Полная прозрачность: как накалывают торговцы и установщики автостекол
30 Марта 2017 20 5 тыщ семьсот 40 четыре
На правах рекламы
Невзирая на то что авто стеклами на данный момент ведут торговлю практически на каждом углу, приобрести высококачественный триплекс – непростая задачка. Стопроцентно доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем другим, не считая реализации и установки авто стёкол.
Сейчас мы поведаем, как избрать не плохое автостекло и не переплатить, а проф советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает впрямую с производителями и раз в год обслуживает более 10 миллионов клиентов.1. Что необходимо сделать для гарантированно удачной подмены стекла?
Во-1-х, приобрести авто стекло, изготовленное по всем правилам из высококачественных материалов и точно подходящее конкретно к вашему автомобилю. Во-2-х, отыскать установщика, который не только лишь не испачкает салон клеем, да и не попортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это достаточно непростая задачка.
2. Почему стекло может быть плохим?
По двум причинам. Пореже - так как стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические преломления. И еще почаще - так как производитель сберег при изготовлении стекла. Тем паче, что способов это сделать - масса.
К примеру, один из самых обычных - приобрести на заводе не дорогой авто флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, поординарнее по чертам и качеству, более кривой - бытовой, строительный... Ну либо откровенный производственный брак, который не выслали на переработку, также кусочки, не прошедшие зрительный контроль свойства.
Не считая того, при производстве стекла производители могут сберегать на виниловой пленке: для авто индустрии она одна из самых дорогих. Но она не единственная, а фактически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и чертами, в особенности прочностными. Из 2-ух кусков плохого либо бракованного флоата и дешевенькой пленки можно склеить только гнусный триплекс - искажающий картину и стремительно истирающийся щетками.И, естественно, чтоб приманить клиента низкой ценой, на доступное стекло никто и не поразмыслит ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождика и молдинг по периметру – подразумевается, что все это хоть какой ценой будет содрано со старенького «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем крепления и молдинги скоро отвалятся, но кто произнесет для вас об этом заблаговременно? Да, обычно, схожей экономией грешат только безымянные изделия либо подделки под фирменные стекла, но знать об этом нужно - низкосортного и некондиционного стекла на рынке достаточно много.
3. Как верно избрать магазин?
Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора высококачественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный аспект, по которому можно беспристрастно судить о серьезности компании, – количество единиц продукта, хранящихся на складе: если в наличии имеются тыщи наименований для очень широкого диапазона моделей, ей можно довериться. Очередное следствие широкого ассортимента – лучшая стоимость за счет прямых поставок от производителя.
Фирменные станции по ремонту и подмене автостекол отличаются максимально незапятнанными сервисными зонами. И это не блажь хозяев: чистоты просит разработка подмены стекла. Ведь хоть какой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, - практически стопроцентная гарантия того, что в дальнейшем стекло протечет.
4.
Почему стекло может не подходить?Обстоятельств тому может быть несколько. Самая обычная – вы решили сберечь и приобрели подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У неких моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую может быть сделать, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неведомого происхождения, не очень заботясь о геометрии: и так сойдет.
Но даже драгоценное фирменное стекло, приобретенное за немалые средства, внезапно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некие модели создают до 10 и поболее видов лобовых стекол. Торговцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея нужной практики, обычно берут стекло, которое подходит по главным характеристикам, но может не иметь всех опций оригинала.
Отличия меж этими 10 видами – в деталях: шелкографии, цвете, также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от других. И куда ужаснее, если вышеупомянутые датчики дождика либо камеры вспомогательных систем начнут сбоить или вообщем закончат работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво либо тонировочная полоса перекрывает окошки детекторов.
Нет искажений на подозрительно дешевеньком фирменном стекле? Проверьте фурнитуру.
Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте убеждены - корректно функции работать не будут.А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все функции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождика тут не округлое, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу ввысь, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые заместо квадратных… Несложно додуматься, что отменно перенести функции с 1-го стекла на другое в данном случае точно не выйдет.
5. Сколько времени должна занимать вклейка?
Есть мировоззрение, что процесс демонтажа старенького и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: мол, столько нужно, чтоб клей стопроцентно затвердел. Итак вот, трепетно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют спецам создавать подмену автостекла всего за один час.
Более того, благодаря современному клею всего через один час после окончания работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при всем этом минимум: в 1-ые день всего только нельзя мыть машину на мойках высочайшего давления, где пользуются автохимией. Все другое делать можно и необходимо – ездить по лужам, пылить по просёлкам…
6. Как верно избрать установщика?
Вы когда-нибудь думали, что из-за недочета опыта либо отвратительного инструмента при подмене стекла может пострадать конкретно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень нередко, ведь большая часть так именуемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без их фактически нереально не попортить детали отделки салона.
Вообщем, ключевое умение неплохого установщика – верно соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей тут нет: идиентично важны все без исключения процессы, так как неважно какая ошибка во время каждого из промежных шагов работы, обычно, завершается идиентично – протечками и запотеванием стекла.
«Не очень отменно, зато недорого», – готовы сказать некие. И в этом состоит основная ошибка: большие игроки стекольного рынка знают, какова справедливая цена услуг, а пробы потребителя сберечь завершаются только еще большенными затратами. Часто встречающаяся схема обмана – когда по телефону именуют одну сумму, а после окончания работ – другую, так как «за клей, молдинг и демонтаж нужно платить отдельно».
Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, опасаясь утратить гарантию.
Помните: подмена стекла «на стороне» не может являться предпосылкой для прекращения гарантии! Более того, как демонстрируют практика и отзывы, «официалы» – это никак не гарантия того, что стекло поменяют стремительно и отменно.Вклейка стекла – это не плановое ТО, не подмена моторного масла либо тормозных колодок. Другими словами, это не самая частотная для дилеров операция. И, не имея огромного опыта, фирменные сервисы по неведению часто допускают массу ошибок, за которые клиент обязан рассчитываться поцарапанным кузовом либо потеющим стеклом. И обосновать, что виноваты в этом конкретно «официалы», бывает очень тяжело.
7. Аспект, о котором практически никто не задумывается
Понимаете, от чего часто зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От узкой полосы клея! Ведь удержать при трагедии раскрывшуюся подушку безопасности – это задачка в том числе и вклеенного ветрового стекла.
Так же помните о покрышках, которые не запрещается наметить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".