воскресенье, 6 октября 2019 г.

Arsenium - Я поменял 30 три машины


Arsenium: «Я поменял 30 три машины»

Какой у тебя стиль вождения?

До 20 5 лет я был беспокойным: стремительно ездил, часто даже нарушал, но с течением времени сообразил, что необходимо лучше водить. Хотя все это находится в зависимости от автомобиля: комфортабельная машина не провоцирует на резвую езду, а вот если спортивная, то все другое уже непринципиально. В этом тоже необходимо знать меру и рядом должен быть машина, который любит скорость также, как и ты. Некорректно, когда машина предпочитает размеренную езду, а ты с ним гоняешь. Сам стал жертвой таксиста, который задумывался, что он ездит как проф гонщик, а это было далековато не так.

Самый радостный случай на дороге?

В один прекрасный момент в Пальма-де-Майорка мы катались с друзьями на кабриолете Ауди ТТ. Она не была супер комфортабельной, но, думаю, благодаря компании было очень забавно. Все происходило около моря, а это уже совершенно другие чувства.

Самый уникальный метод подката?

Наверняка, поначалу сделать комплимент ей, а позже машине, главное, не напротив.

Какой была твоя 1-ая машина?

Honda Concerto. Когда я только начал заниматься музыкой и мне понравилось заглавие, что я только ради этого ее и избрал. К тому же она была очень дешевенькой, а мне необходимо было на кое-чем обучаться вождению. Правда, уже в 1-ый денек я столкнулся с парочкой машин…

Сам на нее заработал?

Да, это были средства с самых первых концертов O-Zone в Молдавии.

Если 1-ый денек за рулем так прошел, что все-таки было далее?

По сути огромных аварий у меня никогда не было, но как-то на моей 2-ой машине Honda Prelude я пробовал припарковаться, а в это время слушал какую-то новейшую песню. Она была так крутая, что я начал хлопать под ритм и не увидел как врезался в столбик задом.

Предпочитаешь водить самому либо с водителем?

Все находится в зависимости от того, чем у меня забита голова. Если это работа и мне нужно повсевременно куда-то звонить, решать препядствия, мыслить о кое-чем, я не желаю быть за рулем. А вот если это свободное время, то с радостью сам поеду.

Чем обычно занимаешься в пробках?

Если не за рулем, то всегда с кем-то общаюсь, время от времени даже пишу песни. Очень нередко слушаю музыку.

Три вещи, которые всегда есть в твоем авто?

Кондюк (смеется). А если выбмашинать из того, что не заходит в функционал автомобиля, то кошелек, телефон и права.

Играешь в «шашечки?»

На этой машине особо не поиграешь, но вообщем да. Если большая трасса, то почему бы и нет. Все желают похулиганить…

Как для тебя Chery Tiggo 5?

Очень крутой дизайн, изменил бы только вид коробки. По сопоставлению с другими моделями китайского производителя, она не смотрится недорого. С функциями я до конца не разобрался, но кондюк есть – уже отлично. Снаружи тоже прекрасная, но она домашняя, и я, как юноша юный, навряд ли взял бы. На ней не погоняешь и ее вид не вызывает ужаса. Думаю, для домашней пары она подойдет совершенно.

А что по недочетам?

Мне не хватило мощности. Я надавил несколько раз на газ, и она очень слабо разгоняется.

Какие чувства во время движения?

Очень отличные! Она очень мягенькая, к примеру, мы спустились с бордмашина и ничего не вышло. Еще цвет прекрасный, здорово, что это не стандартный темный либо сероватый.

Расскажи, что на данный момент происходит в твоем творчестве?

Не так давно выпустил новый дуэт с певицей MIANNA с новейшей песней “А он другой, мама”. Она кое-чем похожа на “До рассвета”, которую я исполнял с Сати Казановой, такая же летняя. Не так давно презентовали клип. Кстати, снимали его в Турции. По сюжету мой герой в теплом горнолыжном костюмчике, перепутав рейсы, попадает на горячий курорт заместо заснеженных склонов. Видео вышло смешным и увлекательным! . Также на данный момент я много езжу по Европе, желаю записать альбом, в принципе, о чем грезит артист? О карьере, любви и вроде бы смачно поесть.

Какой самый запоминающийся случай за всю твою карьеру? 1-ое, что рассказываешь друзьям либо семье.

Мы всегда говорим о наибольших концертах, о необыкновенной публике, о местах, где побывали. А так из смешных историй был случай, когда мой друг по группе падал чуть не каждый 2-ой концерт.

Делали вид, что так задумано?

Старались, но, когда очень больно и машина не подымается, это уже по-другому смотрится.

Чем еще занимаешься кроме карьеры?

Сейчас это для меня самое главное, но я уже начинаю думать о семье. Одна женщина очень нравится, ну и я считаю, что пора уже заводить суровые дела.

Какое напутствие дашь нашим читателям?

Перед тем, как брать машину, сделайте неплохой тест-драйв и как можно больше узнайте о ней инфы. В общей трудности я поменял 30 три машины, так что знаю, о чем говорю. Кстати, моей возлюбленной была GMC Starcraft, я и на данный момент задумываюсь об ее покупке.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено взять для пасмурной погоды, и это по возможности отличные летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые не запрещается выбрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить новые покрышки. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".