Намек понят: 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
26 Октября 2016
Не каждому автомобилю положено по статусу сходу две мировые премьеры одна за другой. Поначалу — в виде концепт-кара, а потом уже в виде серийной модели. Но так ведь и герой у нас не самый обыденный: X-Klasse — не только лишь 1-ый пикап в истории марки Мерседес-бенз, да и родоначальник жанра люксовых пикапов как таких.
Для чего эта модель пригодилась штутгартскому концерну, какие у нее будут моторы и коробки, когда же стоит ожидать машину в русских дилерских центрах?резентация концепта — особый медийный жанр. Как и на любом премьерном показе, в стокгольмском конгресс-центре Artipelag журналистам дали возможность задавать вопросы инженерам, рекламщикам и топ-менеджерам марки. Вот только ответы фактически не содержали фактов. Это типичная игра в намеки, которые можно осознать. Либо не осознать.
Подвеска
Лекция о технических свойствах пикапа то и дело прерывалась дружным смехом аудитории. Диалоги меж прессой и даймлеровцами разворачивались приблизительно такие:
— Что сможете сказать о настройках задней подвески? Чем она будет отличаться от Nissan Navara? — Всем! Это будет совсем другая подвеска. — Но позвольте, ведь у Ниссана тоже сзади 5-рычажная конструкция, такая же, как на ваших схемах! — Да? Любопытно. По моей инфы, она совсем другая. Хотя, пожалуй, меж ними есть определенная связь.
Перевести это можно приблизительно последующим образом: Daimler не намеревается скрывать родства X-Klasse с франко-японской парочкой Nissan Navara/Рено Alaskan, и главные «архитектурные» решения сохранятся, но опции кардинально обменяются, чтоб обеспечивать присущую Мерседесам плавность хода.
Можно ли веровать этим обещаниям? Думаю, если вы хоть раз ездили на Мерседесе, в особенности древнем, вроде W123 либо W111, вы бы поверили.
Тогда Daimler умел обходиться относительно ординарными конструкциями ходовой и придавать машинам поистине царственную походку. Тогда умел и на данный момент, вероятнее всего, не разучился.А ведь конструкция и правда обычная. Заместо рессор у X-Klasse, как и у Навары, будет композиция из пружин и направляющих рычагов. Но неразрезной мост остается на собственном легитимном месте — в этом я еще раз удостоверился уже воочию, просто заглянув выставочному концепту «под хвост».
Судя по тестам новейшей Навары, которую опробовали мои коллеги весной, плавность хода на практике пусть и лучше, чем у «законодателей жанра» с рессорами, трясучки на ямах в незагруженном состоянии значительно меньше, но до легковых манер Ниссану далековато. Тем увлекательнее испытать в деле, что получится сотворить с подвеской у Даймлера.
Агрегат
Поехали далее: что с мотором? Неуж-то Mercedes будет наслаждаться французской рядной четверкой 2.3 dCi? Не ей одной! Для исходных версий рядные четверки от Навары останутся, а вот для лучших версий пикапа припасен V-образный 6-цилиндровый дизель. И опять расчудесный диалог. На вопрос «что это будет за мотор?» инженеры только таинственно улыбаются. Из зала слышатся юмористические подсказки: «он будет большой!».
Последующие «пытки» дают 1-ые результаты: на пикап поставят мотор, который уже применяется на данный момент. По-видимому, идет речь о 3-литровом коммон-рейловом V6 OM642, который стоит на кроссоверах GLE и GLS, также легковых E-Klasse и S-Klasse. Не считая того, в различных итерациях он засветился под капотом Vito, Sprinter, неких Jeep и даже грузовиков Freightliner.
Судя по всему, Мерседес-бенз X-Klasse станет самым массивным среднеразмерным пикапом на мировом рынке.
На вопрос о форсировке OM642 для пикапа даймлеровцы молвят, что она еще не определена, но на сегодняшних моделях он выдает двести 50 восемь л.с.
Даже если для Рф мотор дефорсируют во имя налоговой эффективности, двести 40 девять сил — это больше, чем у новоявленного 3-литрового дизеля конкурентноспособного Фольксваген Amarok, выдающего двести 20 четыре л.с.И еще незначительно намеков. Какая же коробка будет на пикапе? Уже понятно, что V6 будет нужно собственная коробка от Мерседеса. Но 7- либо 9-ступенчатая? Штефан Мэнгер, отвечающий за тесты X-Klasse, философски замечает, что «7-ступенчатое решение было бы полностью логичным». Означает, вероятнее всего, X-Klasse получит отлично известную коробку 722.9.
В общем, от смелых тестов с внутренностями Daimler воздержался, и это отлично. Коробку 722.9 хоть и трудно именовать неубиваемой, но от детских заболеваний она издавна избавилась, и при своевременной подмене масла отлично прогуливается 100 50 тыщ и поболее. Ну а ОМ642 и совсем с момента возникновения в две тыщи 5 году зарекомендовал себя хорошей надежностью и даже неприхотливостью, по меркам современных дизелей с Common Rail.
Конкретно таковой агрегат и нужен отличному пикапу — мощный, но равномерно передовой, не отягощенный сверх меры «экологическими» решениями.
Электроника
— X-Klasse будет реальным Мерседесом. Он получит все, что уже сейчас есть у наших SUV. — Означает, и система автопилотирования тоже будет? — Он получит все, что уже сейчас есть у наших SUV, — терпеливо повторяет доктор Мэнгер. Намек понят! Судя по тому, что в перечне электрического оборудования заявлены и радары, и камеры, пикап сумеет брать на себя значительную часть водительских функций на трассе и в городке. Как это работает, сможете выяснить из нашего летнего долгого теста E-Klasse.
Интерьер
На этом месте читатель может задать логичный вопрос: для чего нужна вся эта электрическая мишура пикапу? На этот вопрос у Даймлера тоже есть ответ.
Привлекательная парочка рекламщиков Аня Кратценштайн и Кристиан Пол разъясняют: исследования обосновали, что пикап не стал быть чисто коммерческим транспортом. Клиенты обожают «грузовички» за их брутальность и практичность, но совсем не собираются возить в кузове доски и мешки с цементом. Кинуть велики либо какую-нибудь поклажу для дачи либо путешествия — это да. Но в салоне охото иметь больше комфорта и меньше дешевенькой пластмассы.На фото: рекламщики Аня Кратценштайн и Кристиан Пол
Потому салон Икс-класса будет роскошным. Выкаченные на сцену концепты были щедро отделаны кожей (а местами и кожзамом!) вызывающе непрактичных цветов: нежно-бежевого, ярко-желтого и белого. В салон залезать с ногами не позволяли, оставляя наслаждаться на расстоянии. Да и так понятно, что кресла будут с отлично длинноватой подушкой и боковой поддержкой, с массой регулировок. Материалы наверное еще успеют поменять: обтягивать все-все кожей, как мне кажется, навряд ли уместно — по низу наверное оставят пластик. И непременно необходимо ввести угольно-черный вариант — как минимум в Рф у люксовых машин чуть ли не 90% покупателей предпочитает конкретно такую палитру.
В архитектуре много знакомого: и кнопочки-крутилки, и скошенный снизу руль, и мультимедийная система с «контроллером типа мышь». Изюминками «пикапного стиля», судя по всему, станут вогнутая форма торпедо (очень красиво, и демонстративный огнетушитель совершенно вписывается!) и мощные дефлекторы вентиляции.
На концептах, правда, стояли нерегулируемые муляжи, но я надеюсь, их вызывающие форма и сборка сохранятся.Внешний вид
Вживую и поблизости пикап смотрится более убедительно и органично, чем на фото. Nissan Navara опознать в этом виде фактически нереально — только если заблаговременно знать о родстве. Во всем безошибочно угадывается современный стиль Мерседес-бенз. И чувство, что «кабана одели во фрак» (такое время от времени бывает, когда какой-либо премиальный бренд пробует обустроить утилитарную модель) — тоже не посещает.
Есть, кроме чисто родовых признаков, и кое-что оригинальное: к примеру, роскошная корма с выразительным светодиодным «ободом». Вы, наверняка, уже сможете сами додуматься, что мне ответили, когда я спросил, будет ли у X-Klasse задняя LED-оптика. «Вы мыслите в верном направлении».
О будущем
Пока шоу-концепты щеголяют забавнй системой выхлопа с фальш-патрубками, проводкой по очевидно «обходным технологиям» и совершенно непрактичными бамперами, но ездовые тесты X-Klasse уже начались. По словам Штэфана Мэнгера, машину будут «катать» на всех материках: и в Африке, и в Австралии, и в Арктике — везде, где пикап планируется продавать.
Когда покажут серийную модель? С этим вопросом я штурмовал в кулуарах управляющего рекламного департамента Мерседес-бенз Vans Марион Фризе. Вооружившись техникой правильного задавания вопроса, я спросил прямо: Женева в марте либо Ганновер в сентябре? «В две тыщи семнадцать году выставка IAA пройдет не в Ганновере, а во Франкфурте. Не переживайте, вы получите приглашение!».
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это быть может новые летние шины. Для зимы предлагается купить резину в спб. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".