воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды


машина Рокотова: «Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды»

Расскажи, как у тебя появилась твоя 1-ая машина?  

С юношества обожала играть в машинки и желала стать водителем трамвая, а не учителем либо доктором. Дедушки мои были плотно сплетены с техникой. 1-ый прокатил на тракторе, а позже на лошадки без седла, 2-ой, авиаконструктор, отдал посидеть в кабине боевого истребителя, потому с юношества желала об автомобиле.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды
Как мне исполнилось 19, на все скопленные я купила для себя машину. В автосалон шла за Бмв 5 серии. Рядом стояла Infiniti FX, и я сообразила – вот она, моя ласточка.

Почему приостановила выбор конкретно на ней? Почему избрала этот цвет? Были ли у тебя ранее машины этой марки?

Золотистая Infiniti FX со светло-ореховым салоном обворожила и влюбила в себя внезапно. В тот момент я больше никого не слушала, никакими техническими чертами не интересовалась, и выбор был изготовлен одномоментно. Свою первую машину я избрала чисто интуитивно, по-женски, по-цвету, о чем никогда не пожалела.

Как у тебя появился Aston Martin?

В две тыщи восемь году в Нью Йорке я участмашинала в конкурсе красы, генеральным спонсором которого стал Aston Martin. За победу в конкурсе мне подарили автомобиль.

Какие плюсы у этой машины? Какие минусы? Ломалось ли что-то?

Автомобиль, безусловно, броский и обращающий на себя внимание не только лишь окружающих, да и служащих ДПС! Это машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды. При маленьком гололеде либо в дождик задний привод и 500 лошадок под капотом становятся небезопасными. Содержать такую машину дорого: техническое обслужмашинаие, транспортный налог и неизменные штрафы за превышение.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды
Ездить на ней со скоростью восемьдесят км/ч просто нереально.. Но обо всем этом забываешь, когда есть возможность прокатиться  по утреннему пустому городку и почувстмашинать всю мощь и динамику автомобиля.

Делала ли ты какие-то доработки? Как вообщем относишься к тюнингу?

Машина, как у Джеймса Бонда, устраивала меня сходу и ни о каком тюнинге я даже не задумывалась. Особенное значение имеет салон, в каком должно быть комфортабельно и приятно находиться. Я ничего не имею против тюнинга, но мне кажется, что в данном деле главное - не перестараться и сохранить изначальную идею и нрав автомобиля.. Это всегда дело вкуса, по автомобилю можно почти все сказать о его машинаельце.

Может быть, есть какая-то радостная история, связмашиная с автомобилем?

Когда я только начинала водить, историй было много. Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, обосновать сотрудникам ДПС, что я тут в первый раз и потому ничего не знаю об однобоком движении, ликовать тому, что для тебя все мигают, а по сути проездить некоторое количество дней с далеким светом. Но мне, юный девице, всегда делали скидку, и это очень приятно. В один прекрасный момент снесла весь бок примыкающей машине на парковке у ресторана. Стоит увидеть, прекрасной, новейшей и совершенно недешевой.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды
Сработала сигнамашинация, появился машинаелец, который ранее пробовал со мной познакомиться и был отшит. Пришлось нам познакомиться, испить чаю в ожидании ГАИ и поменяться телефонами. С того времени дружим, но рядом со мной он до сего времени не паркуется.

Много ли времени ты проводишь за рулем? Что тебе машина: просто средство для передвижения либо нечто большее?

Как и хоть какой горожанин, я много времени провожу за рулем. Для меня машина - моя крепость, в какой я могу автономно просущестмашинать какое-то время. Не могу ездить с водителем, кроме рабочих передвижений. Для меня очень принципиально наличие личного места. Возможность свободно побеседовать по телефону, спеть возлюбленную песню либо погрустить. Время от времени я готовлюсь к роли в пробке, и водители примыкающих машин пристально наблюдают за происходящим, не понимая, с кем я так чувственно общаюсь. В особенности всех поражает речевая гимнастика, смешное зрелище со стороны, все-же запрет на тонировку сделал нас “ближе”))

Какой ты шофер? Размеренный либо любишь погонять? Бывают ли путешествия за рулем?

Хоть это и нескромно, но я считаю себя неплохим водителем.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды
Для меня ездить отлично, это не повсевременно нажимать педаль акселератора и тормоза, а иметь стратегию, манеру и осознавать, что ты делаешь на пару шажков вперед. Я люблю проехаться с ветерком, но беру на себя ответственность за собственных пассажиров и других участников движения. Обожаю путешестмашинать за рулем, когда каждый денек ты можешь созидать новый город, его округи, захватывающие пейзажи.

Каждый год стараюсь для себя чего-нибудть такое придумать и непременно по тем местам, где ты никогда не была. Самыми запоминающимися путешествиями для меня стали дорога А1 меж Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и по Амальфитанскому побережью Соренто-Амальфи. Для меня принципиально открывать что-то новое и не ограничиваться пределами Рф.

«Как заправить машину и не уехать с пистолетом от бензобака, обосновать сотрудникам ДПС, что я тут в первый раз и потому ничего не знаю об однобоком движении, ликовать тому, что для тебя все мигают, а по сути проездить некоторое количество дней с далеким светом.»

Кто лучше водит машину: мужчины либо дамы?



Мне кажется, некорректно судить по гендерному признаку. Естественно, многим дамам довольно трудно дается вождение, да и посреди парней есть исключение. Как машина водит я приблизительно могу осознать по тому, как он держит руль, и вообщем видно ли его из-за руля. (Смеется) Если я вижу водителя, который так придвинут к рулю, что упмашинается в него и держит его изо всех сил, означает, тут что-то не то. Таких водителей я стараюсь рядом не держать. Думаю, что водить или дано, или нет.

машина Рокотова - Эта машина выходного денька, а не будничных пробок и только неплохой погоды
У меня это как-то просто вышло, а кто-то обучается годами и очень переживает, когда сдает задом.

Смогла бы ты сама поменять колесо?



В пустыне под ужасом смерти-смогла бы, естественно, но в городских критериях я бы обратилась за помощью к сильной половине населения земли. Мне это даже кажется романтичным, спасти даму и посодействовать ей поменять колесо!

Донеси добрую и светлую идея до всех автомобилистов нашей страны.

Дорогие автомобилисты, уважайте друг дружку, невзирая на пробки, нервишки и спешку. Помните, что мы равноправные участники движения независимо от статуса и марки автомобиля. И помните, господа, дама более хрупкое создание и ей необходимо уступать и необходимо уважать на дороге.

Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность отобрать для холодной осени, и это должно быть фирменные летние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".