воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде


Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI: Поближе к правде

26 Июля 2004 20 5 тыщ триста 40 один

Мерседесовцы очень желают, чтоб все задумывались, как будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Или представительский экспресс на службе кабинета, комфортный и высокоскоростной сразу.

Мерседесовцы очень желают, чтоб все задумывались, как будто Viano – это минивэн.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде
Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Или представительский экспресс на службе кабинета, комфортный и высокоскоростной сразу. Что ж, у их все есть основания этого желать, тем паче что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: емкий, удачный, резвый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И очень дружеский по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним разговаривать.

Но что бы там для себя господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-же не минивэн. Это самый реальный микроавтобус. И дело не в том, что он практически копирует коммерческий фургон либо, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает 2-мя необходимыми свойствами, которые в таком масштабе фактически несвойственны легковым автомобилям: несусветный внутренний объем и совсем сумасшедшее количество вариантов выполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во огромном количестве разных вариантов. Варьируя такие характеристики, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно сделать тот единственный и уникальный микроавтобус, что и требовалось.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде
Снова же, говоря о движке также сталкиваешься с неувязкой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает двести восемнадцать сил.

О статусе машины, кстати, можно судить по одному очень сладкоречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буковкой V, состоял на службе у президента Рф. Наглухо затонированные авто "V"-класса (либо, как верно молвят немцы, фау-класса) темного цвета в количестве 3-х штук аккомпанировали ВВП во всех его поездках. Может быть, возникновение таких машин в основном кортеже страны содействовало их популярности у обычных смертных: 3-х летние "вэшки" в большенном количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус конструктивно отличается от собственного фау-предшественника. Сначала сборкой. Как понятно, верный Mercedes – заднеприводный Mercedes. Это для вас произнесет хоть какой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Итак вот, Viano поближе к правде: он куда более Мерседес, ежели "V"-class, так как имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное размещение агрегата. И так как коробка ушла из-под капота, появилась возможность поставить более массивные движки. Меж иным, "V"-class с его поперечно размещенным мотором и фронтальным приводом был очень скуп на подкапотное место, и в итоге самая заряженная модификация V двести восемьдесят оснащалась очень малогабаритным, но очень капризным и ломким движком от… Фольксваген – тем рядно-V-образным мотором VR6.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде
Этот агрегат так плотно вписывался в моторный отдел микроавтобуса, что ремонт и сервис его представляли собой практически ювелирную работу.

"Мы с товарищем вдвоем работали на дизеле…" Дизельный Mercedes, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И "автомат" оказался очень по делу. Кстати, Viano – это на сегодня единственный микроавтобус, снаряженный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В купе с супертяговитым дизелем "псевдоручка" теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на хоть какой передаче автомобиль очень славно разгоняется на "нагом" моменте, не очень нуждаясь в беспокойных переключениях вниз. Даже умопомрачительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на как бы умеренном 150-сильном моторе! Еще больше поражает способность вэна проходить повороты: в управляющем, естественно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на уникальность собранной и практически "безкренной".

И все-же, невзирая на ярко выраженную живость нрава и высочайшие потенциальные способности, большая машина все-же предназначена для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые необходимо преодолеть стремительно, но с подабающим комфортом. Это философия хоть какого Мерседеса. И тут Viano на высоте: микроавтобус так прост, понятен и надежен в управлении, что охото просто ехать и ехать. Услаждаться жизнью, мыслить о кое-чем собственном, совсем не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Как будто машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: любой из присутствующих располагал своим креслом.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде
А ах так смотрится чарт пассажирских мест исходя из убеждений ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Дальше следуют места среднего ряда, на которых, но, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – другими словами практически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Тут же: для больщей купейности в салоне имеется складной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к собственному подстаканнику и пепельнице. То что нужно!

А сейчас – о печальном. Откровенно дешевые материалы отделки салона, огромные зазоры меж деталями… Не то, чтоб мы придираемся, но все-же качество испанской сборки (Viano делается на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть лучше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По последней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более подходящее воспоминание.

Так ведь и этот "автобус" вроде как легковой. Практически минивэн, только больше и солиднее.

Мерседес-бенз Viano 2.2 CDI - Поближе к правде
И дороже. Вобщем, для тех, кто хочет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодня единственный вариант. Естественно, еще есть и Фольксваген Multivan, тоже дорогой и суровый автомобиль. Но, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все другое.

Так же купить резину в спб, которую есть возможность купить для зимы, и это должно быть новые летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".