воскресенье, 6 октября 2019 г.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести


Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести

26 Января 2015 семнадцать тыщ 600 40 семь

Изучаем парадокс шестиколесных джипов: почему они возникают, какие бывают, чем лучше и чем ужаснее обыденных. Также исследуем вопрос приобретения таковой машины и выясняем, сколько она стоит, как реально ее приобрести и имеет ли это смысл.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести

От скрытых разработок к китч-джипам

К вопросам многоколесного транспорта мы уже обращались, когда рассматривали историю высокоскоростных автомобилей, имеющих больше четыре колес. Но для инженеров, занимающихся не скоростью, а проходимостью, решение прирастить количество колес тоже всегда представлялось заманчивым, так как тоже гарантирует ряд плюсов — неслучайно ведь во 2-ой половине ХХ века разразился реальный бум многоколесных вездеходов.

Если вспоминать конкретно шестиколесные, то довольно упомянуть такие русские эталоны, как вездеход для Последнего Севера ЗИЛ-167Э, машины поисково-спасательного комплекса "Голубая Птица" ЗИЛ-4906 и сделанные на их базе легкие ЗИЛ-4972. И всё это — работы 1-го только зиловского бюро, которым дело, естественно, не ограничивалось.

К счастью, нельзя сказать, что традиция построения вездеходов в Рф погибла, так как тут ни нескончаемая мерзлота, ни вечное бездорожье по определению никуда не могут деться. На данный момент суровые вездеходы стали легче, комфортнее и предлагаются к покупке. Это, обычно, снегоболотоходы, снаряженные шинами низкого давления. За последние годы в Рф различными группами разработчиков были сделаны шестиколесные "Петрович" и "Трэкол", восьмиколесный XPEN. Схожее направление развито и за рубежом, в особенности в скандинавских странах и США.

Петрович 6х6

Citroen Cruise Crosser, 2007

Цель возникновения этого автомобиля ординарна — пиар нового на тот момент кроссовера Citroen С-Cross, который на самом деле является всего только "клоном" Митсубиши Аутлендер. Но французы обставили всё с помпой, приурочив премьеру концептуального пикапа Cruise Crosser, сделанного вместе Citroen и Sbarro, не только лишь к выходу серийного кроссовера, да и к историческому событию — в одна тыща девятьсот 20 два году состоялся организованный Андре Ситроеном 1-ый в мире автопробег через Сахару на 5 автомобилях. Правда, те авто были не шестиколесными, а полугусеничными...

Шасси Cruise Crosser устроено интересно: момент на переднюю и среднюю оси концепта передается от гибридной дизель-электрической установки, а 3-я ось подключается в томных критериях и приводится от отдельного электромотора, при этом он может работать и не в связке с главным агрегатом, превращая машину в электромобиль. Доступ к грузовой площадке обеспечивают откидной задний борт и подножки, расположенные на крыльях аккурат меж колесами 2-ой и третьей оси. "Круиз Кроссер"— пикап с полноразмерной кабиной, другими словами со вторым рядом сидений.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести
В салоне — кожа, навигация и DVD проигрыватель, чтоб не заскучать в путешествии по Сахаре... Но приобрести Citroen Cruise Crosser не представляется вероятным — он сотворен в единственном экземпляре.

Hummer H2 The Ultimate Six, 2010

Достаточно нередко "излишние" колеса автомобилям приделывают тюнингеры, и, пожалуй, построенный в две тыщи 10 году Hummer H2 The Ultimate Six — очень клинический случай такового вживления. Машину сделали истинные фрики от тюнинга, компания двести тринадцать Motoring, при этом это всего только южноамериканское подразделение японского тюнинг-центра Calwing, вот где настоящее сумасшествие... Добавив третью ось, создатели машины переработали подвеску, тормоза и выброс, также, очевидно, и кузов с интерьером. Снутри вы обнаружите кожу, алькантару, хром, ценные породы дерева, мультимедийный комплекс с несколькими экранами и пару мини-баров.

Снаружи всё это дополнено десятью-двенадцатью фарами-линзами, необычным обвесом, специально разработанными 30-дюймовыми дисками и, если пожелаете, множеством блестящих деталей. В общем, The Ultimate Six — это обычный китч-джип. Тем паче что никакой смысловой нагрузки, кроме части веса удлиненного кузова, 3-я ось не несет — вращающий момент на нее не передается. Но чуть ли кого-либо из клиентов, пожелавших приобрести машину, это серьезно тревожит. Hummer H2 The Ultimate Six доступен к заказу по стоимости от двести 10 000 до двести 40 000 баксов.

Volvo XC60 Dalbo Edition, 2012

"Дьявольские" пикапы Volvo строит германская контора Dalbo Fordonsteknik, и дела у нее идут хорошо — в Германии такие машины пользуются неплохим спросом. Представленный экземпляр сотворен на базе кроссовера XC60, но делают их и из более больших XC90. Что до XC-60, то 1-ый Dalbo Edition был построен в две тыщи двенадцать году и стремительно растиражирован ввиду спецзаказов от разных компаний и личных лиц.

Любопытно, но таковой Volvo XC60 Dalbo Edition употребляет и сама компания Volvo — машина приписана к штаб-квартире шведского бренда в Гётеборге и делает функции автомобиля для видеосъемки, так что все последние маркетинговые ролики Volvo сняты конкретно с таких машин.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести
Высочайшей проходимости они не имеют, 3-я ось тоже не ведущая, но разработчики решали другие задачки — грузоподъемность, устойчивость, плавность хода. Компания просит за Volvo XC60 Dalbo Edition порядка 100 000 евро — стоимость не малая, но скромнее, чем за шестиколесный "Хаммер"...

Мерседес-бенз G63 AMG 6×6, 2013

Вне сомнения, это самый узнаваемый пример ближайшего времени — вбейте в поисковик "шестиколесный джип" и получите конкретно Мерседес-бенз G63 AMG 6×6. Строго говоря, сделали его в том же году, что и "дьявольский" "Вольво" (2013 — это всего только модельный год), но, в отличие от "шведа", Мерседес-бенз — реальный "проходимец", в конструкции которого особенный упор делался на преодоление песочных дюн. Что логично — его сделали не тюнингеры, а конкретно в Мерседес по заказу арабского шейха, хотя молвят, что корешки этой машины лежат в армейских разработках.

Все колеса у этой машины ведущие. Под капотом — "обыденный" аэмгэшный 5.5-литровый V8, выдающий 500 30 6 л.с. и ускоряющий три 775-килограммовую громаду до "сотки" за 6 секунд. Максималка невелика — всего 100 шестьдесят км/ч. Зато клиренс — 40 5 см, колесные диски — 30 семь дюймов... У машины 5 блокируемых дифференциалов и четыре места в шикарном салоне. Стоит всё это дорого, анонсированная стоимость Мерседес-бенз G63 AMG 6×6 составляет четыреста 50 семь 000 баксов, но в компании были так убеждены в спросе, что готовы выпускать до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck, 2014

В две тыщи четырнадцать году стиль крутого шестиколесника-"проходимца" не отдал покоя Рено, а поточнее, инженерам румынского подразделения Dacia и центра Рено Technologie Roumanie. Правда, румыны пошли методом куда наименее накладным, ежели немцы, — они взяли стандартный Duster, переработали заднюю часть кузова (габаритная длина достигнула 5 830 мм) и "вставили", извините, в необходимое место, третью ось.

Рассредотачивание вращающего момента тоже осталось стандартным — на четыре колеса.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести
Судя по отсутствию сообщений движке и коробки, они также остались без конфигураций. Словом, Dacia Dustruck остался обычным шоу-каром (ранее Рено Technologie Roumanie демонстрировала лимузин, также на базе "Дастера"), призванным привлечь внимание и очень распиарить серийную продукцию. Ох уж эти французы. Построен один экземпляр Dacia Dustruck, стоимость неведома.

Тоета Hilux AT38 6x6, 2014

А тут мы имеем совсем иную ситуацию — реальный джип без ужаса и упрека. Если быть четким, это не совершенно "Тойота". В еще большей степени, чем Тоета, это Arctic Trucks — исландская компания, вначале являвшаяся местным подразделением "Тойоты", уже в протяжении четверти века занимается суровой техникой (посреди ее продукции — сотки машин со схемой 6х6) для покорения Последнего Севера, путешествий по Исландии, Гренландии, Канаде... и Рф, очевидно. Конкретно на машине от Arctic Trucks, меж иным, ребята из Top Gear пару лет вспять сделали удачную вылазку на Северный Полюс...

Задний мост в таком "Хайлюксе" стандартный, а средний — разработка Arctic Trucks на базе моста Merсedes-Benz. Меж мостами — блокируемый межосевой дифференциал. Это добросовестный "6 на 6", с агрессивно подключаемым полным приводом, да к тому же с понижающей передачей. Движок — стандартный тойотовский 3-литровый турбодизель, что позволяет машине быть достаточно экономной, при этом практически без скидок на специфика.

Для чего нужен шестиколесный внедорожник и можно ли его приобрести
Грузоподъемность — два тонны при своей оснащенной массе в два 610 кг, что совершенно мало. Клиренс — двести 30 три мм на 44-дюймовых колесах... Интересно, что в Рф Arctic Trucks получила статус автоконцерна, присваивает своим автомобилям VIN и выдает собственные ПТС. Создание мелкосерийное. Стоимость Тоета Hilux AT38 6x6 в Рф — порядка 6 миллионов рублей...

В случае с "Арктической Тойотой" мы полностью возвращаемся к теме реальных "проходимцев" и, а именно, к теме джипов для арктических и антарктических экспедиций, также внедорожников-амфибий для преодоления заболоченной местности. Посреди такового транспорта нередко встречаются шести- и восьмиколесники, но попадаются и очень достойные двухосные варианты.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено купить для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить колеса в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно избрать для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".