воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross


Прорывник: 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross

2 Сентября 2016 семнадцать тыщ 500 70 девять

Сектор малеханьких кроссоверов, в том числе и с приставкой «псевдо», на данный момент на буме популярности – «почти внедорожник» желают для себя все от мала до велика. В отысканной нише спешно пробуют «расклиниться» все, от Фольксваген с Ауди Q2 до АВТОВАЗА с Lada Xray.

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
Не спят и китайцы: в две тыщи семнадцать году должны начаться реализации «приподнятого хэтчбека» Geely Emgrand Cross. Не впечатляет? Это так как вы никогда не посиживали снутри.

Предпосылки для оптимизма

последние 5–7 лет в автожурналистике развился жанр «оптимистического китайского тест-драйва»: коллеги из раза в раз пишут, что таки да, автопром Поднебесной развивается, привлекаются зарубежные спецы, вырастает как таковое качество машин и, что принципиально, возникает чувство свойства снутри и снаружи. И тезис этот читателю наверное успел порядком надоесть.

Но что делать, если, в общем-то, все так и есть? Никак не все китайские автоконцерны достигнули уровня европейских, японских и корейских – на нашем рынке продолжают продаваться машины (не будем демонстрировать пальцем) с отваливающимися дверными ручками и мгновенно начинающими заржавевать кузовами. Есть при всем этом и прочные «середняки». А есть «прорывники», коих, пожалуй, два. Поначалу появился Haval, а сейчас вот – Geely. Когда новенькая их линейка доберется до русского рынка, иным «китайцам» придется подтягиваться. Либо терять потребителя.

Вначале было понятно, что в какой-то момент мы безизбежно перестанем делать скидки на китайское происхождение, как на данный момент не делаем скидок «корейцам».

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
Geely Emgrand Cross отдал догадке «железное» воплощение. На Столичном автомобильном салоне конкретно он произвел на меня самое сильное воспоминание.

Прогнозы не оправдались

Вы же помните, что Geely выкупили Volvo и наняли в вице-президенты по дизайну Питера Хорбери, создателя концепт-кара ECC, который в одна тыща девятьсот девяносто два году обусловил весь дизайн современных Volvo на долгие и длительные годы вперед, прямо до смены его в 2014-м? Когда это вышло, кликов одобрения было не слышно, а представления скептиков разделились.

Одни представили, что это очередной симптом «заката Европы» и Volvo уж точно сейчас скатится ниже плинтуса. 2-ое распространенное мировоззрение говорило, что модельный ряд Geely с этого момента будет основан на старенькых (либо очень старенькых) «вольвовских» платформах. Беря во внимание, что китайцы только не так давно расстались с Фольксваген Passat B2 для местного рынка и до сего времени выпускают Форд Фокус два (как и десяток других старых-новых моделей «с барского евро плеча»), предположение было не лишено смысла.

Но не сложилось ни первого, ни второго. Новые Volvo XC90 и S90 вышли только роскошными и выдающимися по ездовым качествам и уровню мультимедийного оборудования, а новый Geely Emgrand Cross – совсем не какой-либо перелицованный Volvo S40. Машина построена на освеженной платформе EF, на которой, в том числе, построен автомобиль Emgrand EC7.

Наружность шока не вызывает – пожалуй, наша Lada Xray смотрится более эпатажно. Автомобиль хорошо сбит, в меру хищен, а роль «видового признака» играет решетка радиатора с концентрическими фигурами, более всего напоминающими геральдический щит. Симпатично. Хотя главное откровение – снутри.

Салон

Здорово, когда у машины не только лишь снаружи, да и снутри есть какая-нибудь фишечка, которая позже становится поводом особенной гордости и время от времени даже неофициальным эмблемой фанатов.

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
Круги у Mini, треугольник ротора у Мазда RX8, замок зажигания меж креслами у Saab, «летящая панель» у все тех же Volvo, центральный экран с устройствами у Citroen… Перечень можно продолжать по желанию. И добавить в него новейшую фишечку Geely: пластмассовые вставки с рисунком, напоминающим лабиринт или… гидроблок Коробка автомат в разрезе.

Не лицезрел ключ зажигания (их не было у выставочных машин), но не удивлюсь, если таковой набросок будет и на нем. А еще его можно наносить в виде принтов на футболки, кружки и прочую сувенирку. Уж не знаю, лично Хорбери вымыслил это либо кто-то из его команды, но такие мелочи важны для общего восприятия.

На материалах отделки не сберегали: здесь для вас и мягенький пластик, и дюралевая окантовка подстаканников, и элементы под карбон (судя по всему, фактуру вставок можно выбирать и поменять «углепластик» на все тот же полированный алюминий). Имеются приятные мелочи вроде заглушек USB-портов в виде батарейки, а бокс меж фронтальными креслами, как на Volvo, закрыт мягенькой пластмассовой «шторкой».

Приглянулась и архитектура: сдержанная, стильная, нордическая. Не вызывающе скопированная с машин «родственного» шведского бренда, а, быстрее, воодушевленная им. Веселит солидный экран мультимедиа (головное устройство будет поддерживать и Apple Carplay, и Android Auto) и приборы с подсвеченными стрелками. В целом, наружный эффект – на твердую «5».

Жалко, что такого же нельзя сказать про эргономичность. В профиле нарядно выглядящих «кожзамовых» кресел приметно китайское воздействие: подушка маленькая, поясничный подпор – точечный и неприятно давит в спину, заместо того, чтоб поддерживать ее.

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
Руль толстый, скошенный книзу – больше прекрасен, ежели комфортен. А нашлепка из глянцевой пластмассы на ручке «автомата» смотрится как изымательство – к ней повсевременно липнут руки, оставляя неэстетичные разводы. Более несуразно глянец смотрелся бы лишь на руле.

Посадка – совершенно не кроссоверная, сидишь достаточно низковато. Полностью ожидаемое от легкового в общем-то кузова воспоминание усиливается благодаря высоко поднятой центральной консоли. Личного чувства «парения над дорогой», которое так обожают ценители SUV, не получится, зато и вышеупомянутый рычаг, и ящички с подстаканниками – вот они, в прямой досягаемости, тянуться к ним вниз не надо. И кому-то, напротив, понравится чувство «кокпита».

Что в конечном итоге?

В конечном итоге мы имеем очень благопристойно собранный, по-настоящему высококачественный «квази-SUV» сектора B, который может хорошо потеснить соперников не только лишь в лице Lifan X50, но также и Lada Xray с Рено Sandero Stepway и, в определенной степени, Хэндэ Creta.

В политре движков Geely Emgrand Cross будут две рядные четверки: 1,8-литровый атмосферник и 1,3-литровый турбомотор на 100 30 три л. с. Свойства не впечатляют, зато принципиальным преимуществом будет наличие опциональной коробки с 2-мя сцеплениями.

Технические подробности пока неопознаны, но если будет использована схема с дисками, работающими в масляной ванне (а не «всухую»), то заморочек, подобных DSG-7, быть не должно. Зато должна быть топливная экономичность и обычная динамика.

Прорывник - 1-ая встреча с Geely Emgrand Cross
И ездить будет значительно приятнее, чем на Ладе и Рено, имеющих боты с одним сцеплением, отчаянно пинающиеся и «тупящие».

Наверное повеселят и совсем «премиальные» функции вроде бесключевого доступа, адаптивного круиз-контроля (да-да, машина будет сама замедляться и ускоряться на трассе!), контроля движения снутри полосы, панорамной крыши и иных радостей жизни.

В конечном счете все будет зависеть от цены – скажем, за 1,2 млн рублей такая машина точно не отыщет осознания у потребителя, когда за 1,15 млн можно приобрести Хэндэ Creta на «полном фарше» с двухлитровым мотором, гидромеханическим «автоматом» и полным приводом, которого у Emgrand Cross не ожидается в принципе.

А вот если стоимость окажется на уровне Lada Xray либо Lifan X50, да к тому же появится какая-нибудь совершенно «голая» рекламная комплектация тыщ за 520–530, то с этим арсеналом уже можно будет повоевать. Будем возлагать, так оно и будет, ведь создавать машину будут в Беларуси на заводе «Белджи», а означает, и способности для удержания цен имеются.

В последнее время мы попытаемся проверить Geely Emgrand Cross в деле, чтоб сложилось окончательное мировоззрение. Оставайтесь с нами!

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается заказать для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".