воскресенье, 6 октября 2019 г.

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР


История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР

Как длительно вы чистите зубы? А сколько минут в денек вы тратите на социальные сети? Успеете ли вы завязать галстук за пятнадцать минут? А приготовить омлет?

Среднее время приезда скорой помощи по Москве в две тыщи семнадцать году составило четырнадцать минут, за этот период времени диспетчер успевает обработать заявку, докторы собрать все нужное, а шофер «домчать» до места происшествия. Пока вы конвульсивно ищете «Валокордин», бело-красный автомобиль с крестом на борту и мигалкой на крыше под вой сирен «пробмашинается через толщею непроглядных» столичных пробок, доставляя все самое нужное для спасения вашей жизни.

1-ая «скорая помощь на гужевом приводе» появилась в дальнем одна тыща восемьсот девяносто восемь году по приказу столичного обер-полицмейстера.

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР
Невзирая на отсутствие мотора, руля и педалей, такие экипажи обладали схожей с современными «неотложками» конфигурацией: доктор, фельдшер, санитар, мед препараты и шофер, в роли которого выступал кучер.

В одна тыща девятьсот семь году началась эра «автомобимашинации карет скорой помощи». 1-ый мед автомобиль был сотворен фабрикой П.А. Фрезе на базе грузовичка Рено. «Кустарное производство» «неотложек» на шасси старенькых «иномарок» длилось прямо до одна тыща девятьсот 20 5 года, пока не появилась скорая мед помощь АМО Ф-15. К огорчению, автомобиль не отличался ни плавностью хода, ни надежностью, потому скоро был заменен на Мерседес 15/70/100 PS.

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР
С одна тыща девятьсот 30 6 по одна тыща девятьсот 50 четыре год за перевозку нездоровых отвечала служба особенного предназначения под заглавием «Горэвакопункт», потому авто службы Скорой Помощи в эти годы просто «доживали свое на приколе».

ЗИС-110А

Первым автомобилем скорой помощи, сделанным после 2-ой Мировой Войны, стал конкретно он — большой и комфортабельный ЗИС 110А. Разработмашиная при участии управляющего Столичной станции скорой помощи А.С. Пучкова и А.М. Нечаева «скорая» вобрала внутри себя все наилучшие свойства собственных предшественников.

Броско, что для удобства погрузки носилок в салон автомобиль превратили в универсал! Задняя дверь багажного отделения раскрывалась совместно со стеклом, а перегородка и дмашина были удалены надолго за создание помех при транспортировке хворого.

Под капотом громоздкой «неотложки» размещалась V-образная «восьмерка», мощностью 100 40 л.с., что обеспечивало феноменальную динамику и безумный расход «горючего», равного 20 семь л/100 км.

ЗИЛ-118 «Юность»

Специально по заказу 4-ого управления Минздрава ЗИЛ разработал самую емкую версию «скорой помощи» на базе микроавтобуса «Юность».

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР
Автомобиль обладал неописуемо стильным дизайном и бескрайним «простором» в салоне, что сделало его неподменным для всех правительственных кортежей, начиная с 1960-х годов.

«Юность» перевозила только «партийных больных». На службе у штатской санитарной помощи автомобиль никто не состоял. «Изюминкой» стала выдвижная крыша, соединенная с кузовом герметичным матерчатым «рукавом», подобно конструкции, применяемой на Фольксваген T2. Дмашиная функция позвмашинала докторам становиться в салоне во весь рост.

РАФ-3920 «Черный доктор»

В одна тыща девятьсот 70 три году на рижском заводе «РАФ» «родился» автомобиль, получивший в народе прозвище «Черный доктор».

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР
Универсал, создаваемый на базе «Чайки» 13-ого, а в последствии, и 14-ого поколения, пришел на выручку «Юности», чей умеренный тмашинаж не мог удовлетворить нужды Политбюро.

Из 5 выпущенных «Черных докторов» 14-ой генерации, два были высланы главе Кубы, Феделю Кастро. Авто выполнялись исключительно в черном цвете, за что и получили свое прозвище.

РАФ Stils

Преемником известного в нашей стране «Рафика» был должен стать конкретно этот автомобиль с очертаниями, навеянными главной «болезнью» авто дизайнеров той эры — биодизайном.

К огорчению, многообещающая новинка одна тыща девятьсот восемьдесят девять года так и не успела обрести «живое» воплощение. Падение СССР привело к краху завода и закрытию проекта. Но было выстроено два «пилотных» макета, один из которых был переоборудован под нужды «скорой помощи».

БАЗ-3778

В погоне за фуррором Mercedes-210 Брянский Авто Завод решает попытку сделать свою «неотложку».

История самых необыкновенных санитарных автомобилей СССР
Представленный сначала 1990-х фургон обладал независящей фронтальной подвеской и несущим кузовом.

Но качество сборки сделанных экземпляров так «хромало», серийное создание так и не было налажено, что, почти во всем, и отдало путь для развития самого современного русского фургона, построенного на Горьковском Авто Заводе, — Газели.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность выбрать для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".