воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы


Опыт владения Ягуар XK X150: современная классика против столичной зимы

27 Августа 2015

Продолжая тему гран-туреров от Ягуар, было бы кощунством не поведать про последнее поколение серии XK, а поточнее – про модель под индексом X150. Это последний GT с посадочной платформой 2+2 в модельном ряду Ягуар в текущее время. Охото заблаговременно пресечь вопрос: «А как F-Type?».

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы
Но F-Type не GT, это двухместный родстер либо купе.

Ягуар X150 был представлен во Франкфурте в две тыщи 5 году в кузове купе, а спустя год появился вариант convertible. Базисный XK имел мотор V8 объемом 4,2 литра и мощностью в триста л.с., и, само собой, была компрессорная версия XKR с четыреста шестнадцать л.с. В две тыщи девять год прозвенел рестайлинг: объем мотора вырос до 5 л., в салоне появилась соответствующая «шайба» селектора Коробка автомат, внешний облик перетерпел малозначительные конфигурации.

В две тыщи одиннадцать году на Женевском автомобильном салоне была представлена еще больше заряженная версия заряженного XKR, которая называлась XKR-S, – самый мощнейший серийный Ягуар: по сопоставлению с XKR – 5-литровый V8 с нагнетателем Roots выдавал 500 50 л.с. и 600 восемьдесят ньютонов вращающего момента, разгон до сотки занимал 4,4 секунды, а наибольшая скорость составляла триста км/ч.

Апофеозом серии XK стала выпущенная всего в 30 экземплярах версия XKR-S GT – с этим же движком, но с более аэродинамичным и легким кузовом, с помощью которого автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунд. X150 сошел с сборочного потока в две тыщи четырнадцать году, став, к огорчению к фанатов марки, последним традиционным GT из Ковентри, а еще большей печалькой стало то, что на смену ему пока ничего не представлено. Ну что ж, каковой он, пока последний традиционный 2+2 от Ягуар? И конкретно самый «овощной» XK. Поехали!

Взор со стороны

Пред нами дорестайлинговое купе вишневого цвета, во наружном виде авто отлично подчеркиваются черты предшествующего поколения: будь то дутые задние «бедра», широкий кузов, широкая «улыбка» радиаторные решетки либо каплевидные фары. Что-то женское в этом есть… Более того – это преднамеренный дизайнерский ход. Ян Каллум – ведущий дизайнер компании Ягуар – вдохновлялся формами одной английской актрисы – и не обычный актрисы, а звезды «Титаника» Кейт Уинслет.

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы
«Кейт – мой эталон дамы. У неё хорошая фигура, она реальная британка, открытая и профессиональная. Как и моя машина, она обладает содержанием, внутренним миром, а не просто симпатичной внешностью», – так он гласил о собственном детище.

«Современная классика» – это точно про XK. Он так же современен снутри, как стилен и по-хорошему старомоден снаружи. Потомок великодушного дома, наследственный царевич, прошедший разведшколу и имеющий ученую степень по техническим наукам.

Снутри

В салоне все, как ожидается, очень комфортно и выполнено с постоянным вкусом. Отделка – светлая, кремовая кожа с вставками из блестящего лакированного шпона, и всюду напичкан матовый алюминий. Да, салон практически таковой же, как и в более древнем XK, но только кожа уже не Connolly, разных кнопок на порядок меньше, вариантов памяти сидений не два, а уже три, а по центру торпедо появился TFT-дисплей с навигацией и всем-всем-всем. Есть у прогресса и черные стороны. Ручник электронный и кнопочный – сейчас «бочком», как досадно бы это не звучало, не поставишься.

«Музыка» – обычно компании Alpine, все звучит массивно и разборчиво. Кресла, естественно, комфортные – в этом Ягуар держит марку, боковая поддержка у их ненавязчивая. Сзади тоже есть два, кхм, прообраза кресел.

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы
В принципе, туда можно влезть и сесть, но только поначалу будет незначительно тесновато. А позже – незначительно больно. «Выковыриваться» оттуда – то еще мучение.

Багажный отсек стал меньше, всего триста 30 л.. Но это таковой Гран Туризмо, где путешествуют налегке, чтоб останавливаться в дорогих гостиницах, а не таскать с собой кубометр скарба, палатки и спальники. Пара сумок поместится – что еще необходимо?

В движении

Личинки замка зажигания нет, мотор запускается с кнопки и с соответствующим рыком и замолкает – на холостых оборотах мотора не слышно. Мотор – старенькый хороший атмосферный AJ-V8 объемом 4,2 литра, который выдает триста л.с. и четыреста 20 ньютонов момента, все «лошадки» «переваривает» тоже старый-добрый «автомат» ZF и разгоняет автомобиль весом в одна тыща восемьсот кг до сотки за 5,9 секунд.

Как не сопоставить чувства с XR в прежнем кузове. Дюралевый кузов стал приметно жестче, а означает, наклонов – меньше, чувства в руле – более острые, «ваты» – меньше, тормоза стали более отзывчивыми, машина закончила «клевать носом».

Хоть у нас и самая слабенькая версия, триста сил хватает для активной рулежки, кривая момента – гибкая, разгон приятно взбадривает, «автомат» без рывков втыкает передачи, в умеренном темпе адаптивная подвеска CATS с комфортом проглатывает выпуклости полотна, но на огромных скоростях лучше избегать соответствующие «российские» ямы и рытвины на дорогах. Что ж, в целом Ягуар XK вобрал в себя практически все черты прошедшего поколения модели и сделал их лучше. В нем все сбалансировано, и он тот же традиционный GT: чем больше скорость, тем комфортнее в нем.

История покупки

Владелец автомобиля – Арсений, доктор из Москвы.

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы
До Ягуара у него был новый Impreza WRX и VW Sсirocco – таким макаром, перебрав все варианты привода, он решил перейти на обычный и верный задний. Его Ягуар XK сошел с сборочного потока в две тыщи семь году, а в руки к нему попал зимой две тыщи четырнадцать года.

Предыстория последующая: я грезил о Porsche, ездил, смотрел и избрал подходящий. Уже был готов внести залог, но выяснилось, что у него скрученный пробег. Ягуар XKR заехал поглядеть случаем – машина мне сходу приглянулась, но я все таки решил поумерить аппетиты и избрал «атмосферный» XK.

Арсений

Арсений, непременно, стал доволен динамикой и маневренностью, 1-ые 500 зимних км проявили, что автомобиль размеренно ведет себя на различных скоростях, хотя время от времени он виляет задом по снегу, но бдительная электроника гасит такие игры на корню, что время от времени обладателя даже расстраивало.

Ремонт

Инженеры освободили последнюю версию XK от заболеваний, в особенности от заморочек с электрикой. После покупки Арсений провел самый обыденный плановый техосмотр, также отремонтировал редуктор – подмена сальников освободила автомобиль от течи масла.

Поломка, на самом деле, была единственная: в один прекрасный момент «Джаг» в один момент заглох прямо на Ленинском проспекте, с трудом докатился до сервиса, где за 20 три 000 был куплен новый бензонасос, и еще за двенадцать 000, со снятием бака, его поменяли. Считать за поломку в один момент загоревшийся «чек», пропавший после скидывания клеммы аккума, наверняка, не стоит.

Эксплуатация

Этот Ягуар, наверняка, один из немногих в Москве, который употребляется ежегодно. Пробег за 18 месяцев после покупки составил уже 40 четыре 000 км, так что вкупе с 50 5 000 на момент приобретения получим уже практически «сотню».

Это автомобиль на каждый денек. На работу, в магазин, на прогулки… Владельца устраивает его автомобиль и на трассе, и в пробке. Кстати, про пробки: зимой и в стоящем потоке автомобилей, при минус шестнадцать градусов ниже нуля, расход составил радостные 30 три литра на 100 км. И ещё про зиму: стекла безрамочных дверей беспощадно прилипают к уплотнителям на кузове, также всем издавна понятно, как «химия» на наших дорогах «благоприятно» оказывает влияние на лакокрасочное покрытие автомобилей. Вот «химия» и повлияла – на кузовных элементах уже есть очаги коррозии в сколах.

Опыт владения Ягуар XK X150 - современная классика против столичной зимы
А сейчас о цифрах:

Издержки

Постоянное ТО на Ягуар XK X150 – восемнадцать тыщ рублей. Страховка ОСАГО + Каско – 50 четыре тыщи рублей. Расход горючего в городском цикле – девятнадцать л. на 100 км. Расход по трассе – тринадцать л. на 100 км. Бензин – АИ-95. Налог – 40 5 тыщ рублей.

Планы

В дальнейшем Арсений собирается заняться косметическими неуввязками собственного Ягуара, вернуть сияние и насыщенность цвета, убрать ржавчину и продолжать ездить на нем каждый денек, круглый год и в всякую погоду.

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно заказать для холодной поры, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета советуем купить летние колеса. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о покрышках, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это быть может отличные летние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".