воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции


Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции

Я, честно признаюсь, издавна думал о покупке видеорегистратора для себя в автомобиль. Но по тем либо другим причинам у меня никак не выходило избрать, какое устройство лучше приобрести. Потому, когда у нас в редакции встал вопрос о тесте комбо-устройства Inspector SCAT Se, я первым вызвался в качестве добровольца.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
Получив священную коробку, которая, кстати, выполнена очень отменно, я решил не откладывать сие действо и направился прямиком в автомобиль.

Все началось с распаковки. Мне понравилось, что каждый элемент комплектации в коробке был аккуратненько упакован в отдельный мешочек либо пакетик. Даже перфекционист возрадовался бы, смотря на такое.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
Я достал регистратор, крепление-присоску и шнур зарядки. Недолго думая, подключил девайс к сети и хороший глас тетечки, предупреждавший меня о необходимости пристегнуть ремень безопасности, стал отправной точкой нашей совместной жизни с этим видеорегистратором. Давайте для начала разберем техно часть и «начинку» Inspector SCAT Se, а потом уже перейдем к моим личным, личным ощущениям.

Малость технической инфы:

разрешение видео: 2304×1296 пикселей (Super HD), матрица: 1/3’’, угол обзора: 170° (на искосок), формат записи/видеокодек: MP4 / H.264, время автономной работы от аккума: 20 минут, тип поддерживаемых карт памяти: microSD (microSDXC) до двести 50 6 Гб, микропроцессор: Ambarella A12LA35, размер экрана: 3,5 дюйма (сенсорный), способности крепления: присоска, стационарное крепление.

По сопоставлению с соперниками в этой ценовой категории Inspector SCAT Se отличается неплохой системой определения шумов радиоволн, похожих по частоте передачи сигнала с радарами, усовершенствованным качеством записи и новым микропроцессором Ambarella A12.

По моим личным наблюдениям за время теста могу сказать последующее: даже за отведенные мне два недели я не сумел разобраться со всеми «фишками» данного комбо-устройства. Их сильно много, может быть, даже очень. Достаточное количество разных опций: регулировка громкости, установка расстояния до радара, за которое Inspector будет вас предупреждать о превышении скорости, и прочее.

Хотя время от времени в отзывах на эти устройства машинаельцы и говорят о том, что GPS плохо определяет скорость и теряет спутники, за время теста мне с этим сталкиваться не приходилось, все работало, как часы.

Меня приятно изумило качество записи видео. Даже в влажную погоду на солидном расстоянии отлично читались номерные знаки соседей по сгустку.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
А вот запись аудио в салоне автомобиля (согласитесь, не самая подходящая вещь, но все таки) оставляет вожделеть наилучшего. Если с шумоизмашинацией в вашей машине есть определенные препядствия, на записи вы навряд ли услышите какие-либо ясные звуки.

Лучшим образом показало себя крепление на липучке, которое я использовал во время теста. Даже на, поправде, нехороший дороге ничего не откреплялось и не падало.

В процессе езды с моим новым «всевидящим другом» я выявил только один минус: если вы не Марк Цукерберг либо Билл Гейтс (а я то уж точно не они) и не очень разбмашинаетесь в технике, то для вас придется значительно помучиться, чтоб уменьшить либо отключить вполне звук, предупреждающий вас о приближающемся радаре. Он начинает «кричать» и «паниковать», приблизься ты камере поближе пятисот метров. Это начинает страшно раздражать приблизительно через десятую долю секунды после начала. К счастью, я тормознул и, покопавшись в настройках, поправил это недоразумение.

Также меня не очень порадовал разъем питания.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
Производитель не стал акцентировать на этом внимания и заместо обычного и комфортного для всех micro USB поставил собственный обыденный разъем, который употреблялся еще до того момента, когда все динозавры на планетке успели умереть.

За время теста Inspector SCAT Se я извлек один урок, которым желаю поделиться с вами. К огорчению, большая часть видеорегистраторов и комбо-устройств не работают от внутреннего аккума более получаса. Потому, если у вас в салоне только один прикуриватель и вы подумываете о покупке регистратора себе, рекомендую сходу проложить провод и запитать его от бортовой системы собственного автомобиля. В неприятном случае для вас придется выбмашинать меж тем, чтоб зарядить телефон, подключить видеорегистратор либо побрить свои усы при помощи собственной портативной бритвы, также работающей от прикуривателя.

В целом я остался доволен Inspector SCAT Se и на данный момент подумываю приобрести конкретно его. В этой малеханькой «коробочке» укрыто вправду много нужных функций. Он очень комфортен и довольно гармонически смотрится на лобовом стекле.

Обзор видеорегистратора Inspector SCAT Se. Тест редакции
Больше всего мне понравилось отменное качество записи видео как деньком, так и ночкой.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно приобрести для холодной осени, и это может быть будут новые летние шины. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено выбрать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".