воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53


5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53

14 Ноября 2017 20 восемь тыщ триста 20 один

Продолжаем изучить мир подержанных люксовых кроссоверов и джипов совместно с рубрикой «Пять вещей». Сейчас у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими Бмв X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время повстречаться лицом к лицу с ещё одной.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53
Тоже из сектора SUV, но совершенно другой породы – в одна тыща девятьсот девяносто девять году он появился как итог симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и прямо до две тыщи 6 года находился в топах продаж. Популярен он и сейчас. Чем все-таки так неплох и чем плох Бмв X5 серии E53?

Ненависть #5: непонятный фирменный сервис

1-ый повод для ненависти не относится фактически к автомобилю, но впрямую его касается. Большая часть знатоков Бмв X5 в варианте E53 сходятся во мировоззрении, что обслуживать у официалов старый «икс пятый» нет никакого смысла – почти всегда выходит недешево и безграмотно. Не считая того, существует мировоззрение, что фирменный регламент «заточен» так, что никаким образом не содействует повышению ресурса движков. Основная претензия - к качеству "фирменного" масла и необоснованно огромным интервалам его подмены. Тщательно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: Бмв X5 4.4i (E53) '2000–03

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сектора SUV от Бмв был должен быть конкретно таким – выглядящим, как Бмв, и умеющим ездить, как Бмв. Очень успешный дизайн в купе с динамикой, маневренностью и стилем баварского бренда одномоментно сделали 1-ый «икс-пятый» совсем культовой машиной в Рф.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53
И сколько бы лет ни прошло, этот сияние не померкнет.

На фото: Бмв X5 3.0i (E53) '2000–03

Ненависть #4: преступный след

Всё то, о чем шла речь в прошлом абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз 1-ые Бмв X5. В итоге сейчас на вторичке мы имеем неограниченное количество безжалостно битых экземпляров, также перевёртышей, погорельцев и остальной «неликвид». К тому же вторыми и третьими обладателями сравнимо обычных версий X5 с течением времени становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за несколько лет ушатывающие пригодный экземпляр и опять выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но сейчас уже на уровне помельче: с припаркованных машин нередко воруются зеркала, эмблемы, решётки и иная «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: Бмв X5 3.0d (E53) '2001–03

Любовь #4: кузов и салон отлично сопротивляются времени

Кожаный салон Бмв X5 первого поколения просит только 1-го – постоянной уборки. Одно это гарантирует, что собственный вид в протяжении пары 10-ов лет он фактически не растеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и противокоррозийной защиты настолько высоки, что даже у самых старенькых машин ржавчина только точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и т.д.. Фронтальный бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для русских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара противных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да заржавевают поводки дворников.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53
Но это маленькие проблемы, которые просто убрать. На этом, как ни умопомрачительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники 1-ый Х5 до сего времени даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают повсевременно и нагружают бортовую сеть, а многие равномерно выходят из строя в итоге всесущей коррозии, в особенности на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуток ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних габаритов, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, обогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный лючок заклинивает... Все эти рандомно возникающие препядствия достаточно нередко беспокоят водителей старых «икс-пятых».

Любовь #3: не плохая эргономичность и богатые комплектации

Даже исходные комплектации (по расхожему выражению авторитетных БМВ-водов – «пустые, как барабан») заполнены полезными опциями так, что у брендов поординарнее этот уровень полностью мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, обогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с доброкачественным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, может быть, не будет монитора, навигации, панорамного лючка и пневматической подвески, да и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в хоть какой версии вас ждёт чувство, что автомобиль будто бы изготовлен под вас, по лекалам вашего тела – так здесь всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя 20 лет.

На фото: Торпедо Бмв X5 4.6is (E53) '2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков Бмв X5 (E53) считается только базисная трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть очевидные возрастные трудности: износ турбины, коллектора и свеч накаливания. А бензиновые V8 наделяют Бмв тем нравом, которого от него все ожидают, но вкупе с ним даруют и недочеты, связанные с их высочайшей теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53
С АКП тоже есть препядствия: с массивными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе наименее надёжны (хоть экономны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к дилеммам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из их.

На фото: Под капотом Бмв X5 4.6is (E53) '2002–03

Любовь #2: хорошая динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет Бмв X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами делают стандартное упражнение, соответственно, за семь (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некоторая середина – здесь самое время обмолвиться, что не считая АКП в оснащении «икс пятого» время от времени, но встречается «механика» - с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие числа, а ведь Бмв, пусть и порядком вялая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую ординарную версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, основным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, так как полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы удивительно это ни прозвучало. Он, невзирая на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт собственной продвинутости позволяет забираться достаточно далековато в дебри, при этом на полностью дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и приблизительно на второй-третьей из их вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж гласить об дюралевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли либо джип-триал.

На фото: Бмв X5 4.4i (E53) '2003–07

Любовь #1: любит дороги

И всё это так как шасси у «икс-пятого» - практически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровненькой высокоскоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как не много кто до сего времени умеет из кроссоверно-джиповой братии.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Бмв X5 E53
Словом, являет собой практически безупречный пример неплохой, и при том полностью легковой, маневренности. Та страдающая на бездорожье ходовка в критериях городка/трассы отлично живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя ежедневную дозу кайфа обладателю.

***

Да, Бмв X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совершенно не машины для глубинки. Они предназначены для крупных городов с их сравнимо хорошими дорогами. Они предполагают редчайшие выезды на просёлок ради собственного наслаждения, с целью обосновать себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совсем уникальные авто. Одним из их для вас практически наверняка в какой-то момент захочется владеть.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается заказать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые возможно предпочесть для зимы, и это может быть будут фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".