воскресенье, 6 октября 2019 г.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали


Откровения таксиста. «До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали»

Я вожу с две тыщи восемь года, а таксовать начал после того, как ушел из бизнеса дяди. Мне все надоело, решил работать сам на себя. Есть таксисты различных видов: те, кто работает на агрегаторы, бомбилы и такие как я, которые таксуют на своем автомобиле. У меня все официально, есть лицензия, машина серебристого цвета.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали
Бомбардировал же осталось сильно мало – им это просто нерентабельно. Тут Yandex достигнул огромных фурроров.

Принципно не желаю работать на агрегаторы, они уничтожили все тарифы. Все началось с Uber, позже Yandex, уже на данный момент с ними нереально сотрудничать. Какой смысл брать машину за один миллион, платить за бензин и обслужмашинаие, чтоб зарабатывать эти копейки. Не имеет значения, какого класса у тебя автомобиль, меньше, чем за 1.5 года машина уже встречает собственный конец. Ранее такси было роскошью.

В русское время лучше таксиста и бюрократа не жил никто.

Было такое, что сверху оплаты могли еще бросить чаевые. Мои наибольшие – четыре 000 рублей.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали
С возникновением агрегаторов все ушло, а ведь у их и особо проф водителей нет. Из общего числа 20% – мастера, а другие могут и спать в машине. Я вижу, что творится на дорогах. В машинах неких компаний просто небезопасно возить людей.

Мои авто все новые, и подольше 2-х лет я их не держу. Если пробег 110-120 тыщ, я уже меняю машину. Чиню ее, привожу в порядок и продаю практически по той же стоимости, что брал. Могу доложить 100 000 сверху и приобрести усовершенствованную модель.

Минус работы на агрегатор в том, что убиваешь собственный автомобиль.

Представим, что за денек ты заработал 7-8 тыщ, пока оплатишь аренду, мойку и бензин, остается тыщи 3, а ведь они еще берут 20%.

У меня есть несколько элитных неизменных клиентов, которые, даже зная цены приложений, все равно звонят мне. Они в курсе, в каком состоянии мой автомобиль, как я вожу, и готовы доверить мне собственных близких. Люди желают больше профессионализма и доверия к машинау.

Неплохой таксист должен уметь водить (смеется), разговаривать с клиентами, уметь подстраиваться под каждого зависимо от его нрава, с течением времени ты уже становишься психологом. К примеру, подходит к для тебя машина, и ты уже сходу знаешь, стоит для тебя его сажать либо нет. Многие борзеют в машине, сколько раз до драки доходило, в один прекрасный момент пришлось выбрасывать из машины.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали
Опьяненных тоже не особо люблю возить.

Каждый десятый клиент неадекватный.

До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали, в особенности удавками. Ты же во время движения не смотришь вспять, они ловят момент и закидывают на шейку. Делают это из-за копеек, магнитолы либо просто если что-то не понравилось. К огорчению, тут таксистов за людей не считают. Хотя у меня и отменная машина, если на ней шашка, попробуй перестройся!

Но не все так плохо. Самый мой запоминающийся случай - забавнй. Моюсь в душе, мне звонит женщина и просит отвезти ее в Домодедово. Естественно, я соглашаюсь, так как откажешь хоть раз – и больше никто не позвонит. Подаю машину за 20 минут, она очень спешила, но мы приехали заблаговременно. На всякий случай решил ее подождать, здесь звонок, рыдания в трубке.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали
Оказалось, что необходимо было во Внуково, она спутала аэропорт. Тогда шел сильный дождик, у меня не работали дворники, так что пришлось поменять предохранитель. Каким-то чудом доехал минут за 25. Как бы успели, но все равно решил пока не уезжать. Опять звонок, опять слезы. Сейчас растеряла документы. Я малость отъехал и увидел, что они свалились под днище автомобиля. Видимо, уронила, когда выбегала из машины. Это шоу я еще длительно вспоминал.

Все случаи тяжело вспомнить. Каждый денек что-то новое: забавные случаи либо разборки.

Таксист – непростая и непризнательная работа.

Вполне нарушен режим, нет личной жизни, ну и это затягивающая профессия. Ты выезжаешь, сам для себя владелец и каждый денек видишь живы средства.

Откровения таксиста. До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали
Я прихожу домой вялый и с красноватыми очами, но если позвонит неплохой клиент, то, каким бы ты не был, все равно поеду. На физическом уровне тяжело.

На данный момент думаю о том, чтоб завязывать. Точно не уйду в личные водители, так как к ним скотское отношение. Начальник не задумывается о том, что ты тоже машина и у тебя есть свои желания и потребности. Это ужаснее, чем такси – просто рабство. Тут я хотя бы могу устроить для себя выходной.

Мой совет – лучше отыскать размеренную работу!

Никому такового не посоветую. Ты убиваешь собственное здоровье, об отношениях и речи быть не может: по другому ты просто ничего не заработаешь.

Главное, помните о покрышках, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Так же ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно взять для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".