Опель Meriva 1.6 16V Enjoy: Колобок
26 Февраля 2004 40 две тыщи триста семь
Этот Опель мог бы быть кислым, если б не пара "но". Шарм машине присваивает неповторимый выгиб поясной полосы и грациозная архитектура фронтальных стоек.
Метаморфозы, происходящие в ближайшее время с маркой Опель, просто веселят. Кажется, этот довольно-таки "приземленный", угрюмый брэнд научился поражать, чего от него никто уже и не ждал.
После вереницы невеселых лет Рюссельсхайм "выстрелил" очередью нестандартных машин: Zafira, Speedster, Вектра GTS, Signum и вот сейчас – Meriva. С последней из их Опель вознамерился привнести в Старенькый Свет культуру японских субкомпактных однообъемников, нередко именуемых микровэнами. Таким макаром, германская марка обзавелась впечатляющим арсеналом "вэнов": есть крохотная Agila, есть Meriva, есть компактвэн Zafira, дальше – грузопассажирский Combo Tour, микроавтобус Vivaro и мини-автобус Movano. Впечатляет? А ведь не так давно выпускался к тому же минивэн Sintra!В первый раз мир услышал о новейшей машине два года вспять, когда пресс-служба компании распространила официальную информацию о многообещающем Concept M[v1] (так тогда условно именовалась Meriva). Автомобиль был спроектирован в фирменном опелевском центре IDTC, при этом за дизайн отвечала бразильская студия компании GM. "Международная" Meriva, построенная на измененной платформе модели Корса, была запущена в серию прошедшим летом – сразу под марками Шевроле (в Сан-Жозе-душ-Кампуш, Бразилия) и Опель (в Сарагосе, Испания). Для чего нужна такая машина, и чем она готова совратить покупателя?
Во-1-х, умеренными размерами и "чувством автомобиля".
Микровэн на семь см короче "Астры", на полтора сантиметра уже ее и на целых 20 выше. Обзорность с места водителя хороша: остается только прикинуть, где приблизительно завершается капот, и смело маневрировать в потоке да на парковке. Но то самое "чувство машины" появляется не только лишь благодаря понятным габаритам, более важную роль играет "дружелюбное" поведение автомобиля. Разгоняется Meriva, тормозит либо поворачивает – она всегда резва, плавна и полностью прогнозируема. Настройка электроусилителя оптимальна: изменение реактивного деяния детально отражает происходящее с машиной. Тут есть точный "ноль", при мельчайшем отклонении от которого руль начинает быстро наливаться информативной "тяжестью". Да, наклоны в поворотах осязаемы, но их уровень только позволяет вестибулярному аппарату точно рассматривать величину боковых перегрузок, менее. Дискомфорта нет и в помине.Но при всей собственной покладистости Meriva не тянет на звание спорткара.
Оживленная езда выявляет и задержки в откликах на "газ", и недостаточную остроту управляющего управления, и "ватность" приводов сцепления и переключения передач. Почему это вдруг речь зашла об активном вождении чисто домашней машины? Да так как Meriva так энергична и послушлива, меж ней и водителем устанавливается настолько полное взаимопонимание, что само собой появляется желание "зажечь". И автомобиль вправду позволяет полихачить!2-ой плюс машины – фирменная схема трансформации салона FlexSpace. Заднее сидение поделено в пропорции 2:1:2 и может передвигаться вперед-назад на тринадцать см. "Огромные" спинки мало регулируются по углу наклона, а неширокую центральную вставку можно сложить и установить на нее бокс с обилием отделений под всякую мелочь.
Метод складывания задних сидений такой: поначалу демонтируются подголовники, потом вперед откидываются спинки, а позже все сидение "притапливается" в пол. Если и этого оказывается не достаточно, можно сложить спинку фронтального правого кресла.
Комфортабельность – очередное бесспорное достоинство "Меривы". Посиживать сзади полностью приемлемо: много места над головами, нужный минимум – в ногах. Есть кое-какие удобства – это кармашки и откидные столики в спинках фронтальных сидений, а еще гнезда для наушников и дублирующий блок управления CD-ресивером меж фронтальными креслами. Водителю грех сетовать на эргономичность: кресло с удачным профилем, "цепкий" руль, отлично читаемые приборы, порядок с клавишами.
И едет Meriva очень приятно. Плавность хода для таковой малышки просто феноменальная! Даже на больших выбоинах машина только упруго подпрыгивает, маленькие же и совсем оставляет незамеченными. Добавьте сюда классную шумо- и виброизоляцию, и вы поймете, почему скорость в "Мериве" чувствуется слабо.В итоге – несколько слов о дизайне. Этот Опель мог бы быть кислым, если б не пара "но". Шарм машине присваивает неповторимый выгиб поясной полосы и грациозная архитектура фронтальных стоек. И не стоит лишне серьезно относиться к выбору цвета: автомобилю идут калоритные, радостные варианты – такие, как "наш" золотой либо синий. А вот холодноватый "геометрический" интерьер в приемлимо опелевском духе – прямое следствие его стилистической унификации с другими моделями марки. Таковой прием принуждает по другому принимать машину: снаружи – этакий игрушечный колобок, снутри – настоящий, даже респектабельный автомобиль.
Греет честолюбие владельца.Meriva сталкивается с жесткой конкурентнстью даже снутри самой марки Опель. Вот цены на машины с схожими движками (1.8 л, 100 20 5 л.с.): универсал Astra Caravan стоит восемнадцать тыщ двести 30 баксов, Meriva – 20215, Zafira – 21740. Опасное сближение! Естественно, на стороне "Меривы" – юность, необыкновенная наружность и завышенная маневренность.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность выбрать для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Так же Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для холодной осени, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".