Бмв 530iA E60: Understatement
13 Августа 2003
Странноватое чувство, когда видишь что-то как бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Как будто попал в перекрестье 2-ух миров. Как будто видишь наложение 2-ух различных реальностей, вызванное сбоем умопомрачительной пространственно-временной машины. Новенькая "семерка"?
Прежняя "пятерка"?Новенькая "пятерка" начинается для меня с аромата дорогой кожи. С аромата, который чувствуещь сходу – только потянув за громоздкую ручку и открыв дверь, освобождаемую легким, вкрадчиво-солидным щелчком замка.
Кто бы колебался: они знают в этом толк, эти люди в комбинезонах и халатиках с круглой сине-белой символом. Уж они-то могут обеспечить клиенту чувство своей значимости и плюсы, наслаждение от владения не просто вещью, а Вещью, выработанной с мастерством и тщательностью. И не завтра, а сходу, с первых секунд.
И вроде бы вы ни относились к творчеству команды Криса Бэнгла, что бы вы ни задумывались о наружном виде последних моделей Бмв, безупречные соединения и сопряжения, безупречные материалы и отделка, безупречные подгонка и регулировка – это всегда остается постоянным. Высшая рафинированность во всем, чего касаются руки и взор.
Каюсь, мне не просто отрешиться от въевшихся в сознание зрительных ассоциаций. И кое-где там, снутри меня, внешний вид седанов Бмв – это все еще прежние стильная строгость линий, лишенные даже намека на вычурность формы, быстрая приземистость силуэта. И я в растерянности, хотя отлично знаком и с новейшей "семеркой", и даже (уж так случилось) с Кристофером Бэнглом.
И оставляю это "на позже", когда привыкнет взор, когда примет сознание. А на данный момент я ухожу, я прячусь от ее наружности, ища осознания там, снутри, где царят Эргономичность и Техника, где главенствует Высшее Инженерное Мастерство. Так как это – беспристрастное, не зависящее от моды и взглядов. И я, не задерживаясь, подхожу, берусь за эту ручку, открываю эту дверь, чувствую этот запах.И сажусь в это сидение. И, кажется, уже знаю, что наилучшего, наверняка, в современной авто эргономичности не выдумано ничего. Я знаю это заблаговременно, так как практически так же было в "семерке", и это "практически" относится к вещам совсем второстепенным. К кнопочкам и ручкам регулировок (в отличие от "семерки", более обычных для Бмв), к отсутствию интегрированной вентиляции и массажа (штуки приятные, но не главные). Главное же в том, что, даже невзирая на всю неординарность моей долговязой фигуры, я займу тут конкретно ту позу, которую захочу. И, разгибая мой измученный позвоночник, поясничный подпор отыщет самое необходимое место.
И передняя часть сидения выдвинется вперед, чтоб дать отдых мускулам ног. И "ушки" подголовников не дадут голове болтаться из стороны в сторону. И валики поддержки, повинуясь нажатию кнопки, сожмут с боков мою тощую спину, даруя такое приятное чувство – единения с автомобилем. И не когда я поеду, а уже на данный момент, сходу, с первых секунд.Странноватое чувство, когда видишь что-то как бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Как будто попал в перекрестье 2-ух миров. Как будто видишь наложение 2-ух различных реальностей, вызванное сбоем умопомрачительной пространственно-временной машины. Новенькая "семерка"? Прежняя "пятерка"? Может быть, и та и другая – просто знакомые элементы переплелись в единой композиции? И ну и нет: практически все "старенькое" переродилось, приняв новый вид, но ровно так, чтоб не повредить чувство узнаваемости.
"Пятерочный" трехспицевый руль, а за ним – разлет 2-ух козырьков, практически "семерочная" панель, лаконичная, прекрасная уже в собственной простоте, незагруженности ручками и клавишами.
Знакомая "пятерочная" композиция устройств, но вдруг – матово-алюминиевое "серебро" рельефных шкал и стрелок. Больших, как будто висячих перед черным защитным стеклом: кажется, протяни руку и можно будет потрогать каждый кубик делений. Темный салон, острые грани, серебро устройств, металл накладок на внутренних ручках дверей… "Техно"? Бмв в стиле "техно"?
Обычный "пятерочный" рычаг – селектор "автомата" на тоннельной консоли, но рядом – ручка "семерочного" iDrive. "Семерочного"? Нет, метод другой, в чем либо проще, а в чем либо труднее. А рукоятка… крутится совсем свободно, не "упираясь" в последних положениях регулировок! "Изюминка" iDrive "семерки" – оборотная связь, та Force Feedback – ее нет! "Демократизация" со 100 до 70 тыщ евро? Мне жалко, ведь я уже знаю это чувство, когда общение с машиной идет не смотря, на уровне тактильных чувств, на уровне подсознания…
Но я готов мириться, так как для меня важнее другое – то, о чем сначала думаешь, когда только слышишь либо видишь аббревиатуру Бмв.
Думаешь вначале, сходу, с первых секунд.Нет, не о том, во сколько раз количество инженерных достижений тут превосходит "средний уровень по отрасли". И не о том, как работает Dynamic Drive либо Active Steering. И не о том, что все эти практически разумные системы еще не так давно можно было считать научной фантастикой. Все это там, на втором плане, а на первом – автомобиль Бмв, единый и цельный. Обязанный быть прототипом, безупречным объектом управления, полностью понятным, рождающим чувство абсолютной слитности движения во времени и пространстве.
Плотный городской поток и ровная ровненькая магистраль сменяются неровным и зигзагообразным загородным шоссе. Спуски, подъемы, повороты, резвые обгоны никуда не спешащих дачников, все это – наше.
Педаль газа подстегивает автомобиль, но… что-то не так, что-то время от времени нарушает обычную для Бмв гармонию разгона. Мотор? Нет, о нем в голове только одна идея: вот будет модификация с "семерочным" V8, но… для чего? Для каких "подвигов" этой идеальной трехлитровой "шестерки" может не хватать?
Тогда что, когда, почему? Вот оно: шестиступный "автомат", совершенное творение инженеров ZF, другой раз думает на секунду! Только в 1-ый момент обгона, при самом первом "прожатии" в "кик-даун", но ведь такового не было у "семерки"! "Детские заболевания" первой партии?
Но что такое "детские заболевания" у Бмв? Еще три месяца вспять коллеги, возвратившись с первой пресс-презентации, поругивали активное рулевое. А я вдруг ловлю себя на мысли: ведь меня совсем не поражает, что бритвенная на средних скоростях, лезвийная острота реакций кое-где после "сотки" начинает равномерно уходить, сменяясь умеренностью поведения. Что для разворота на перекрестке довольно повернуть руль меньше чем на оборот.
Все происходит так естественно, что этого не только лишь не пугаешься, но об этом даже не задумываешься. Высшее мастерство инженеров!Но что все-таки тогда не дает мне покоя? Почему, невзирая на отменную стабильность высокоскоростного движения по магистрали, несмотря на красивую информативность руля, невзирая на отсутствие наклонов и точность "прописывания" поворотов, я никак не могу поверить этому автомобилю до конца? Почему я не могу избавиться от настороженности, когда ровненькое покрытие сменяется волнами и заплатками?
Может быть, дело в том, что, встретив выпуклость в повороте, "пятерка" немного двигается с линии движения? Наверняка, это не всегда приятно, но к потере контроля не приводит. Тогда, может быть, дело в вертикальных ускорениях, которыми она вознаграждает мои внутренности, кропотливо "отслеживая" профиль дороги? В том, что не раскачиваясь на первой из пологих волн, она, все же, может уйти в "пробой" на 2-ой? А может быть, в том, что и на высокоскоростной, но "заплатанной" асфальтовой прямой она все таки реагирует на выпуклости, заставляя концентрироваться?
Фактически, не так и важен ответ на эти вопросы. Куда важнее ответ на вопрос "почему это происходит?". А его навряд ли получится выяснить, пока на моем пути не повстречается другая новенькая "пятерка" – не на таких безумных колесах.
И кто знает, может быть, тогда уже не нужно будет находить ответ ни на какие вопросы – все будет просто и понятно.
Сходу, с первых секунд.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для весны советуем купить колеса в спб. Возможно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".