Тест-драйв Фольксваген Touareg VS Тоета Land Cruiser Prado: Они пройдут
18 Ноября 2010 70 три тыщи 100 шестьдесят один
Большая часть покупателей Фольксваген Touareg и Тоета Land Cruiser Prado в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург и Москва, нечасто оказываются на реальном бездорожье. В то же время, им очень важен off-road потенциал автомобиля, чтоб при случае в буквальном смысле не свалиться в грязюка лицом.
Портал испытал оба автомобиля на всех поверхностях и вынес собственный вердикт.Вначале представляется, что рамный Prado должен лучше себя ощущать на бездорожье. Тем паче, что в нашей испытательной версии Тоета имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (ценой чуток больше 70 5 000 рублей), но в нашем автомобиле пакет не был установлен.
Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны только задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превосходил двести 20 мм. А Touareg и без «пневматики» обладал бы клиренсом в двести 10 мм, а беря во внимание то, что в нашей машине такая функция была, на бездорожье кузов автомобиля приподнимался до двести шестьдесят мм, а при условии если скорость не превосходила 20 км/ч, Touareg позволял подняться над землей на триста мм.
Оба автомобиля с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Но Фольксваген существенно сильнее – двести 40 л.с. против 173, ну и в его коробке восемь передач против 5 у Prado.
Снаружи
Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Прямоугольник фар, практически точный квадрат противотуманных фар, решетка радиатора с массивными вертикальными прутками, лопухи боковых зеркал. Сзади – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманки прямоугольные, практически квадратные.
И даже хромовая накладка над номером разрезает дверь багажника на прямые углы. Вообщем богатство режущего глаз хрома – соответствующий стиль Prado. Тем паче, что на тестовом экземпляре железный обвес из труб, защищающий бампер, и приличные подножки…Touareg больше припоминает городской автомобиль, поднятый над дорогой. Его форма быстрее не квадрат, а капля. Фирменные фольксвагеновские фары смешиваются с решеткой, ребра которой зрительно делают автомобиль более плоским. Те же боковые зеркала, фонари, противотуманные фары – узенькие и длинноватые. Почему VW кажется куда ниже и обширнее, и это не обманчивое воспоминание. Если у Тоета ширина фактически равно высоте – одна тыща восемьсот восемьдесят 5 против одна тыща восемьсот восемьдесят мм (при взоре анфас – незапятнанный квадрат), то Touareg – более сплющенный – одна тыща девятьсот 40 на одна тыща семьсот 30 два мм.
Снутри
Сидячим впереди сотрудникам портала больше приглянулся салон Touareg.
Все приборы и ручки-клавиши находятся на рациональном расстоянии от водителя, кресло комфортное и обладает хорошей боковой поддержкой. Правда, обзорность затруднена маленькими боковыми зеркалами и узеньким задним стеклом.Центральная консоль Prado на фоне германского интерьера смотрится более дезорганизованной; зато исключительно в этом автомобиле у управляющий колонки есть электропривод регулировки по высоте и вылету. Зато посадка водителя Prado более высочайшая, «внедорожная». Беря во внимание огромные боковые зеркала и огромную площадь остекления, «Прадо» значительно опережает Touareg по аспекту обзорности.
Экран приборной панели смотрится хорошо у каждого из автомобилей, но на спидометре Фольксваген поначалу более большим шрифтом выделены сначала каждые 20 км/ч, а после шестьдесят км/ч – каждые 40. Простота тойотовских шкал выигрывает...
Оба автомобиля очень просторные сзади, а у Prado части заднего дивана не только лишь двигаются вперед-назад, но регулируются к тому же углы наклона их спинок. К тому же, Prado существует и в 7-местном выполнении, а Touareg вмещает только 5 человек.
По асфальту
По нашему воззрению, Touareg – куда более комфортабельный автомобиль. У Тоета оказалась более слабенькая звукоизоляция, ну и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. На руле – малое усилие, информативным которое не именовать. Правда, управляется Тоета понятно и, всякий раз поворачивая управляющее колесо, догадываешься, как очень SUV сменит линию движения.
Touareg намного тише и плавнее; 2-ое – почти во всем благодаря пневмоподвеске.
Преимущество «немца» и в том, что инженеры Фольксваген ухитрились сделать его маневренность не ужаснее, чем у других легковых экземпляров. Можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без заморочек даже у неопытных водителей. Кажется, внедорожный потенциал автомобиля полностью не ведет к трудностям в городке – неуж-то тут все будет напротив?Разница в динамике разумно разъясняется 70-сильным преимуществом Touareg в мощности и отчасти – в дополнительных передачах в коробке. Все же, 8-ступенчатая Коробка автомат Aisin – это далековато не DSG с 2-мя сцеплениями, и задумывается чуток подольше. Но преимущество перед 5-ступенчатой коробки Тоета налицо как в разгоне, так и в аппетите: Тоета растрачивала практически на два л солярки на 100 км больше, одиннадцать против девять л у «Туарега». С учетом того, что в нашей версии был 100-литровый бак, на одной заправке Фольксваген сумеет уехать еще далее «японца». К тому же, у имевшего наименьшее количество передач Prado был к тому же наименьший рабочий спектр оборотов мотора, ну и шум от работы на верхах очень надоедал при езде в потоке по КАДу.
По бездорожью
Даже на не самых ужасных препятствиях, повстречавшихся нам на пути, было видно, что заморочек у Тоета не будет никаких. Блокировки центрального и заднего дифференциалов мы включали не по ситуации, а просто так, на всякий случай, для галочки.
Даже без их, в обыкновенном режиме коробки Land Cruiser Prado полз ввысь по очень крутым склонам, при этом с места, без разгона. (Жалко только-только в денек теста было относительно сухо, а на последующий же денек пошел снег, фактически на сто процентов растаявший к полудню – вот было бы испытание!)Упражнение «съезд с препятствия» оба джипа выполнили без усилий благодаря приличным углам заезда (30 градусов - оба) и съезда (26 – «Прадо» и 20 восемь – «Туарег»). Но благодаря разнице в клиренсе – двести 20 у Тоета и двести шестьдесят у Фольксваген – шофер «немца» под присмотром коллег выполнил съезд чуток резвее.
Ход подвесок Тоета показался больше; ну и энергоемкость у Prado неописуемая. Вобщем, на трассе для кроссовых байков, богатой извилистым вертикальным рельефом, оба SUVа раскачивались и значительно подбрасывали пассажиров, но никогда не огорчили пробоем подвески.
По деньгам
В базисном варианте дизельный Land Cruiser Prado будет дешевле – один 805 нуль рублей против два 083 нуль рублей исходной цены 240-сильного Touareg на солярке (в скором времени должна появится и 204-сильная версия 3.0-литрового турбомотора, но пока она в РФ не поставляется). В нашем тесте побывали Тоета в готовой комплектации «Престиж Плюс» за два 336 нуль рублей и как надо дооснащенный разными опциями Фольксваген, чья цена выросла приблизительно до два 800 нуль рублей. «Японца» от наибольшей комплектации отличало отсутствие задней пневмоподвески, заднего ряда сидений и адаптивных амортизаторов, тогда как Touareg при собственной стоимости не имел только внедорожного пакета Terrain Tech (с блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой) и, пожалуй, лючка в крыше.
Выходит, заместо «почти» очень снаряженного Touareg можно приобрести «почти» лучший Prado и Фольксваген Polo в придачу.
Очередей сейчас нет ни на один из автомобилей, хотя совершенно не так давно в свободной продаже практически не было ни того, ни другого.
*Малая погрузочная высота:
Touareg – 600 девяносто мм, Prado – восемьсот 30 5 мм.
Клиренс (без пневмоподвески):
Touareg – двести 10 мм, Prado – двести 20 мм.
Авто предоставлены на тест дилером Фольксваген "Сигма Моторс" и дилером Тоета "Тойота Центр Невский".
Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно купить для ледяной весны, и это может быть будут новые летние покрышки. Для лета предлагается купить летнюю резину. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые позволительно заказать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Так же когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".