Авто австралийского рынка, которых нет в Рф
18 Июля 2014 30 девять тыщ семьсот 70 один
Что мы знаем об австралийском автопроме? Кто-то вспомнит старенькую местную марку Holden, которую как бы издавна купил Дженерал моторс. А кто-то вообщем изумится: на материке, который британская корона заселяла каторжниками, есть собственные авто бренды?
Меж тем, несмотря на не самый рекордный объем местного рынка, здесь есть не только лишь собственные модели, но даже целые классы автомобилей.Holden
Холден — это австралийское подразделение Дженерал моторс. Как несложно додуматься, огромную часть модельного ряда составляют те же самые Шевроле, только с австралийскими шильдиками. На Зелёном материке продают Spark (под именованием Barina Spark),Aveo (он же "просто Barina"), Cruze, Malibu, Trax, Captiva (в пяти- и семиместном выполнении), электромобиль Volt, пикап Colorado и Trailblazer, нареченный здесь почему-либо Colorado 7. Вобщем, есть три чисто австралийские модели, о которых есть смысл поведать чуток подробнее.
Holden Commodore
Можно услышать мировоззрение, что Commodore представляет собой типо "перелицованную" для Австралии версию Шевроле SS. Но по сути всё напротив: австралийские машины импортируют в Америку и переименовывают на местный лад. Коммодор — это австралийский бизнес-класс с массивными V-образными моторами объемом от три до 6 л. и задним приводом, доступный в кузовах "автомобиль" и "универсал". Его аудиторию составляют средней руки бизнесмены, менеджеры и просто австралийские патриоты.
Holden Caprice
В то время как в Америке Chevrolet Каприс издавна снят с производства, в Австралии он живее всех живых. Но, естественно, это уже не тот угловатый гигант, настолько возлюбленный полицейскими в фильмах 80-х и 90-х годов, а современный представительский автомобиль с 2-мя старшими V-образными движками от Holden Commodore — 3.6 и 6-литровыми. Кроме домашнего рынка, под именованием Buick Park Avenue и с несколько другими моторами он продаётся в Китае. В США автомобиль тоже есть, и под историческим заглавием Шевроле Caprice он закупается только для полицейских как дань традиции. Функцию представительского автомобиля GM делает модель Impala, не имеющая непосредственного отношения к австралийскому Holden Caprice.
Holden Ute
Все мы привыкли, что пикапы строят на раме подобно грузовикам и огромным вседорожникам.
Время от времени их переделывают из экономных автомобильчиков типа Логана и ВАЗ-2114… Как для вас пикап из бизнес-седана? Holden Ute как раз он и есть, грузовая версия модели Commodore с этим же экстерьером, интерьером и массивными моторами. На таких авто нередко ездят высокооплачиваемые рабочие (комфортно возить инструмент) и малые, но удачные предприниматели. "Ют" — это некогда пользующийся популярностью класс лёгких пикапов, полное заглавие которого звучит как coupe utility ("утилитарное купе"). До начала 80-х они были популярны в США. Самые известные из таких: Форд Ranchero и Шевроле El Camino. Юты строили и на базе огромного количества автомобилей, в том числе Skoda Felicia и даже Тоета bB. На данный момент класс равномерно теряет востребованность. И это естественно, ведь в наше время ценится компактность и экономичность, а это точно не о пикапах.Австралийские авто других марок
Форд Falcon
Большой, мало недотягивающий до 5 метров представительский автомобиль, стоящий на австралийском рынке на ступень выше Mondeo. С южноамериканским флагманом Taurus модель не имеет ничего общего — стиль у неё более "утонченный". Базисный мотор — узнаваемый по Mondeo и Explorer 2-литровый Ecoboost с 4-мя цилиндрами в ряд. А старший мотор — это неизвестная в Рф фордовская рядная "шестёрка" о 4 литрах. "Заряженные" Фэлконы в версиях от австралийского ателье FordPerformance Vehicles оснащаются 5-литровыми V-образными моторами. Кроме автомобиля Falcon, для управляющих и предпринимателей средней руки есть ещё версия Ute, двудверный люксовый пикап, который соперничает с моделью Holden Ute. Машины в этом приемлимо австралийском кузове очень ценит молодежь и хорошо зарабатывающие трудяги.
Форд Territory
Совсем особенный австралийский среднеразмерный кроссовер.
Как вы уже сообразили, местные потребители не особо ценят памятники на колёсах, как америкосы, и Territory смотрится немного "европеизированным". Движки: бензиновая рядная шестёрка от Falcon либо старенький турбодизель, перешедший с Land Rover Discovery 3.Тоета Rukus
Рукус — это праворульный австралийский вариант южноамериканского молодёжного микровэна Scion xB, известного на японском рынке как Тоета Королла Rumion. С "коробкой" Тоета bB Рукус не имеет ничего общего. Как и Scion xB в США, австралийский Rukus пользуется спросом у вчерашних тинейджеров, он очень экстравагантный и напичканный электроникой, но с пресным 2.4-литровым атмосферником.
Тоета Aurion
Практически Аурион является дорогой версией Camry, и обе эти машины продаются параллельно. Чтоб развести аудитории, на Aurion предлагаются только массивные V6, а на Camry — прозаичные рядные "четвёрки". Дополнительные отличия заключаются в оформлении бамперов и оптики, также интерьера. Кроме Австралии, Тоета Aurion представлена на рынках государств всего Юго-Восточного региона, включая Китай, Малайзию, Индонезию и Таиланд. При этом где-то она продается под заглавием Camry. И попробуй здесь не запутаться…
Тоета Land Cruiser 70
Австралия — это не только лишь Мельбурн и Сидней, но ещё и тыщи квадратных км пустыни и малость тропических лесов. Чтоб передвигаться по этой одичавшей местности, нужен по-настоящему обычной и крепкий джип. Собственной "Нивы" и УАЗа-469 у австралийцев нет, потому сюда прямиком из Стране восходящего солнца везут 70-е "Крузеры". И пока русские блогеры ругают АвтоВАЗ за еще одну модернизацию устаревшей Лады 4х4, жители страны восходящего солнца в две тыщи семь году поставили на TLC 70 относительно современный турбодизель V8, отвечающий нормам "Евро-4", а в 2012-м презентовали новый кузов — двухрядный пикап.
Похоже, на покой эта модель не собирается — её очень обожают крестьяне, охотники, также остальные сельские обитатели и представители местных властей, работающие в малонаселенных районах. На австралийском рынке Land Cruiser 70 предлагается, кроме уже упомянутого Double Cab, ещё в 3-х кузовах: традиционный пикап Single Cab, также два варианта джипа — Troop Carrier ("Перевозчик отрядов") без боковых дверей с входом/выходом сзади, также обыденный 5-и дверный Wagon.Русский след
Приобрести в Рф автомобиль из Австралии может только самый упрямый поклонник австралийского автопрома. Никому из предпринимателей не придёт в голову возить из таковой дали авто, и на вторичном рынке ни Holden, ни тем паче австралийских Фордов либо Тойот нет. Вобщем, при желании может быть всё. И если в Форд Falcon либо Holden Commodore ничего по-настоящему необыкновенного нет, то бизнес-пикап Ute свеч стоит. Для Рф, да что там, для всего остального мира — это самый реальный эксклюзив на колёсах.
Австралийские грузовики
В обзорах зарубежных рынков мы обычно обходим вниманием коммерческую технику, поэтому как данная тема очень специфичная. Но если речь идёт об Австралии, то не упомянуть огромные грузовики нельзя. Тут, как мы уже гласили, расстояния и плотность населения сравнимы с сибирскими, разве что климат не изнурительно прохладный, а более изнурительно горячий. Строить стальные дороги не очень прибыльно (такового количества зэков, как в СССР, здесь не водится), потому грузы возят циклопическими автопоездами по 50-70 метров длиной. Без массивных капотных тягачей не обойтись, потому в Австралии имеются свои, очень специальные модели. Фабрики для их сборки есть у Iveco, Kenworth и Mack. Более важных моделей две.
Iveco PowerStar базируется на агрегатах бескапотного евро Iveco Stralis и продаётся в Австралии эксклюзивно. Вобщем, в Нидерландах собирают, с маленькими отличиями, его собрата Iveco Strator, который является единственным капотным грузовиком на европейском рынке.Mack Titan появился в Австралии в 1995-м, и исключительно в 2008-м — в США. Австралийский тягач отличается усиленной рамой для езды по очень нехорошим дорогам (таких в этой стране много), массивным 16.4-литровым мотором с моментом два 780 Нм, также более высочайшим расположением радиатора и наличием шноркелей. Две последние функции необходимы для того, чтоб защититься от всесущей дорожной пыли и песка.
Что далее?
Как досадно бы это не звучало, ничего неплохого. В две тыщи шестнадцать году Форд закрывает свои производственные мощности, а годом позднее его примеру последует Дженерал моторс. Holden в конечном итоге окажется в таком же положении, в каком на данный момент находится британский Vauxhall — никаких собственных разработок и различий от "глобальных" моделей. Что касается Тойоты, то пара уникальных моделей, вероятнее всего остается, тем паче что возят их из Стране восходящего солнца.
Так же помните о шинах, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".