воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля


Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Биография

Автосалон Детройта в январе две тыщи восемнадцать года показал поклонникам Camry новый автомобиль, кардинально отличавшийся от прошедших версий. С поправкой на то, что поколение xv60 русских покупателей обошло стороной – новый автомобиль мог вызвать недоумение. Спадающие полосы, низкая посадка, увеличенная база и архитектура, либо даже «филомашина» последнего Приуса.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Это точно бизнес?

Снаружи и изнутри

1-ое, что оказывается на виду при виде новейшей Камри – решётка радиатора. Решительная архитектура производит неизменное воспоминание. Не то, чтоб этого ждешь от бизнес-класса, но вышло очень прекрасно. Как обожают гласить некие товарищи, «вид имеет».

Кроме увлекательной решётки, автомобиль получил очень неплохую аэродинамику, и всем своим видом гласит о способности с комфортом прохватить по ночному городку с солидной скоростью.

Естественно, если гласить о том, что одно поколение мы перепрыгивали, и поглядеть на него способности нет – салон переработан колоссально. Дизайнеры учли всю брань в их адресок, все упрёки в старомодности и собрались сделать нечто новое и увлекательное.

Центральная консоль сейчас ассиметрична, как и у брата-Лексуса, а панель получила имитацию прострочки. Центр автомобиля сейчас притягивается к Тоета Touch2, которая получила восьмидюймовый экран, умеющий демонстрировать четыре камеры радиального обзора. Дополнительно к этому, автомобиль обзавелся проекционным экраном, на который, не считая скорости и индикаторов работы вспомогательных систем, выводятся навигационные подсказки от штатной системы.

Но машинаельца Камри эти вещи будут тревожить не так очень.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Основная удовлетворенность здесь в сиденьях. Водительское кресло получило вправду большой объём регулировок, и поклонники спортивной посадки сейчас сумеют оценить эту возможность. Напольная педаль стояночного тормоза тоже в угоду водителям переместилась в консоль и перевоплотился в кнопку. А самое принципиальное, в Стране восходящего солнца иссяк припас прямоугольных кнопок! Это самая не плохая новость, так как в Камри нет ни одной старенькой кнопки.

Главный пассажир, сидячий сзади, получил новый блок управления спинкой сидения и климатом. Сейчас это глянец в купе с сенсорными клавишами. Прекрасно, но пыль будет собмашинаться конкретно здесь.

В движении

Маневренность Камри всегда имела ареал легендарности. Естественно, это не спортивный автомобиль и предела совершенству в этой области нет и у кого, но 7,7 секунд до первой сотки автомобиль делает, не очень натуживаясь. Отдельное спасибо отлично работающей коробке.

Автомобиль как и раньше двигают вперёд два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, также 3,5‑литровый движок V6, к которому приписана 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Не считая разгона, автомобиль сейчас может и замедляться довольно отлично. Хорошее торможение не принудит вас нервно мыслить, в какой ряд перепрыгивать, либо кого штурмовать бампером. Ровно, чётко и аккуратненько стала реагировать машина на данное упражнение.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Главное – привыкнуть к массе и не ждать ничего экстра простого.

Всё это, непременно, веселит, но что с управляющим, спросите меня вы? Я и здесь могу вас изумить. Реакции на руль стали значительно острее, а раскачка и лишние наклоны кузова уходят в прошедшее. Автомобиль вправду умеет всасывать связки поворотов и позвмашинает ехать довольно интенсивно. Естественно, прыгать в потоке по рядам у вас не получится, но кто так делает на Камри? Только честно.

Но если рулится автомобиль стал отлично, то комфортабельная составляющая немного приуменьшилась. Колёсные арки стали неплохими рупорами дорожной ситуации. Рокот не напрягает, но присутвует. Потряхивает в салоне хоть и не очень, но перескочить трамвайные пути, не снижая хода, сейчас будет труднее. Огромные колдобины тоже не останутся не увиденными вам и заднего пассажмашина.

С кем ассоциировать будем?

Ассоциировать на нашем рынке, в моём осознании, можно только с 3-мя автомобилями.

KIA Optima;

Хэндэ Sonata;

Мазда 6;

Но в этих горячих сопоставлениях баталии будут только вокруг опционального оснащения, любви к покупателю и объёму багажника. Камри в этих сопоставлениях показывает только с возрастом сверенную любовь к покупателю и отсутствие сильного понижения цены на вторичном рынке. Некие люди воспринимают Камри как инвестицию на пару лет.

Как же электроника?

Выполняя современный отправной план по установке электрических помощников, концерн Тойота не очень выделился из общих тенденций.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Автомобиль получил радарный круиз контроль, систему контрмашина полосы с возвращением в неё (если увидит нашу разметку), система контрмашина дорожных символов находится, а вот предупреждения об вялости водителя я не нашел. Не понятно, сколько необходимо проехать на ней в один присест, чтоб она сработала. Но комплекс этот окрестили Тоета Safety Sense, и работает он очень хорошо. По последней мере, система контрмашина выезда из полосы возвращает в полосу осторожным доворотом и очень бранится при попытке пересечь линию разметки без включённого поворотника. А вот современные технологии в виде CarPlay либо Android Auto положить запамятовали. Ну и площадка для беспроводной зарядки меня расстроила. Через чехол зарядки нет, а без – площадка очень большая, и телефон по ней просто летает. Странноватое решение.

Делает ли Тойота вещи?

Выход новейшей Камри почему-либо вызывает довольно большой ажиотаж. Сопоставить его можно только с выходом нового Iphone. Есть поклонники, есть строгие хейтеры, но пройти минуя очень трудно.

Тест-драйв Тоета Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля
Прокатавшись на автомобиле неделю, я получил достаточное количество внимания как на дороге, так и на парковке. Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. Основной вопрос я вынес в подзаголовок.

Непременно, сумасшедшая популярность Камри, как автомобиля бизнес-класса, дозволит ей в очередной раз продаваться, как жаркие пирожки, а машинаимальная комплектация будет отлично обслуживать корпоративные парки многих Больших учреждений, и вы это понимаете без меня. Автомобиль, естественно, имеет достаточное количество минусов в виде заморочек с шумоизмашинацией арок, очень спорной акустики JBL, но все знают, что Тойота может быть просто нескончаемой.

Мне кажется, что бизнес-седановое место на рынке будет изменяться, и тон изменениям должна задать новенькая Камри. Просто так как Тойота делает это довольно длительно, отменно и вечно.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые покрышки. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной осени, и это по возможности надежные летние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто".