Удивляющий Париж-2014 — экспонаты французского мотор-шоу, которые нас шокировали
6 Октября 2014 шестнадцать тыщ 500 шестьдесят девять
Трехколесная Тоета, машины без водителя, шины без воздуха и целая плеяда неведомых миру французских производителей. Мы собрали всё, о чем же не напишут в перечнях премьер, но что непременно необходимо узреть.
Ай-дорога
Это у нас Тойота ассоциируется с большенными ограниченными машинами с атмосферными движками. В Европе жители страны восходящего солнца сделали ставку на экологичность и интенсивно продают модификации. Почему бы заодно не вывести на рынок Старенького Света электромобиль? Но соперничать в узеньком секторе с Nissan Leaf и Митсубиши iMiEV трудно, и тойотовцы решили сделать свой сектор — трехколесные закрытые электроскутеры.
Такие штучки, только без крыши, в Париже популярны — равновесия задерживать не нужно, а места занимает не больше обыденного двухколесного скутера. Одна неувязка — дорожная пыль может попортить неплохой костюмчик, потому французы накрывают ноги особым водонепроницаемым одеялом на молнии. Почему бы заместо этого не приобрести Тоета i-road?
Вопрос резонный. О комфорте в салоне я бы гласить серьезно не стал — кругом гремучий узкий пластик и тщедушное сиденьице. Но это принужденная мера — по другому машинку нельзя будет продавать недорого, чтоб соперничать со скутерами.
На зависть Гугл
Когда машина лишится обычных органов управления и совсем перевоплотится в средство перемещения из точки А в точку Б, никто для вас не произнесет. Но это еще более реально, чем может показаться! В аэропорту Шарль де Голль пассажиров возят электрички без машинистов.
Безрельсовое автономное тс — это уже намного труднее. Но франко-германская инжиниринговая компания Akka не утомляется трудиться над своим автомобилем без водителя, составляя конкурентнсть всесильной компании Гугл, которая движется в том же направлении. В Париже они представили уже 3-ий по счету концепт. Что ж, с нетерпением ждем товарных автомобилей.[[JSON:{"type":"social"}']
Кто копирует АвтоВАЗ?
Не имея в загашнике ни одной новейшей модели, в Митсубиши решили показать концепт, раскрывающий дизайнерскую ДНК будущих моделей. И всё бы ничего, если б передняя часть концепта до боли не напоминала бы... Lada XRAY! Презентованную, меж иным, еще в августе две тыщи двенадцать года на автомобильном салоне в Москве. Да, пожалуй, не достаточно кто из нас задумывался, что доживет до того момента, когда дизайнеров Митсубиши можно будет заподозрить в плагиате АвтоВАЗа...
Неведомые французы
Что такое французский автопром? Рено, Peugeot, Citroen... Кто-либо вспомнит еще Bugatti.
Как насчет Aixam, Ligier либо Microcar? Есть и такие производители во Франции. Они все занимают сектор малеханьких, эконом и дешевых автомобилей и умудряются не только лишь выживать, да и получать прибыль от собственного бизнеса, если веровать пресс-релизам. У Ligier к тому же есть уникальная стратегия — строить так маломощные авто, что по местному законодательству они подпадают под категорию четырехколесных скутеров. Наибольшая скорость — 40 5 км/ч, зато права можно получить с шестнадцать лет и намного проще, чем "истинные" авто. В Рф мы такового не увидим никогда. Во-1-х, так как у нас нет категории "четырехколесные скутеры". А во-2-х, стоимость стартует от 10 000 евро. За такие средства можно приобрести "Логан" фактически на "полном фарше". Либо подержанный "Mercedes". Но никак не микрокар, движущийся со скоростью 40 5 км/ч.Приключения янки во Франции
Уж вот чего не ждешь узреть в Париже, так это полноразмерных пикапов из США. С другой стороны, если в Рф есть любители такового транспорта, то почему бы им не быть во Франции? Тем паче что специально для европейцев дилеры, работающие с "янки", предлагают экономные версии на экодизеле. А еще в Париже можно было следить возрожденный из небытия Hummer. Правда, в виде карликовой копии.
Джинсовый Fiat 500
Из новых моделей у "Фиата" — только кроссовер на базе "пятисотки", а щит кое-чем заполнять необходимо. Потому итальянцы решили поиграть с своей классикой — привезли макеты 500-ой модели из дерева и железных прутов, а еще кузов, вполне обшитый джинсовой тканью. Девицам пришлось по вкусу. Жалко только-только на улицу такому красавчику нельзя...
Bridgestone — шины без воздуха и беговой аттракцион
Идею сделать непневматическую шину, которая держит форму благодаря гибким спицам, Bridgestone вынашивает издавна. 1-ая информация о таком концепте появилась еще в две тыщи одиннадцать году. Ничего нового в Париже не представлено, но сама по для себя мысль безвоздушных шин остается увлекательной, хотя не очень понятно, сколько таковой продукт может стоить в серийном производстве.
Пока эти вопросы остаются без ответа, можно забавно провести время здесь же, на щите Bridgestone. К примеру, развить наивысшую скорость бега, а потом стремительно ткнуть ногой в огромную кнопку STOP, чтоб уменьшить собственный тормозной путь до минимума. Взрослые дяденьки входили в раж — еще бы, ведь на большенном экране выводили рейтинг, кто оказался круче.Персонажи парижского мотор-шоу
Салон — это не только лишь экспонаты, да и люди, которые их окружают. В итоге предлагаем для вас выборку персоналий: строгие девушки-модели, аристократичный оператор, странноватый фрик в маске Франсуа Олланда, внимательные работники щитов, увлеченные гости и неведомый нам, но духовно близкий обычный российский юноша из Омска.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется наметить для лютых морозов, и это быть может великолепные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".