воскресенье, 6 октября 2019 г.

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida


«Гадкий утенок» вырос: обзор нового Nissan Tiida

15 Мая 2015

Вчера Nissan провел в Грузии презентацию новейшей Tiida, уже доступной и предлагаемой на нашем рынке с конца марта этого года. Мы побывали там, чтоб детально разглядеть, чем все-таки в Nissan собираются завлекать покупателей в классе С в наиблежайшие пару лет.

По сути, если б не брат-близнец Pulsar, продающийся на рынках Европы, США и Китая, с которым можно альтернативно сопоставить нашу новинку, то устроить «очную ставку» пришлось бы только меж Tiida старенького и нового поколений, но в данном случае материал можно было бы свести к двум картинам и четырем предложениям:

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida

Как для вас Tiida две тыщи четырнадцать модельного года? (соответственная картина) Ну как-то так… (клиент недовольно морщится) Как для вас модель две тыщи пятнадцать года? (опять картина) Хее… (клиент достаточно улыбается)

Выключаем микрофоны, гасим свет, собираемся, расходимся.

Но это, естественно, шуточка. Хотя в ней есть значительная толика правды: разница в дизайне старенькой и новейшей Tiida разительна, практически, как в притче Ганса Христиана Андерсена. Если б сегоднящая модель поглядела на свое предшествующее «лицо», ей было бы очень постыдно. Но сейчас ситуация другая, и при виде «Тииды» больше не охото срочно помыть глаза под струей проточной воды.

Мы условно разделим материал на сопоставление новейшей модели с ее заморской родственницей и незабвенной предшественницей, чтоб лучше осознать, что мы получили, временами добавляя к сопоставлению схожий автомобиль Sentra. И начнем, пожалуй, с брата-близнеца Pulsar.

Как у их и как у нас?

Наружные различия меж русской и китайско-европейской версией хэтчбэка малы, на самом деле, их нет – легкие штришки в виде чуток других зеркал, чуток другой «посадки» дверных ручек и отсутствия «юбки» фронтального бампера в угоду роста клиренса фактически неприметны даже при детализированном рассмотрении.

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida
Салон тоже если и не полностью схож, то стилистически вполне идентичен, из различий в глаза кидается разве что большой цветной экран на приборной панели «европейца», занимающий все место меж спидометром и тахометром, на месте которого в «нашей» версии находятся аналоговые стрелки указателей уровня горючего и температуры охлаждающей воды, под которыми расположился монохромный дисплейчик бортовика.

А вот главные различия невидимы глазу и спрятаны под кузовом – если «забугорная» модель построена на новейшей платформе V разработки две тыщи 10 года, являющейся вторым поколением знакомой нам рено-ниссановской платформы B, то русская Tiida сохранила в базе конкретно 1-ое ее поколение, другими словами, она подобна такой в предшествующей «Тииде» и еще хорошем 10-ке других немолодых моделей концерна.

Отлично это либо плохо – вопрос открытый, но, быстрее, это не стоит принимать как недочет, потому что предпосылки, на самом деле, лежат на поверхности: древняя «тележка» лучше приспособлена под наши дорожные реалии, позволяет обеспечить более приличный клиренс и должна быть более комфортна в критериях сборки на ИжАвто, где и делается новенькая Tiida.

Было-стало

Ну а сейчас самое время поглядеть, что может новинка противопоставить ушедшей на покой версии модели. Предшествующая Tiida, хоть, мягко говоря, и не была образцом красы, собственных покупателей размеренно находила. Не так давно вышедший автомобиль Sentra, который, на самом деле, является заменителем Tiida sedan, тоже продается достаточно живо (как это слово применимо в текущих рыночных реалиях). Так что и новый хэтчбэк тоже не должен стать изгоем, тем паче, что он может предложить покупателю не только лишь приятный дизайн, да и хорошее внутреннее убранство.

Колесная база подросла на 100 мм и сейчас составляет две тыщи семьсот мм. Фактически на ту же длину вырос и кузов в целом – сейчас от бампера до бампера четыре тыщи триста восемьдесят семь мм заместо былых 4295. Нужно считать, что приобретенное место пошло на пользу удобству пассажиров второго ряда, так как объем багажника фактически не поменялся: от двести восемьдесят девять до триста семь л.

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida
– даже не один шаг, а половина. Кстати, стоит держать в голове, что под фальшполом прячется полноразмерная запаска, что у нас вообще-то должно считаться нормой, но нередко отмечается, как преимущество.

Движок, как и у предшествующего поколения, предлагается один: 1,6-литровый агрегат, выдающий ожидаемые 100 семнадцать лошадиных сил, неподалеку ушедших от 110-лошадного «табуна» прошлогодней модели. А вот с коробкой произошли конфигурации: если ранее компанию пятиступной «механике» составлял четырехступный традиционный «автомат», то сейчас его место занял вариатор.

Естественно, можно ждать неминуемых отдельных возгласов «верните автомат», «мы не желаем ездить на вариаторе», но в целом поводов для беспокойства быть не должно, ну и четырехступная Коробка автомат – не настолько уж суровая утрата. К тому же, вариатор даже помогает сберегать горючее, целых 100 мл на 100 км (не задумайтесь, что мы серьезно): расход горючего в городке заявлен на уровне 8,2/8,1 л. на «сотню» с механикой и вариатором соответственно, а на трассе он должен составить 5,5/5,4 л. В общем, можно надежды, что CVT проявит себя никак не ужаснее, а то и лучше классической гидромеханики.

Дисковые тормоза впереди и сзади уже были эталоном для старенькой модели, так что для новейшей «Тииды» вопрос наличия «барабанов» сзади уже не стоял.

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida
Очевидно, в базисной комплектации находится и Абс, а еще система курсовой стойкости (ESP) и система рассредотачивания тормозных усилий (EBD).

Перейдя к салону и продолжив тему безопасности, отметим, что в базе (комплектация Welcome) находятся только передние подушки безопасности, а боковые подушки и шторки безопасности недосягаемы даже за доплату. Недосягаемы они и в последующем уровне оснащения (Comfort), и только выполнение Elegance содержит в себе боковые подушки, а полный их набор – прерогатива лучшей комплектации Tekna. Невольно вспоминаешь 1-ое поколение модели, где уже в базисное оснащение входили и передние, и боковые эйрбеги, а шторки наличествовали в хоть какой комплектации старше исходной, так же, как и датчики дождика и света.

Базисная комплектация «Тииды» вообщем смотрится достаточно удивительно: четыре стеклоподъемника (правда, без подсветки кнопок), зеркала с электроприводом и подогревом, но при всем этом отсутствие обогрева сидений и кондюка (даже за доплату), что автоматом сводит ее реализации к жалким величинам. И это при цены «базы» в восемьсот 30 девять 000 рублей. Посыл понятен: покупайте комплектацию Comfort за восемьсот 70 три 000, которая отличается как раз наличием этих 2-ух опций да штатной аудиосистемы. При всем этом прошедшая «Тиида» готова была подарить приятную прохладу сверху и тепло снизу уже в исходной комплектации, а во всех других нормой был климат-контроль.

Другим различием Tiida, но уже от Sentra, является невозможность заказать кожаную отделку салона: для автомобиля в наибольшей комплектации эта функция является стандартной, вместе с ксеноновыми фонарями, а вот хэтчбэку она не положена, зато фары тут светодиодные.

Противный утенок вырос - обзор нового Nissan Tiida
Хотя все это можно списать на разницу в стоимости в целых 50 девять 000 (1 восемьдесят девять 000 против один 030 000), сам факт такового разграничения, беря во внимание общую унификацию салонов этих моделей, не совершенно понятен.

Кстати, чтоб начать сберегать бензин с вариатором (помните, да?) необходимо доплатить адекватные 30 5 000 рублей, только исходная комплектация таковой способности опять лишена (ну и хорошо, ужаснее уже не станет).

Что в конечном итоге?

В конечном итоге все очень просто и разумно: за все не плохое нужно платить. Желали новый хэтчбэк гольф-класса от Nissan, покупая который, не надо закрывать глаза? Вот он – престижный, современный и отлично снаряженный.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние колеса. Для осени советуем купить колеса в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для зимы, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".