воскресенье, 6 октября 2019 г.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида


Изобретение велика: тест-драйв «ленивого гибрида»

16 Октября 2015

Ленивый человек – это понятно и объяснимо. Но кому нужна ленивая машина, механизм, смысл которого – трудиться на благо человека?! Но тот же человек продолжает изобретать самые труднообъяснимые вещи. Вот, знакомьтесь: электровелосипед с «ленивым» гибридным приводом.

Гибрид гибриду рознь.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида
Это касается и флоры, и мира автомобилей, и велосипедов тоже. В большинстве случаев гибридным великом у нас считают то, что автомобилисты именуют кроссовером: байк с способностями и городских, и горных моделей. Но мы будем гласить о велике с «умным» электроприводом, который активизируется только тогда, когда седок сам интенсивно крутит педали. При всем этом гибрид пристально смотрит, чтоб его обладатель не отлынивал от работы, – как человек ослабляет давление на педали, хитрецкий привод тоже понижает долю собственного роли в процессе. В конце концов, если владелец, скажем, утомится либо решит откровенно «просачковать» поездку, электровелосипед просто остановится. Крутить педали заместо вас он не будет. Для чего же было изобретать такового ленивого ассистента?

Надзиратель

В славянском мире таковой транспорт точно не приживется. Наш человек совсем разумно рассудит: для чего платить 2-3 тыщи «зеленых» за «умный» электровелосипед, если он не собирается работать за меня, и педалировать придется все равно самому? Но европейцы рассуждают по другому.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида
Незначительно «поведенные» на теме здорового стиля жизни, они решили оставить-таки велик великом с его необходимостью приложения мышечной силы. Но, чтоб сделать его более симпатичным для широких масс населения – в том числе не желающих в особенности тужиться – оснастили его таким вот хитрецким вспомогательным приводом. В итоге велик XXI века вышел более резвым, наименее напрягающим и притом все еще полезным для здоровья. Ну и заодно более дорогим, что в критериях развитого капитализма тоже важно. Таковой транспорт и наслаждение юзеру принесет, и за его здоровьем присмотрит – проследит, короче говоря, чтоб не очень от процесса педалирования отлынивал, да к тому же подстегнет по мере надобности.

Ноги идеи вырастают из проекта всесущей компании Robert Bosch GmbH, которая разработала и уже не 1-ый год поставляет велопроизводителям (таких уже около полусотни) систему Bosch eBike для комплектации велосипедов с гибридным приводом. Если кратко, набор состоит из приводного модуля, аккума и блока управления с контрольными устройствами.

Модуль устанавливается на месте каретки (делается это в промышленных критериях, так как рама велика должна быть спроектирована подходящим образом), аккумулятор крепится на багажник, блок управления прикручивается на руль. Все другое на велике остается «родным» – колеса, руль, планетарная «коробка передач» во втулке заднего колеса и тормоза.

Есть подобные системы и других производителей, в том числе и не требующие специально приспособленной рамы: в их употребляется тяговый электродвигатель, интегрированный в ступицу фронтального колеса. Такие тоже довелось протестировать в городских критериях, и значимой различия исходя из убеждений человека, едущего на работу либо на прогулку, увидено не было.

Покрутим?

Что ж, как я ни оттягивал время дискуссиями и историческими справками, этот момент все таки настал: настало время крутить педали. Беру первую из очереди ожидающих меня веломашин – Giant Twist. Обыденный городской велик, все комфортно и понятно.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида
Толкаюсь ногой, начинаю ехать – и вот оно! 1-ое же нажатие на педаль приводит к внезапно массивному движению вперед. Кручу педали, увлекся, скорость наращивается – здорово! Сходу замечаю: чем посильнее давлю сам, тем больше помогает мне велик, приблизительно соотношение роли меня и велика в издержек мощности – 50:50. Прекращаю педалировать совершенно, качусь – накат самый обычный.

Выбираю отрезок дороги посвободнее, решаю выдавить «максималку». Ориентируясь по электрическому спидометру, просто набираю 20 5 км/ч, но позже замечаю, что электромотор перестает мне помогать. Без помощи других разгоняюсь еще до 30-32 км/ч, но позже стремительно выдыхаюсь: уфф, хватит! Сбавляю темп и чувствую, как в районе тех же 20 5 км/ч хитрецкий привод опять начинает помогать мне. Уже после теста узнал, что предел скорости находится в зависимости от способностей вспомогательного привода и задан конструктивно. Есть приводные модули, которые рассчитаны на «отсечку» аж при 40 5 км/ч. Как бы много для велика, но, думаю, с помощью электричества я просто бы достигнул их.

Плюс аспекты

Но езда по ровненькой местности – далековато не самое сложное, что ждет в пути велосипедиста. Подъемы – вот реальный бич для водителей мышечного транспорта! Нахожу подходящую горку, начинаю штурм и получаю самую результативную помощь. Электрические датчики в каретке, фиксирующие мое старание, отлично понимают делему, и электропривод сходу увеличивает мощность на ведущем колесе.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида
Подъем преодолеваю внезапно просто – вот в таких критериях электропомощник в особенности полезен велосипедисту. Хотя, если честно, я бы предпочел, чтоб на подъемах мотор тащил меня и велик стопроцентно сам.

Такая возможность была доступна на другой тестированной мной модели – основательном Sachs Electra 3. Нажимаешь на надрулевом пульте управления подобающую кнопку – и получаешь настоящий электровелосипед. «Газу» даешь, как на байке – поворотом правой ручки, но динамика все-же не мотоциклетная. В на сто процентов моторизованном режиме велик довольно «живой», просто набирает положенные 20 км/ч, хотя об активной езде гласить не приходится. Но куда ужаснее, что в таком режиме полного заряда батареи хватает на наименьший пробег.

Естественно, в этом плане почти все находится в зависимости от стиля езды и того, какой емкости батарею вы заказали при покупке. К примеру, опробованный мной Sachs, согласно документации, при литий-ионной батарее емкостью 0,36 кВт·ч обладает припасом хода от восемнадцать до 30 три км при спектре скоростей 18-30 км/ч. Бошевский eBike может быть укомплектован одним из 3-х аккумов в 0,3, 0,4 либо 0,5 кВт·ч с соответственной дифференциацией припаса хода. Ну а в режиме совместной работы электричества и человека наилучшие модели проезжают до восемьдесят км и поболее.

Пробовал я ехать и без подключения электромотора совсем – вышло, но делать это тяжело: разумеется, спрятанная в районе каретки электромеханическая внутренность чрезвычайно нагружает педали. Ну и приросший вследствие доукомплектации электрическим оборудованием вес велика сказывается, ведь он добивается целых 30 кг.

Веломелочи

Все те несколько гибридных моделей трех-четырех марок, на которых довелось так либо по другому поездить, произвели воспоминание многофункционального и полностью полезного транспорта.

Изобретение велика - тест-драйв ленивого гибрида
Да, в Европе добрую половину таких велосипедов адресуют любителям активного отдыха, выбирающим для прогулок лесные дорожки, горы либо огромные парки. Да и для каждодневных поездок на работу подобные велики тоже употребляют. Потому, кстати, батарею во всех случаях делают съемной – чтоб, забрав ее на ночь домой либо на денек в кабинет либо другое рабочее место, зарядить ее там, а заодно сделать разукомплектованный велик наименее симпатичным для уличных злоумышленников. Весит съемная часть силового блока порядка 2-3,5 кг, на сто процентов аккумулятор от сетевого адаптера либо авто «прикуривателя» заряжается за 2,5-4,5 часа (зависимо от емкости). А 50% заряда батарея получает всего за час-полтора. В случае с электровелосипедом это полностью приемлемо – как раз довольно, чтоб испить кофе и передохнуть перед последующим шагом путешествия.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это быть может надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность купить для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".