воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине


машина Кольцова: «Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине»

О «Жигулях» и вдохновении

Я влюбмашина в жизнь и нахожу вдохновение во всем: в случайном прохожем и в хоть какой сложившейся ситуации. Я не так давно рассталась с парнем, потому для меня на данный момент открыты все пути.

Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине.

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине

У меня была цель, я откладывала средства, накапливала. На данный момент я понимаю, что с моей рассеянностью и витанием в облаках – это нереально.

Хотя я пробовала: друг учил меня водить. Посадил за руль, сам посиживал рядом, машина с автоматической коробкой, было совсем не сложно, хотя я и не знала совершенно ничего.

Дедушка меня в детстве учил водить на Жигулях, так что и на этой машине могу малость проехать, но только если прямо. (смеется) А вот парковаться не умею: мне это не дано. Ну и нет особо желания сдавать на права: очень много мороки.

Пальто

О возлюбленных методах передвижения

Я люблю ходить – это помогает спаливать калории. Живу в центре, и, если погода и время позвмашинают, с наслаждением пройдусь пешком. Когда тороплюсь, вызываю такси. Это комфортно: надавил на кнопку и к для тебя приехала машина. Повсевременно пользуюсь приложением Uber. В автомобиле я всегда сажусь вспять.

Нередко подпеваю музыке, водители сходу делают комплимент: «Какой у вас красивый глас!».

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине
Ранее стеснялась, а на данный момент благодарю и добавляю: «Можете набрать мое имя в Вебе – машина Кольцова, там есть авторские песни».

Такси – потрясающее место, тут можно и о жизни пошевелить мозгами, и на вопросы интервью ответить.

О весёлых историях в такси

Время от времени меня укачивает, а еще я вечно не туда уезжаю. Не так давно, я поехала в Шереметьево, заговорилась по телефону, и меня увезли на Славянский бульвар. Мне молвят: «Приехали!», я поднимаю глаза и про себя думаю: «Надо же, так стремительно добрались до аэропорта!». И здесь понимаю, что мы вообщем не там.

Пальто

Мечты, мечты…

Я надеюсь, что в один прекрасный момент у меня будет личный шофер. Тогда мне и будет нужна машина. Я бы взяла огромную, сероватую либо черную. Со светлым, бежевым салоном.

Я дома очень педантична. Обычно у тех, у кого дома чистота, в машине бардак. У вас тоже так?

О зарубежных поездках

Когда я приезжаю в Европу, то хожу по городку с обширно раскрытыми очами и наслаждаюсь новым местом.

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине
Или, если едем с друзьями куда-то, берем напрокат машину. А вот мотороллер никогда не брала.

Я люблю велики. У меня собственного нет, но Сбербанк здорово вымыслил с прокатом: беру, катаюсь. Это очень комфортно!

Но всюду есть свое «но»: в один прекрасный момент мне пришлось тащить велик через весь переход, а он таковой тяжкий! Я всё на свете прокляла! Отлично, что мужик посодействовал. А так, я ещё катаюсь на коньках, роликах.

Куртка MUSTANG Jeans

О дорожной косметичке

У меня всегда с собой мицелярная вода, крем для рук и расческа. В моей косметичке можно отыскать консиллер и тушь. Я могу на весь вечер куда-то уйти и никогда не пользоваться. Но она должна быть со мной.

Кстати, да, я обожаю карандаши – для глаз, губ. Зависимо от настроения я могу возжелать сделать всякую форму: сейчас так, завтра этак. Татуаж я не делаю и никогда не увеличивала для себя ничего.

Я никогда не выйду из дома без телефона, зарядки (хотя ее я могу запамятовать), банковской карты.

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине
И с собой у меня всегда непременно – бутылка воды. Это всё.

О спорте и питании

Бывает, я дома занимаюсь, приседаю, к примеру. Я все-же не «спортзальный» машина.

У меня был период два года, когда я повсевременно прогуливалась в зал, невылазно бегала и качалась. И вегетарианкой была: на фруктах сил больше, чем на мясе. Если я поем мяса, то сходу спать желаю.

В зале я делала упражнения со свободными весами и со штангой. Очень обожала бегать, ходить по дорожке с музыкой в ушах. На данный момент отошла от этого: много двигаюсь в обыкновенной жизни, таковой живчик. Вечно дома полы мою, туда-сюда, опять-таки хожу пешком. И хоть я люблю поесть, ничего особо откладывается.

машина Кольцова - Когда мне было лет шестнадцать, я желала о собственной машине
Я поправилась после года сыроедения, срывалась на всё, что лицезрела. Ситуация поменялась, когда я психологически себя успокоила, уверила себя, что мне можно все.

Я пришла к сыроедению после многих лекций и книжек: мне хотелось испытать и - на удивление - я чувстмашинала себя очень отлично!

Мне было довольно четыре часов сна, присутстмашинало неизменное состояние эйфории. Если б не препядствия со здоровьем, я бы продолжила придерживаться подобного типа питания, но начали волосы выпадать и появилась температура. Во фруктах и овощах много пестицидов, я стала сыроедом не в сезон – зимой – отсюда, как мне кажется, все препядствия.

Меня все спрашивают, как можно «вегетарианить»? Да отлично. Пищи много: на каждом шагу диетические блюда, смузи, веганские кафе.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется отобрать для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".