Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
Я, честно признаюсь, издавна думал о покупке видеорегистратора для себя в автомобиль. Но по тем либо другим причинам у меня никак не выходило избрать, какое устройство лучше приобрести. Потому, когда у нас в редакции встал вопрос о тесте комбо-устройства Inspector SCAT Se, я первым вызвался в качестве добровольца.

Все началось с распаковки. Мне понравилось, что каждый элемент комплектации в коробке был аккуратненько упакован в отдельный мешочек либо пакетик. Даже перфекционист возрадовался бы, смотря на такое.
Малость технической инфы:
разрешение видео: 2304×1296 пикселей (Super HD), матрица: 1/3’’, угол обзора: 170° (на искосок), формат записи/видеокодек: MP4 / H.264, время автономной работы от аккума: 20 минут, тип поддерживаемых карт памяти: microSD (microSDXC) до двести 50 6 Гб, микропроцессор: Ambarella A12LA35, размер экрана: 3,5 дюйма (сенсорный), способности крепления: присоска, стационарное крепление.
По сопоставлению с соперниками в этой ценовой категории Inspector SCAT Se отличается неплохой системой определения шумов радиоволн, похожих по частоте передачи сигнала с радарами, усовершенствованным качеством записи и новым микропроцессором Ambarella A12.
По моим личным наблюдениям за время теста могу сказать последующее: даже за отведенные мне два недели я не сумел разобраться со всеми «фишками» данного комбо-устройства. Их сильно много, может быть, даже очень. Достаточное количество разных опций: регулировка громкости, установка расстояния до радара, за которое Inspector будет вас предупреждать о превышении скорости, и прочее.
Хотя время от времени в отзывах на эти устройства машинаельцы и говорят о том, что GPS плохо определяет скорость и теряет спутники, за время теста мне с этим сталкиваться не приходилось, все работало, как часы.
Меня приятно изумило качество записи видео. Даже в влажную погоду на солидном расстоянии отлично читались номерные знаки соседей по сгустку.

Лучшим образом показало себя крепление на липучке, которое я использовал во время теста. Даже на, поправде, нехороший дороге ничего не откреплялось и не падало.
В процессе езды с моим новым «всевидящим другом» я выявил только один минус: если вы не Марк Цукерберг либо Билл Гейтс (а я то уж точно не они) и не очень разбмашинаетесь в технике, то для вас придется значительно помучиться, чтоб уменьшить либо отключить вполне звук, предупреждающий вас о приближающемся радаре. Он начинает «кричать» и «паниковать», приблизься ты камере поближе пятисот метров. Это начинает страшно раздражать приблизительно через десятую долю секунды после начала. К счастью, я тормознул и, покопавшись в настройках, поправил это недоразумение.
Также меня не очень порадовал разъем питания.

За время теста Inspector SCAT Se я извлек один урок, которым желаю поделиться с вами. К огорчению, большая часть видеорегистраторов и комбо-устройств не работают от внутреннего аккума более получаса. Потому, если у вас в салоне только один прикуриватель и вы подумываете о покупке регистратора себе, рекомендую сходу проложить провод и запитать его от бортовой системы собственного автомобиля. В неприятном случае для вас придется выбмашинать меж тем, чтоб зарядить телефон, подключить видеорегистратор либо побрить свои усы при помощи собственной портативной бритвы, также работающей от прикуривателя.
В целом я остался доволен Inspector SCAT Se и на данный момент подумываю приобрести конкретно его. В этой малеханькой «коробочке» укрыто вправду много нужных функций. Он очень комфортен и довольно гармонически смотрится на лобовом стекле.
