Откровения таксиста. «До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали»
Я вожу с две тыщи восемь года, а таксовать начал после того, как ушел из бизнеса дяди. Мне все надоело, решил работать сам на себя. Есть таксисты различных видов: те, кто работает на агрегаторы, бомбилы и такие как я, которые таксуют на своем автомобиле. У меня все официально, есть лицензия, машина серебристого цвета.
Бомбардировал же осталось сильно мало – им это просто нерентабельно. Тут Yandex достигнул огромных фурроров.Принципно не желаю работать на агрегаторы, они уничтожили все тарифы. Все началось с Uber, позже Yandex, уже на данный момент с ними нереально сотрудничать. Какой смысл брать машину за один миллион, платить за бензин и обслужмашинаие, чтоб зарабатывать эти копейки. Не имеет значения, какого класса у тебя автомобиль, меньше, чем за 1.5 года машина уже встречает собственный конец. Ранее такси было роскошью.
В русское время лучше таксиста и бюрократа не жил никто.
Было такое, что сверху оплаты могли еще бросить чаевые. Мои наибольшие – четыре 000 рублей.
С возникновением агрегаторов все ушло, а ведь у их и особо проф водителей нет. Из общего числа 20% – мастера, а другие могут и спать в машине. Я вижу, что творится на дорогах. В машинах неких компаний просто небезопасно возить людей.Мои авто все новые, и подольше 2-х лет я их не держу. Если пробег 110-120 тыщ, я уже меняю машину. Чиню ее, привожу в порядок и продаю практически по той же стоимости, что брал. Могу доложить 100 000 сверху и приобрести усовершенствованную модель.
Минус работы на агрегатор в том, что убиваешь собственный автомобиль.
Представим, что за денек ты заработал 7-8 тыщ, пока оплатишь аренду, мойку и бензин, остается тыщи 3, а ведь они еще берут 20%.
У меня есть несколько элитных неизменных клиентов, которые, даже зная цены приложений, все равно звонят мне. Они в курсе, в каком состоянии мой автомобиль, как я вожу, и готовы доверить мне собственных близких. Люди желают больше профессионализма и доверия к машинау.
Неплохой таксист должен уметь водить (смеется), разговаривать с клиентами, уметь подстраиваться под каждого зависимо от его нрава, с течением времени ты уже становишься психологом. К примеру, подходит к для тебя машина, и ты уже сходу знаешь, стоит для тебя его сажать либо нет. Многие борзеют в машине, сколько раз до драки доходило, в один прекрасный момент пришлось выбрасывать из машины.
Опьяненных тоже не особо люблю возить.Каждый десятый клиент неадекватный.
До возникновения Yandex'а таксистов просто убивали, в особенности удавками. Ты же во время движения не смотришь вспять, они ловят момент и закидывают на шейку. Делают это из-за копеек, магнитолы либо просто если что-то не понравилось. К огорчению, тут таксистов за людей не считают. Хотя у меня и отменная машина, если на ней шашка, попробуй перестройся!
Но не все так плохо. Самый мой запоминающийся случай - забавнй. Моюсь в душе, мне звонит женщина и просит отвезти ее в Домодедово. Естественно, я соглашаюсь, так как откажешь хоть раз – и больше никто не позвонит. Подаю машину за 20 минут, она очень спешила, но мы приехали заблаговременно. На всякий случай решил ее подождать, здесь звонок, рыдания в трубке.
Оказалось, что необходимо было во Внуково, она спутала аэропорт. Тогда шел сильный дождик, у меня не работали дворники, так что пришлось поменять предохранитель. Каким-то чудом доехал минут за 25. Как бы успели, но все равно решил пока не уезжать. Опять звонок, опять слезы. Сейчас растеряла документы. Я малость отъехал и увидел, что они свалились под днище автомобиля. Видимо, уронила, когда выбегала из машины. Это шоу я еще длительно вспоминал.Все случаи тяжело вспомнить. Каждый денек что-то новое: забавные случаи либо разборки.
Таксист – непростая и непризнательная работа.
Вполне нарушен режим, нет личной жизни, ну и это затягивающая профессия. Ты выезжаешь, сам для себя владелец и каждый денек видишь живы средства.
Я прихожу домой вялый и с красноватыми очами, но если позвонит неплохой клиент, то, каким бы ты не был, все равно поеду. На физическом уровне тяжело.На данный момент думаю о том, чтоб завязывать. Точно не уйду в личные водители, так как к ним скотское отношение. Начальник не задумывается о том, что ты тоже машина и у тебя есть свои желания и потребности. Это ужаснее, чем такси – просто рабство. Тут я хотя бы могу устроить для себя выходной.
Мой совет – лучше отыскать размеренную работу!
Никому такового не посоветую. Ты убиваешь собственное здоровье, об отношениях и речи быть не может: по другому ты просто ничего не заработаешь.
Главное, помните о покрышках, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Так же ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно взять для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".