воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Петров за увеличение штрафов


машина Петров за увеличение штрафов

Какой ты шофер в городке? 

Я очень размеренный шофер в городке! Понимаю, что на меня глядят и начинающие спортсмены, потому необходимо демонстрировать положительный пример: не нарушать правила, не превосходить высокоскоростной режим, не играть в «шашки». Я очень почтительно отношусь к людям, берегу свою жизнь и жизнь окружающих людей, потому всегда веду себя на дороге максимально осторожно!

машина Петров за увеличение штрафов
Время от времени даже представители компании Мерседес, с которой я сотрудничаю, смеются нужно мной, так как у меня нет ни одного штрафа за последние годы.

Нередко случается такое, что люди выяснят тебя на дороге и им здесь же охото погоняться?

По сути, не много кто в Москве, ну и в других городках, глядит по сторонам. Непременно, когда я беру более спортивную машину из спортивной линейки Мерседес, внимания на дорогах больше, заглядывают и в окно время от времени. Но был случай, что мужик ехал на двести 20 два Мерседес, а я на обыкновенном внедорожнике, он вызнал меня, попросил открыть окно, пожал мне руку и пожелал фортуны! Такое внимание, естественно, приятно!

Когда ты сообразил, что автоспорт – это твое?

В детстве я занимался различными видами спорта: дзюдо, боксом, тхэквондо, теннисом, футболом. Но позже папа обучил меня ездить - я всегда тянулся к машинам. Помню, что мы приобрели восьмерку, на сто процентов ее разобрали, позже собрали, и после чего я как-то почувстмашинал, что авто — это мое. Я никогда не загадывал наперед. Лет с четырнадцать начал выступать в соревнованиях, проходивших в Ленинградской области - мне очень нравилось! Позже стал учавствовать в соревнованиях в разных городках нашей страны: Новгороде, Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге. И всегда ставил основной целью опередить собственных тренеров и поболее опытнейших участников.

машина Петров за увеличение штрафов
машина Нечипорук (мой тренер) и машина Львов были основными соперниками на тот момент. Но о больших стартах, и уж тем паче о «Formula один » я и тогда не грезил.

Ты обходительный шофер – никому не нахамишь, не нагрубишь?

Есть неадекватные водители, которые даже не глядят в зеркало, не включают поворотники и с закрытыми очами перестраиваются. Такового я не приветствую и приветстмашинать никогда не буду.

Санкт-Петербург считается культурной столицей. Отсюда вопрос: где водители вежливее – в Москве либо в Питере?

В Москве и правда движение отличается. В Питере не обожают все эти неожиданные перестроения, езду по четвертой полосе за ограничительными белоснежными линиями. На мой взор, езда петербуржцев больше похожа на то, как ездят в Европе. Есть хоть какое-то почтение на дороге. В Москве хоть какое пустое место займут, подрежут, даже не включив поворотник, и никто и не направит внимания, что это невежливо! Но я всегда стараюсь быть обходительным водителем, чего и другим желаю! Будь обходительным по отношению к другим и к для тебя тоже будут относиться почтительно!

Как ты думаешь, есть ли шансы переломить эту тенденцию в Москве?

У меня есть такое чувство, что мы движемся в правильном направлении.

машина Петров за увеличение штрафов
Ужесточаются правила, возникают камеры, на дороге возникает больше профессионалов, отвечающих за регулирование дорожного движения. В какой-то момент это непременно принесет свои плоды.

Ты приверженец того, чтоб ужесточать наказания за нарушения?

Естественно, я приверженец того, чтоб ужесточить правила. Ранее было просто избежать наказания не совершенно легитимно. На данный момент уже нет, на данный момент все в большей и большей степени начинают уважать полицию. В Европе милиция играет главную роль, и мы тянемся за ней, что непременно является неплохой тенденцией. Если люди только так понимают, что за рулем необходимо быть обходительным и уважать других участников дорожного движения, то да, я за ужесточение правил и увеличение штрафов.

Я знаю, ты путешествуешь по Рф и проводишь мастер-классы. Ты доносишь до людей эти мысли?

Если такие вопросы поступают, то, естественно, я рассказываю. Но в главном мы говорим о спорте, о том, куда дать собственного малыша, с какого возраста начинать проводить тренировки, как двигаться далее, какие трудности могут появиться.

Ты помнишь собственный 1-ый старт в «Formula 1»?

Естественно.

машина Петров за увеличение штрафов
Как и хоть какой другой старт! Я всегда волнуюсь до того момента, пока не погасли светофоры, я концентрируюсь, как только они меркнут – начинается работа! Самое волнующее – это пятнадцать минут перед стартом.

Как перебороть собственный ужас?

Что такое ужас? Ужас — это неведение чего-то, что порождает неуверенность. Ведь если ты идешь куда-то, где не знаешь, что тебя ожидает, либо не знаешь ответов на определенные вопросы, то и возникает боязнь, которая мешает для тебя сконцентрироваться. В гонках у меня нет ужаса, есть спортивный мандраж, адреналин перед стартом — это обычное гоночное состояние. Ужас может появиться тогда, когда я понимаю, что кое-где не доработал и неведение того либо другого момента может привести к ошибке, к трагедии на трассе.

Какая твоя самая запомнившаяся гонка?

Их сильно много! Это гонки и в GP-2, и в «Formula - 1», и в Кубке «Лада». И вообщем, любая гонка особая и по-своему принципиальна для меня. Всякий раз, проезжая сотки км, я получаю неописуемый опыт, совершенствую свое спортивное мастерство.

Как для тебя сегоднящая серия WEC, в какой ты выступаешь на данный момент?

WEC – хороший Чемпионат, очень увлекательная гоночная серия. Тут необходимо мыслить не только лишь о для себя, да и о партнерах по команде. Очень принципиально избрать правильные опции для машины, потому что гонка очень длинноватая (6 часов, «24 часа Ле-Мана»),  и нужно показать не только лишь машинаимально резвый итог, да и добраться до финиша.

машина Петров за увеличение штрафов
Естественно, чемпионат типичный, отличается от гонок «Formula - 1», но тут мы также смотрим самые высочайшие технологии, а машины и скорости — самые резвые в мире. Болельщикам не хватает наверняка мало терпения и времени, чтоб разобраться в этой серии, потому что гонка Чемпионата длинноватая и незначительно мучительно за ней следить. Но поверьте, если разобраться со всеми правилами, то Чемпионат ммашина по гонкам на выносливость не будет уступать «Formula 1» по зрелищности и насыщенности гоночными моментами на трассе.

В итоге, доброе напутствие для читателей «So many horses».

Будьте обходительными на дороге! Сберегайте свою жизнь и жизнь других людей! Будьте счастливы! Всегда садитесь за руль с ухмылкой, это для вас поможет не уделять свое внимание на невежливых водителей - вы будете меньше раздражаться, и, соответственно, будет и меньше ошибок, совершенных вами.

Так же помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут новые зимние шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".