воскресенье, 6 октября 2019 г.

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г


Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое «Приложение Г»?

5 Декабря 2018

Черри крупно подфартило, что заказанная в ноябре партия Tiggo3 на китайском заводе не успела доехать до Рф и не пошла в реализацию во время деяния предписания Росстандарта по приостановке продаж этой модели.

Напомним, что с этого года в рамках программки госнадзора Росстандарт начал исследования по проверке свойства продукции с разрушающим контролем, а проще говоря, начал лупить машины на краш-тестах.

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г
В этом году к уничтожению были запланированы экземпляры четырёх моделей, перечень которых был согласован с Прокуратурой РФ ещё до один сентября две тыщи семнадцать года. Единственным испытуемым, к которому у Росстандарта появились претензии, стал кроссовер Черри Tiggo3.

17 октября две тыщи восемнадцать года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии выпустило Предписание за номером 1677ПР, из которого следует, что Черри Tiggo3 в модификации Т1XDE14TL5W1P1М5 не соответствует установленным неотклонимым требованиям. Одна из претензий была чисто технической и касалась маркировки стёкол, 2-ая претензия – существеннее. Она касается неудовлетворительной работы модуля ГЛОНАСС. На основании п. Один ст. 30 четыре ФЗ «О техническом регулировании», пп. 1. п. Один ст. Семнадцать ФЗ «О защите прав юридических лиц и личных бизнесменов при осуществлении муниципального контроля (надзора) и городского контроля» и нескольких пт Административного регламента, касающегося работы Росстандарта, Росстандарт «в связи с необходимостью принятия немедленных мер по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан» постановил с семнадцать октября две тыщи восемнадцать года остановить реализацию Черри Tiggo три в модификации, обозначенной выше до устранения выявленных нарушений.

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г
В АО «Чери Авто Рус» получили бумагу 30 один октября.

На официальном веб-сайте черри информация о приостановке продаж появилась только восемь ноября: «Продажи автомобилей Черри Tiggo три русской сборки, обозначенные в предписании Росстандарта, на сто процентов приостановлены». Обратим внимание на словосочетание «российской сборки». Через некоторое количество дней – четырнадцать ноября Черри опять информирует гостей веб-сайта: «АО “ЧЕРИ Авто РУС” и Росстандарт согласуют программку мероприятий по устранению претензий, выявленных в процессе тесты автомобиля. До устранения вышеобозначенных претензий дистрибьютор приостанавливает реализацию кроссоверов Черри Tiggo3 с механической трансмиссией передач две тыщи восемнадцать года выпуска». Тут уже ни слова не сказано о месте сборки машины. В конце концов, 20 два ноября на веб-сайте Чери выходит релиз о возобновлении импорта кроссоверов Черри Tiggo3: «Дистрибьютор автомобилей Черри в Рф заявляет приём подготовительных заказов на кроссоверы Tiggo3», причём не только лишь с вариатором, да и с ручной коробкой!

На ручную коробку в обозначении модификации Т1XDE514TL5W1P1М5 указывают литера М и цифра 5 в конце. При всем этом в шифре модификации совсем «не зашита» информация по месту производства машины. Делая упор на это, также на наличие действующего Одобрения типа тс (ОТТС) за номером ТС RU ТС RU Е-CN.МТ02.00606, выданного всё этим же Росстандартом в две тыщи семнадцать году со сроком деяния с девятнадцать декабря две тыщи шестнадцать по девятнадцать декабря 2019, в АО «ЧЕРИ Авто РУС» и отважились пользоваться ввезенными машинами.

На публике Росстандарт не выказывает неудовольствия, но 20 девять ноября на веб-сайте ведомства возникает большой релиз: «Chery выполнила предписания Росстандарта и отзывает два 730 Tiggo3». Из этого документа, можно сказать, задним числом, становится ясна позиция регулятора: оказывается, речь шла «о приостановке реализации продукции независимо от места производства

Директор «ЧЕРИ Авто РУС» Геннадий Павлов воздержался от комментариев, но наши источники в компании докладывают, что менеджмент не считает необходимым принимать в расчёт релизы Росстандарта, так как, в отличие от предписаний они не имеют юридической силы.

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г
Что касается временного разрыва меж получением Предписания от Росстандарта и появлением на веб-сайте Черри сообщения о приостановке продаж, наш источник связывает его с необходимостью осмысления претензий по качеству дуплексной связи. Дело в том, что по воззрению присутствовавших на испытаниях и оператор был слышен отчётливо, и факт получения им ответа колебаний не вызывал, другими словами, дуплексная связь была установлена. Но, приборы проявили превышение уровня громкости динамика на внеполосных частотах установленных требованиями ГОСТ 33464-2015.

Любопытно, что этот эталон предугадывает и «субъективные оценки свойства связи». При всем этом оцениваемыми чертами являются «хорошая словесная разборчивость речи, отсутствие каких-то реликвий звучания, отсутствие завышенного напряжения внимания, осознание передаваемой речи без затруднений, переспросов и повторений». Но как быть, если представления разделились? Есть вопросы и по методикам испытаний. Так, в неотклонимом к применению «Приложении Г» к муниципальному эталону 33468-2015 перечислен набор шумовых сценариев. Посреди их есть и таковой: движение осуществляется по шероховатой дороге; фоновых дискуссий нет, стеклоочистители и сигнал поворота выключены, окна закрыты, вентилятор системы кондиционирования включен на минимум, скорость - 100 20 км/ч. Но, позвольте, кто же будет жать кнопку SOS при 100 20 км/ч?..

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г
В любом случае - это увлекательный повод для дискуссии. Как молвят спецы по сертификации эти 100 20 км/ч приехали в эталон по ГЛОНАССу из требований к качеству связи устройств типа «хендс-фри».

В общем, в Черри поменяли динамик, перенастроили эквалайзер и сформировали перечень автомобилей, подлежащих отзыву. Любопытно, что него попали машины не только лишь с ручной коробкой - это должно приглянуться Росстандарту.

Вернёмся к вопросу вероятных санкций Росстандарта в отношении Черри в этом случае, если компания всё же начала бы продажу импортированных машин. Позицию Черри, переданную нам источником в компании, можно в общем сконструировать так: «Если бы китайские эталоны Tiggo3 пришли в Россию и поступили бы в реализацию во время деяния упомянутого Предписания № 1677ПР, у Росстандарта не было бы ни одного основания предъявить претензии, так как у нас на руках действующий ОТСС».

Любопытно, что у заместителя управляющего Росстандарта Алексея Владимировича Кулешова позиция оборотная: приостановка реализации касалась всех автомобилей Черри Tiggo3 и продажа импортированных образцов повлекли бы за собой штраф. Подробнее с воззрением Алексея Кулешова по этому и другим вопросам мы познакомим читателей на деньках: огромное интервью с чиновником находится на стадии подготовки. Меж тем, внимательное исследование Предписания 1677ПР, кажется, даёт зацепку, которая дозволила бы предъявить претензии к Черри: речь в нём шла о машине, заявителем и изготовителем которого является АО “Чери Авто Рус”». Итак вот, термин «заявитель» в этом случае как раз и исключает фактор географии производства. «Заявитель» - это организация, которая подаёт заявку на сертификацию и в ОТТС, ставшим основанием для возобновления импорта «заявителем» считается как раз АО Чери Авто Рус».

Меж тем, не только лишь все участники рынка, да и сначала рядовые автомобилисты заинтересованы в том, чтоб Росстандарт вправду наложил бы на Черри штраф либо отозвал бы требование о географии производства, пусть даже и выдвинутые в пресс-релизе. Кстати, согласно ст. 14.46.2 КоАП он составляет всего-то от 100 до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

Росстандарт не успел наложить на Черри штраф. Почему это плохо и что такое Приложение Г
Дело тут никак не в потребительской кровожадности. Для того, чтоб инструменты госконтроля не перевоплотился в дубинку для бизнеса», неплохо бы уже в самом начале внедрения практики испытаний госнадзора с разрушающим воздействием убрать все «узкие места» в законодательстве, процедурах, правилах, отношениях меж государством и коммерсантами. От этого выиграют все.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же купить резину в спб, которую разрешено избрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".