Антон Ганжа, Черри: в будущем году мы выведем на рынок как минимум две новых модели
19 Июля 2017
Какие модели Черри мы увидим в текущем и в будущем году? Каковы планы по локализации новых автомобилей? Как работает схема онлайн-продаж, и как в Черри работают над улучшением свойства продукции и репутации бренда? Обо всем этом ведает Антон Ганжа, директор по продажам «ЧЕРИ Авто РУС».
К.: Выход каких моделей запланирован на две тыщи семнадцать год?
А.Г.: В этом году мы уже запустили все три модели, которые были запланированы: это Tiggo 5, который вышел некоторое время назад начала года, в декабре, потом Tiggo три в феврале и Tiggo два в конце апреля.
В этом году премьер больше не ожидается – но в будущем году мы планируем вывод как минимум 2-ух моделей – Tiggo 5 и Tiggo 7. Также мы рассматриваем возможность пуска ещё одной модели – это автомобиль, но по нему вопрос пока не решен.К.: А о машине какого класса речь идет?
А.Г.: В Китае у Черри есть линейка седанов под заглавием Arrizo, в которую заходит три автомобиля - Arrizo 3, Arrizo 5 и Arrizo 7, и на данном шаге мы решаем, какой из их стоит выводить на русский рынок: все будет зависеть от состояния экономики, способности локальной сборки и от рынка. Но мы будем стараться, чтоб это был более доступный сектор.
Например, Arrizo 5 – это автомобиль С-класса, а таковой автомобиль в Рф – это очень непростая позиция. Причина в том, что В-сегмент в последние годы «убил» С-сегмент, почти во всем так как он высоко локализован. Главные игроки В-сегмента, которых все знают, имеют тут фабрики и создают 50-100 тыщ машин в год, и это означает, что они могут давать подходящую рынку стоимость. Вприбавок сами машины возросли в размерах – потому С-сегмент отчасти отмирает, и привозить в этих критериях машину С-класса, которая будет дороже В-класса именитых брендов, пока рановато. Вот поэтому мы рассматриваем вариант экономного автомобиля, который сумеет в некий степени соперничать с объемообразующими брендами – почти во всем и за счет флит-продаж. Ведь на данный момент флит-продажи – это возрастающий рынок, в особенности в больших городках, и у больших брендов он занимает до 30% объема.
К.: Есть ли какие-то числа – к примеру, количество гарантийных воззваний – которыми можно беспристрастно иллюстрировать, как качество автомобилей Чери подросло за последние годы?
А.Г.: Как директор по продажам я не назову для вас четких цифр – но, судя по клиентским комментариям и воззваниям, скажу, что отношение к марке приметно стало лучше, а число рекламаций резко снизилось с выходом новых моделей.
Да, есть и нехорошие отзывы – они ведь есть у хоть какого бренда – но их количество стало приметно ниже.На фото: Черри Tiggo 5 '2013–15
Отмечу очередной факт: специально для журналистов мы держим в пресс-парке авто с пробегами по 60-100 тыщ км, при этом это конкретно тестовые машины, эксплуатировавшиеся в более брутальных критериях. Каждый может взять таковой автомобиль и получить собственные воспоминания о том, что происходит с ним за 3-5 лет эксплуатации и 100 тыщ пробега. Более того, мы планируем сделать такие авто доступными и для потребительских тестов, чтоб таким приятным способом разрушать стереотипы по поводу свойства.
К.: Сколько новых дилерских центров раскроется в этом году, и где они будут размещены?
А.Г.: Смотрите: на сегодня у нас уже есть порядка 70 дилерских центров. Часть из их уже в этом году отправится под закрытие как не отвечающие нашим требованиям. В то же время у нас запланированы подписания дилерских соглашений с новыми партнерами. Так, к концу будущего года в наших планах расширить дилерскую сеть до 100 пятнадцать центров. В главном места открытия – это большие города-миллионники: Москва, Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов на дону, Краснодар…
На данный момент структура наших продаж такая, что у нас высочайшая толика в маленьких городках и низкая толика в больших, так что с новыми автомобилями линейки Tiggo мы можем нарастить реализации конкретно в больших городках.
К.: Каковы планы продаж на этот год?
А.Г.: В целом ситуация на рынке не так размеренна, потому я не желал бы гласить о каких-либо четких цифрах: почти все будет зависеть от того, что будет с рынком. Но одно могу сказать точно: динамика продаж по отношению к прошлому году у нас будет нарастать от месяца к месяцу. Мы начали год с двести машин в январе, в мае мы продали 500 20 машин, в июне – 605, это +36% к результату прошедшего года – и динамика эта будет нарастать.
Мы возлагаем надежды, что к сентябрю эта динамика составит +100% к результату аналогичного периода прошедшего года даже с учетом того, что наша продуктовая линейка сузилась до 3-х машин. В прошедшем году моделей было больше, мы их распродавали, и даже с учетом этого рассчитываем на рост в сегодняшнем году. Почти все тут упирается в количество дилеров, но над этим, как уже было сказано ранее, мы работаем.На фото: Черри Tiggo '2015–н.в.
Что все-таки касается рассредотачивания продаж по моделям – то вначале мы планировали, что Tiggo три составит 50% общих продаж, а «пятерка» с «двойкой» (Tiggo 5 и Tiggo два – прим. ред.) – по 25%. Но на данный момент мы лицезреем, что «двойку» и «пятерку» рынок принял лучше, чем ожидалось: люди готовы платить на новый дизайн, за новизну в целом, потому на данный момент мы пересматриваем планы по Tiggo два и Tiggo 5 в сторону роста. По Tiggo три попытаемся выдержать те числа, что были запланированы. Потому текущий расклад – приблизительно по трети продаж на каждую модель.
Такое рассредотачивание значит, что «трешка» должна продаваться лучше, чем ожидалось – и на данный момент мы запустили очень брутальную акцию с выгодой до двести тыщ при покупке Tiggo три – в этом секторе это большая выгода. Она складывается из восемьдесят тыщ за трейд-ин, 50 5 тыщ за кредит, 50 5 тыщ прямой скидки и 10 тыщ на каско. Другими словами, клиент получает и трейд-ин, и кредит, и скидку, и каско в подарок – с этой акцией мы возлагаем надежды «раскачать» «трешку» за лето раза в полтора-два.
К.: Будет ли Tiggo два локализован на заводе Derways в Черкесске?
А.Г.: Планы по производству локализованных моделей на этот год – это уже выпускающиеся Tiggo три и Tiggo 5.
Обсуждения по производству на последующий год, а именно, Tiggo два – в процессе.На фото: Черри Tiggo три '2014–н.в.
К.: Как обстоят дела с онлайн-продажами Чери? Оправдал ли себя сервис? Каковы объемы и процентная толика онлайн-продаж в общей массе?
А.Г.: Мы объявили о старте программки еще в декабре, но до апреля мы отлаживали схему работы, потому гласить о каких-либо огромных продажах мы не можем. На данный момент итог таковой: в июне мы вышли на 10 машин за месяц, а до конца года планируем довести эту цифру до 30 машин.
Все эти покупатели оставляют предоплату, получают дополнительную скидку за онлайн-бронирование – на данный момент мы установили размер этой скидки от пятнадцать до 30 5 тыщ зависимо от модели и комплектации – а выдача автомобилей осуществляется через дилера. В целом мысль оправдала себя: 10-30 машин – это уже что-то. Но главное тут – не количество проданных машин, а факт того, что как раз когда все это начнет реально работать, у нас уже будет готовый отлаженный механизм. Мы должны и желаем разбираться во всех новаторствах рынка первыми: мы возрастающий бренд и не можем «входить в игру посреди тайма». Сильные большие бренды могут понаблюдать и подождать момента, когда появится приметный рынок онлайн-продаж, и уже позже войти в него. У нас таковой способности нет, потому мы стараемся не упускать момента и пробовать новые инструменты как в маркетинге, так и в продажах.
На фото: Черри Tiggo семь '2016–н.в.
К.: Как дилеры относятся к онлайн-продажам? Получают ли они с их какую-то выгоду, и не противятся ли этому в целом?
А.Г.: Нет, не противятся. Да, за эти реализации они получают сниженную маржу, но это обоснованно: ведь в данном случае Черри сделала механизм, Черри инвестировала в маркетинг, Черри отыскала клиента и машину для этого клиента, а дилеру только остается повстречать клиента и выдать ему автомобиль. Очевидно, за такую операцию мы платим дилеру меньше, чем за стандартную продажу, когда он прикладывал усилия к поиску клиента, выкупу машины и иному.
К.: Продвинулся ли за последние полгода процесс строительства собственного завода?
А.Г.: При текущих объемах создание на «Дервейсе» нас полностью устраивает – тем паче, что они существенно подтянули качество.
Не считая того, я подчеркну: мы единственный китайский бренд, у которого есть свой отдел контроля свойства конкретно на заводе – сейчас это уже пятнадцать человек. Эти пятнадцать человек повсевременно находятся на заводе и держут под контролем создание на каждом его шаге – в покрасочном цехе, на сварке, на сборке… Они производят приемку, без их контроля местность завода не покидает ни один автомобиль Черри. Дилеры, в свою очередь, тоже отмечают, что даже при условии сборки на одном заводе качество автомобилей Черри разительно отличается от других. Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено избрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".