воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв 530iA E60 - Understatement


Бмв 530iA E60: Understatement

13 Августа 2003

Странноватое чувство, когда видишь что-то как бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Как будто попал в перекрестье 2-ух миров. Как будто видишь наложение 2-ух различных реальностей, вызванное сбоем умопомрачительной пространственно-временной машины. Новенькая "семерка"?

Бмв 530iA E60 - Understatement
Прежняя "пятерка"?

Новенькая "пятерка" начинается для меня с аромата дорогой кожи. С аромата, который чувствуещь сходу – только потянув за громоздкую ручку и открыв дверь, освобождаемую легким, вкрадчиво-солидным щелчком замка.

Кто бы колебался: они знают в этом толк, эти люди в комбинезонах и халатиках с круглой сине-белой символом. Уж они-то могут обеспечить клиенту чувство своей значимости и плюсы, наслаждение от владения не просто вещью, а Вещью, выработанной с мастерством и тщательностью. И не завтра, а сходу, с первых секунд.

И вроде бы вы ни относились к творчеству команды Криса Бэнгла, что бы вы ни задумывались о наружном виде последних моделей Бмв, безупречные соединения и сопряжения, безупречные материалы и отделка, безупречные подгонка и регулировка – это всегда остается постоянным. Высшая рафинированность во всем, чего касаются руки и взор.

Каюсь, мне не просто отрешиться от въевшихся в сознание зрительных ассоциаций. И кое-где там, снутри меня, внешний вид седанов Бмв – это все еще прежние стильная строгость линий, лишенные даже намека на вычурность формы, быстрая приземистость силуэта. И я в растерянности, хотя отлично знаком и с новейшей "семеркой", и даже (уж так случилось) с Кристофером Бэнглом.

Бмв 530iA E60 - Understatement
И оставляю это "на позже", когда привыкнет взор, когда примет сознание. А на данный момент я ухожу, я прячусь от ее наружности, ища осознания там, снутри, где царят Эргономичность и Техника, где главенствует Высшее Инженерное Мастерство. Так как это – беспристрастное, не зависящее от моды и взглядов. И я, не задерживаясь, подхожу, берусь за эту ручку, открываю эту дверь, чувствую этот запах.

И сажусь в это сидение. И, кажется, уже знаю, что наилучшего, наверняка, в современной авто эргономичности не выдумано ничего. Я знаю это заблаговременно, так как практически так же было в "семерке", и это "практически" относится к вещам совсем второстепенным. К кнопочкам и ручкам регулировок (в отличие от "семерки", более обычных для Бмв), к отсутствию интегрированной вентиляции и массажа (штуки приятные, но не главные). Главное же в том, что, даже невзирая на всю неординарность моей долговязой фигуры, я займу тут конкретно ту позу, которую захочу. И, разгибая мой измученный позвоночник, поясничный подпор отыщет самое необходимое место.

Бмв 530iA E60 - Understatement
И передняя часть сидения выдвинется вперед, чтоб дать отдых мускулам ног. И "ушки" подголовников не дадут голове болтаться из стороны в сторону. И валики поддержки, повинуясь нажатию кнопки, сожмут с боков мою тощую спину, даруя такое приятное чувство – единения с автомобилем. И не когда я поеду, а уже на данный момент, сходу, с первых секунд.

Странноватое чувство, когда видишь что-то как бы знакомое, но, вспоминая и сопоставляя детали, не находишь полного совпадения. Как будто попал в перекрестье 2-ух миров. Как будто видишь наложение 2-ух различных реальностей, вызванное сбоем умопомрачительной пространственно-временной машины. Новенькая "семерка"? Прежняя "пятерка"? Может быть, и та и другая – просто знакомые элементы переплелись в единой композиции? И ну и нет: практически все "старенькое" переродилось, приняв новый вид, но ровно так, чтоб не повредить чувство узнаваемости.

"Пятерочный" трехспицевый руль, а за ним – разлет 2-ух козырьков, практически "семерочная" панель, лаконичная, прекрасная уже в собственной простоте, незагруженности ручками и клавишами.

Знакомая "пятерочная" композиция устройств, но вдруг – матово-алюминиевое "серебро" рельефных шкал и стрелок. Больших, как будто висячих перед черным защитным стеклом: кажется, протяни руку и можно будет потрогать каждый кубик делений. Темный салон, острые грани, серебро устройств, металл накладок на внутренних ручках дверей… "Техно"? Бмв в стиле "техно"?

Обычный "пятерочный" рычаг – селектор "автомата" на тоннельной консоли, но рядом – ручка "семерочного" iDrive. "Семерочного"? Нет, метод другой, в чем либо проще, а в чем либо труднее. А рукоятка… крутится совсем свободно, не "упираясь" в последних положениях регулировок! "Изюминка" iDrive "семерки" – оборотная связь, та Force Feedback – ее нет! "Демократизация" со 100 до 70 тыщ евро? Мне жалко, ведь я уже знаю это чувство, когда общение с машиной идет не смотря, на уровне тактильных чувств, на уровне подсознания…

Но я готов мириться, так как для меня важнее другое – то, о чем сначала думаешь, когда только слышишь либо видишь аббревиатуру Бмв.

Бмв 530iA E60 - Understatement
Думаешь вначале, сходу, с первых секунд.

Нет, не о том, во сколько раз количество инженерных достижений тут превосходит "средний уровень по отрасли". И не о том, как работает Dynamic Drive либо Active Steering. И не о том, что все эти практически разумные системы еще не так давно можно было считать научной фантастикой. Все это там, на втором плане, а на первом – автомобиль Бмв, единый и цельный. Обязанный быть прототипом, безупречным объектом управления, полностью понятным, рождающим чувство абсолютной слитности движения во времени и пространстве.

Плотный городской поток и ровная ровненькая магистраль сменяются неровным и зигзагообразным загородным шоссе. Спуски, подъемы, повороты, резвые обгоны никуда не спешащих дачников, все это – наше.

Педаль газа подстегивает автомобиль, но… что-то не так, что-то время от времени нарушает обычную для Бмв гармонию разгона. Мотор? Нет, о нем в голове только одна идея: вот будет модификация с "семерочным" V8, но… для чего? Для каких "подвигов" этой идеальной трехлитровой "шестерки" может не хватать?

Тогда что, когда, почему? Вот оно: шестиступный "автомат", совершенное творение инженеров ZF, другой раз думает на секунду! Только в 1-ый момент обгона, при самом первом "прожатии" в "кик-даун", но ведь такового не было у "семерки"! "Детские заболевания" первой партии?

Но что такое "детские заболевания" у Бмв? Еще три месяца вспять коллеги, возвратившись с первой пресс-презентации, поругивали активное рулевое. А я вдруг ловлю себя на мысли: ведь меня совсем не поражает, что бритвенная на средних скоростях, лезвийная острота реакций кое-где после "сотки" начинает равномерно уходить, сменяясь умеренностью поведения. Что для разворота на перекрестке довольно повернуть руль меньше чем на оборот.

Бмв 530iA E60 - Understatement
Все происходит так естественно, что этого не только лишь не пугаешься, но об этом даже не задумываешься. Высшее мастерство инженеров!

Но что все-таки тогда не дает мне покоя? Почему, невзирая на отменную стабильность высокоскоростного движения по магистрали, несмотря  на красивую информативность руля, невзирая на отсутствие наклонов и точность "прописывания" поворотов, я никак не могу поверить этому автомобилю до конца? Почему я не могу избавиться от настороженности, когда ровненькое покрытие сменяется волнами и заплатками?

Может быть, дело в том, что, встретив выпуклость в повороте, "пятерка" немного двигается с линии движения? Наверняка, это не всегда приятно, но к потере контроля не приводит. Тогда, может быть, дело в вертикальных ускорениях, которыми  она вознаграждает мои внутренности, кропотливо "отслеживая" профиль дороги? В том, что не раскачиваясь на первой из пологих волн, она, все же, может уйти в "пробой" на 2-ой? А может быть, в том, что и на высокоскоростной, но "заплатанной" асфальтовой прямой она все таки реагирует на выпуклости, заставляя концентрироваться?

Фактически, не так и важен ответ на эти вопросы. Куда важнее ответ на вопрос "почему это происходит?". А его навряд ли получится выяснить, пока на моем пути не повстречается другая  новенькая "пятерка" – не на таких безумных колесах.

И кто знает, может быть, тогда уже не нужно будет находить ответ ни на какие вопросы – все будет просто и понятно.

Сходу, с первых секунд.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для весны советуем купить колеса в спб. Возможно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".