воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...


Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

9 Сентября 2011 двенадцать тыщ триста 20 один

Портал отправился в маленький рейс за рулем наибольшей и шикарной сухопутной яхты Nissan. В итоге чего вызнал, как эта яхта плывет в грязной воде, сколько коньяка поместится в ее трюме и просто ли на ней увернуться от айсберга.

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...

Любители грязевых ванн и непролазных болот в расстройстве. Подходящего транспорта для возлюбленного утехи становится всё в меньшей и меньшей степени. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюмчик на дорогой кожаный пиджак, Патрол с запозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, крушила, гигант - обзывать этот, практически трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет глядеть на вас своими малеханькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё приемущество.

Для придания ещё большей солидности, японский джип основательно подзаплыл жирком: гладкое большое «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком фронтального бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Лежа в дрейфе

Открывая громоздкую переднюю дверь громоздкой же ручкой, в салон не садишься - заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся королевство светлой кожи.

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...
Признаюсь, я даже взглянул на свои башмаки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было малость жаль.

Посиживать в плоском кресле будет комфортно только человеку похожими с Патролом габаритами. Для меня оно очень огромное и, к тому же, высоко поставлено: охото опуститься чуток ниже, но электроприводы упираются в ограничитель. Переливы качественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где шофер с высочайшего капитанского мостика, немного покачивая большой руль из стороны в сторону, степенно следит за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс фактически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и поболее того, ориентируясь по разметке, смотрит за положением на дороге, без помощи других ворачиваясь на заданную линию движения. Ориентироваться в пространстве помогает к тому же навигация да четыре камеры радиального обзора.

А вот управление внедорожным арсеналом, преобразованное по последней моде в «шайбу» с клавишами, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя тут есть и жесткое подключение фронтальной оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новейшей представительской ипостаси Патрола, все эти вещи - быстрее, дань памяти протцов. В наилучшем случае, будущий обладатель попробует перевести джип из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» либо «камни» - ну и то, ради энтузиазма.

Пассажирский отсек гиганта можно обрисовать формулой «3+2».

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...
И, если относящийся к цифре «3», задний диванчик представляет собой просторную кают-компанию с 2-мя мониторами веселительной мультимедийной системы, то «+2» - тесноватый кубрик с 2-мя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм неплох при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если бросить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер преобразуется в грузовой галеон, способный перевести три 170 л., например, дорогого французского коньяка...

Полный вперед!

Только баюкать на асфальтовых волнах Патрол не торопится: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на высокоскоростных виражах позволяет грузному с виду «увальню» творить истинные чудеса. Виной тому Hydraulic Body Motion Control - умная гидравлическая система угнетения всех наклонов кузова: Патруль фактически вполне избавлен и от наклонов, и от дифферентов. Только вероломный визг шин, соскальзывающих в вираже, припоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Звукоизоляцией я недоволен. И в первый раз, не так как она нехорошая, а с точностью напротив - очень отменная.

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...
«Шумка», кроме сторонних звуков, напрочь заглушает великодушный рев V-образного восьмицилиндрового мотора объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к исступленному «табуну» в четыреста 5 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, естественно, не идёт. 500 шестьдесят атмосферных ньютон метров, распределённых меж семью (!) ступенями автоматической коробки, хватает всегда и при всех обстоятельствах.

А происшествия мы опробовали различные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась реальным ассистентом, с точностью давая осознать, какое препятствие на этот момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме высокоскоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед большой канавой, мы на секунду задумались, а обмакнуть ли в грязюка пафосный внедорожник. Естественно! Каким бы гламурным он не стал, это, черт побери, Ниссан Патрол! Два 745-килограммовый «слоняра» с хладнокровным спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть ли не смыв поднятой волной нашего фотографа. И...

Тест-драйв Nissan Patrol - Большенному кораблю - огромное плаванье...
как ни в чём не бывало, выехал на сберегал. Ещё три раза повторив функцию для более выигрышного кадра, мы удостоверились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, стопроцентно покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра - вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, наибольшего Ниссана.

чем сегодня яхты?

Приобрести "сухопутную японскую яхту" сейчас можно за три 085 нуль рублей. Конкретно столько стоит шикарная базисная версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным движком V8 5.6, мощностью четыреста 5 л.с.

Главное, помните о покрышках, которые не запрещается приобрести для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно избрать для зимы, и это должно быть надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно если вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".