти
Деталь
Стоимость оригинала, руб.
Стоимость аналога, руб.
Масляный насос
двенадцать 400
нет аналога
Турбина (2.5Т)
шестьдесят два 600
нет аналога
Генератор
30 восемь 700
шестнадцать 000 – 20 восемь 200
Датчик ускорений
20 000
нет аналога
Сцепление
семь 800 - 20 два 400
два 700 – 6 000
Citroen C5 II
Ключевики: французский дизайн уже не тот, сколько-сколько стоит подвеска?!
Citroen C5 второго поколения начал выполняться в две тыщи восемь году и продается до сего времени. Автомобиль имеет кузова "автомобиль" и "универсал" (Tourer). Всего в политре моторов числится четырнадцать агрегатов, включая огромное количество дизелей и даже бензиновый V6, но в Рф на вторичном рынке в большинстве случаев попадаются 1.6-литровые "турбочетверки" и несколько пореже — 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель (140 л.с.) и 2-литровый дизель (138 л.с.). Совершенно уж изредка всречаются слабые 1.6-литровые "атмосферники", также массивные турбодизели объемом 2.2 и три литра.
Средние цены
Год
Средняя стоимость на вторичном рынке, руб.
две тыщи 10
500 восемьдесят семь 000
две тыщи одиннадцать
500 девяносто семь 000
две тыщи двенадцать
семьсот три 000
две тыщи тринадцать
семьсот тринадцать 000
Поломки и растраты
Часто встречающийся мотор 1.6Т к тому же самый капризный. На нем часто, уже к 20 5 000 км, растягивается цепь ГРМ. Не считая того, он любит подъедать масло.
На базисном и 2-литровом бензиновом моторе нередко появляется нагар на выпускных клапанах, которые приходится чистить также каждые 20 5 000 км.С "механикой" и 6-ступенчатым японским "автоматом" Aisin ярко выраженных заморочек нет, а вот французский 4-ступенчатый агрегат AL4 повытрепываться этим не может. Трудности с ним знакомы и по другим моделям концернам PSA. У неких машин коробка "погибает" уже к 70 5 000 км, и ремонту она фактически не подлежит. Обладатели молвят, что концерн из-за низкой квалификации наших мастеров воспретил обслуживать и чинить автоматические коробки этого типа в Рф.
Если попался С5 с фирменной гидропневматической подвеской Hydroactiv, то при покупке сперва нужно инспектировать бак гидравлической воды на предмет утечек. Также помните, что, когда настанет время ее чинить, ремонт выйдет недешевым. Полная подмена, по опыту механиков, потянет на двести 000 рублей. Если вы желаете дополнительно обезопасить себя от схожих трат, то ваш выбор — обыденные пружины. Вобщем, тогда придется наслаждаться только базисным мотором, который оснащается только МКП. В общем, исходя из убеждений надежности, С5 — не наилучший выбор.
Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летние шины. Безусловно ежели вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".