воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей


«Бодрый» «бюджетник»: можно ли приобрести «не овощ» за 600 000 рублей?

20 Июля 2015 восемьдесят четыре тыщи двести 20 6

Маркетинг – вот что убивает дух авантюризма в современном автопроме. Можно шутить про Капитана Очевидность, но – «не быть, а казаться», и вот мы покупаем глянцевую упаковку без вменяемой внутренности. А неким из нас ещё охото «зажечь»!

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей
Что делать?

Не будем кривить душой – ракету за обозначенные средства приобрести не получится, если только не обратиться к рынку подержанных авто. Тогда может быть фактически всё. Ракета будет временами ломаться, но в промежутках меж поломками веселить динамикой, рулежкой и, возможно, красивым инверсионным следом, как неважно какая уважающая себя ракета. Но что, если охото новый автомобиль, вписывающийся в современные понятия экологии и безопасности, с гарантией от производителя и всеми иными благами цивилизации? И чтоб дешево? И чтоб – главное! – «лошадок» хотя бы не меньше 100 20?

Естественно, первыми приходят на мозг «россиянки» Lada Granta Спорт и Kalina Спорт, также «корейцы» Хэндэ Solaris и Kia Rio – версии моделей, которые можно именовать главными дуэлянтами последних лет на русском авторынке. Неуж-то только они? Лаконичный анализ гласит о том, что кандидатура есть, но она, мягко говоря, невелика. Так как ни подавляющее большая часть китайских брендов, ни Рено, Nissan, Datsun либо Daewoo, ни Фольксваген не оснащают русские версии собственных экономных моделей моторами сильнее сотки сил с небольшим хвостиком – это в наилучшем случае.

Пару примеров из «условно бюджетного» сектора отыскать можно – это Skoda Rapid и Форд Fiesta. Но показавшаяся не так давно версия Рапида со 125-сильным мотором 1,4 TSI вероятна только при сочетании этого мотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG в комплектациях «Ambition» и «Style», которые стоят соответственно семьсот девяносто четыре 000 и восемьсот 50 5 000 рублей. Под стать Рапиду и – 120-сильный движок агрегатируется только с 6-ступенчатой механизированной коробкой Powershift, и стоимость на такие машины стартует от семьсот 40 девять 000 рублей.

Но есть у экономного сектора с претензией на драйв и другой полюс – это Geely Emgrand.

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей
Это большой автомобиль, но у него 1,8-литровый мотор, развивающий 100 20 6 «лошадей». Почему бы не добавить его к списку рассматриваемых вариантов? Этим мы и решили ограничить выбор – пара корейских, пара русских и одна китайская модель. Каждый бренд – в 2-ух типах кузова, автомобиль и хэтчбэк. У тех моделей, у каких можно было выбирать варианты оснащения, мы брали наибольшее заполнение опциями, но при всем этом останавливались на модификациях с механической трансмиссией передач, так как она гарантирует наилучшую динамику по сопоставлению с другими типами трансмиссий (по последней мере – в экономном секторе). Мы считаем, что таковой подход более много соответствует теме разговора. Все данные мы свели в таблицу в конце статьи.

Kia Rio

Цены на Kia Rio схожи для обоих вариантов кузова, автомобиль и хэтчбэк. У Рио есть принципиальная «пользовательская» функция – управляющая колонка регулируется не только лишь по углу наклона, да и по вылету. Не считая того, на руле есть кнопки управления магнитолой. А вот подогрева лобового стекла нет, хотя зеркала, фронтальные сидения и даже обод руля подогреваются.

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей
Но в целом автомобиль в комплектации «Luxe» хорошо обустроен, а движок объёмом 1,6 литра и 6-ступенчатая «механика» докладывают ему неплохую динамику, сочетающуюся с впечатляющими показателями экономичности. Одно «но»: обозначенная стоимость на автомобиль и хэтчбэк реальна только до 30 один июля две тыщи пятнадцать года. Без учёта этого спецпредложения даже предшествующая, наименее «нафаршированная» версия Rio стоит дороже 600 000 рублей.

Хэндэ Solaris

Казалось бы, «брат-близнец» Rio, а нет, политика цен у схожих брендов разнится. Приметно это по Солярисам в целом (к примеру, цены на автомобили и хэтчбэки различаются) и по Солярисам с моторами объёмом 1,6 литра а именно. У Хэндэ нет регулировки управляющий колонки по вылету (в отличие от Kia Rio), зато также находятся кнопки управления магнитолой на руле. Обод руля у Соляриса без обогрева, заместо него обогрев зоны покоя стеклоочистителей… Но это мелочи!

У Solaris тот же водительский нрав, благодаря 123-сильному мотору и чёткой 6-ступенчатой «механике», та же отменная экономичность и плюсом к этому – чуток более подходящие русским дорогам опции подвески. Если учесть летние скидки, то у Соляриса, оснащённого мотором 1,6 литра, в спектр «до 600 000» рублей попадает аж три комплектации, но вот если скидки откинуть, остается только одна, самая обычная – базисная «Active», при этом в обозначенный ценовой предел попадает только хэтчбэк в этой комплектации. Одно веселит – летние скидки на Солярис действуют на месяц подольше, чем на Рио, – до конца лета.

Geely Emgrand

У более большого по сопоставлению со всеми остальными Эмгранда три комплектации с 1,8-литровым 126-сильным мотором (наибольший и мощнейший движок из представленных), и они все попадают в обозначенную сумму – даже версия с вариатором стоит дешевле 600 000 рублей. Цены на автомобиль и хэтчбэк совпадают, как у Kia Rio, с точностью до копейки.

В таблицу мы взяли машину с «механикой» исходя из характеристик разгона, да и с учётом этого Geely Emgrand – самый «неторопливый» автомобиль нынешнего сопоставления.

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей
Зато у «китайца» богатейшая комплектация – в версии за 500 30 девять 000 рублей, кроме обозначенного в таблице, есть 16-дюймовые легкосплавные диски, шторка заднего стекла, мультируль с кожаной отделкой и кожаные сидения (при этом водительское – с электрорегулировками), два «высокочастотника» плюсом к четырём динамикам, датчик света, датчик давления в шинах, парктроник…

Словом, высочайший, даром что китайский, класс. Но на звание «зажигалки» этот автомобиль никак не претендует. К тому же, обозначенные на веб-сайте цены – на авто две тыщи четырнадцать года выпуска.

Lada Granta Спорт

Добавка «спорт» к заглавиям Гранты и Калины – вещь спорная, но, хотя моторы этих машин малость не дотягивают до 100 20 л.с., у русских автомобилей наилучший показатель динамики в представленном перечне. И ведь дело не ограничивается перенастроенным контроллером и «спортивным» распредвалом – в автомобилях более жесткая по сопоставлению с «гражданскими» версиями подвеска и дисковые тормоза «по кругу».

Рассчитываться за хорошую динамику пришлось возросшим расходом горючего, но экологический класс – как у соперников, Euro-4. А в целом в итоге доработок, проведённых силами подразделения Lada Спорт, машины обрели тот нрав, который полностью утвердительно отвечает на вопрос, вынесенный в название статьи.

Кому-то Granta Спорт может показаться лишне жёсткой, но она соединяет бодренький нрав с высочайшей утилитарной пользой и сравнимо низкой ценой, а те, кому охото чего-то помягче и попросторнее, всегда могут предпочесть ей Emgrand.

Lada Kailna Спорт

И Гранта, и Калина в «спортивной» версии сделаны на базе люксовых версий «гражданских» машин и потому обустроены хорошо. Вприбавок к обозначенным в таблице опциям у Lada есть датчики дождика и света, парктроник, а не считая того, только эти две машины предлагают такую важную в Рф вещь, как подогрев ветрового стекла. Lada Kalina Спорт имеет схожее «спортивной» Гранте оснащение, но позиционируется (как и основная модель) как более «статусный» автомобиль.

Багажное отделение скромнее, чем в Гранте, зато сам тип кузова хэтчбэк более отвечает спортивному духу, дизайн внешнего вида вправду чуток «дороже», чем у Granta Спорт, а воспользоваться мультимедийным комплексом незначительно удобнее. Но в целом эти машины так же близки, как другие пары седан-хэтчбэк у других представленных брендов.

Что в конечном итоге

Любопытно, что только у автомобилей Lada стоимость не находится в зависимости от временных акций либо скидок. При этом эта стоимость сравнимо невысока – российские авто стоят столько же, сколько Emgrand, который, хоть и оснащён чуток богаче, по динамике осязаемо проигрывает машинам Lada.

Бодренький бюджетник - можно ли приобрести не овощ за 600 тыщ рублей
Корейские авто разгоняются бодрее, но по этому показателю также незначительно не дотягивают до спорт-версий Granta и Kalina. Зато Kia и Хэндэ еще лучше сберегают горючее. Но если откинуть сезонные скидки, они стоят практически на 100 000 дороже, чем авто российского бренда!

Для кого-либо конкретно этот фактор окажется решающим, а кто-то вприбавок к этому вспомнит о цены техобслуживания и запчастей… Другие же предпочтут «корейцев» – пусть обустроены они поординарнее, зато владеют более положительной репутацией, хотя эксплуатационных «грехов», честно говоря, тоже не лишены. То же самое (в плане грехов) можно сказать и о Geely Emgrand, который в этой компании вообщем оказывается «вещью в себе» – он незначительно из другой оперы: его предпочтут те, кто ценит не драйв либо репутацию, а простор в салоне и достояние комплектации. Словом, бодренький и/либо отлично укомплектованный бюджетник за 600 000 рублей – не такая уж утопия.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это быть может новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно купить для лютых морозов, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. В прочем ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо".