воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Тарасов T-killah - Я против тюнинга


машина Тарасов «T-killah»: «Я против тюнинга»

Внезапный выбор для первой машины, обычно 1-ая машина – что-то небольшое…

Так вышло, что у моей семьи была эта машина, и я просто ее забрал. 1-ая осознмашиная машина, которую я купил сам – Мерседес GL.

Почему выбор пал на огромные машины?

Я сам не небольшой, и мне нравятся или спортивные автомобили, или джипы. Автомобили рассматриваю только если езжу сзади с водителем.

Какие спортивные автомобили были у тебя?

GT-R, он есть до сего времени.

машина Тарасов T-killah - Я против тюнинга
Мне кажется, это наилучшая из спортивных машин. Cейчас у меня белоснежный GT-R. До него у меня был салатовый. Я очень по нему скучаю и желаю, чтоб он возвратился ко мне в семью.

Вначале он был черным, но я решил, что было бы здорово сделать его необыкновенным. Купил ламбо-краску и сделал из него салатовый GT-R.  После чего все мои фанаты и поклонники этой машины окрестили его “ночным кузнечиком”. Он, вправду, летал, но быстрее, как стрекоза. Он длительное время был стоковым. Правда позже я сделали чип-тюнинг.

GTR славится тем, что его совсем не сложно раскачать на сумасшедшее количество лошадок.

Он у меня и так от стиля вождения был шустрый. Его разбили через три часа, после того, как я продал его, так как шофер не умел ездить. Я очень переживал, т.к. желал дать его в обычные руки. На данный момент я нахожусь в таком обществе людей, где все обожают различные машины, и мы очень нередко меняемся ими. Есть различные - Porsche, SLS и т.д. Не так давно мне удалось проехаться и насладиться ездой на шестиколесном Gelandewagen. Это большущая машина, и на дорогах Москвы ты чувствуещь себя Богом. Ты можешь делать что угодно, к примеру, встать на 3-ем кольце поперек, и никто тебя не будет объезжать. Все глядят с открытым ртом. Наверняка, это самая крутая машина, которую я когда-либо лицезрел и водил.

Может он для тебя и нужен?

Он стоит девятьсот 000 евро. Наверняка, когда я буду владеть такими средствами, я возьму для себя Bugatti.

У тебя нет чувства, что Gelandewagen имеет такую обезумевшую популярность исключительно в нашей стране?

Наверняка. И в Арабских странах тоже.

Что ты можешь сказать о Range Rover?

Знаю шуточки о том, что водители Range rover ездят из сервиса в сервис. Меня это обошло стороной. Были препядствия с электроникой, но на данный момент все нормально. Мне нравятся джипы, но я не люблю «попсовые» модели типа Porcshe Cayenne либо Бмв X6.

машина Тарасов T-killah - Я против тюнинга
Range Rover считаю более великодушной маркой, со вкусом. Что снутри, что снаружи. На нем даже ездит вся царская семья. Он довольно удобный: я ездил на нем и по болотам, и по пмашинам, и в городке. Очень доволен.

Никогда не  хотелось поменять его вид, поменять диски, обвес и т.д.?

Я против тюнинга. Когда был GL я этим заморачивался. На данный момент нет такового желания.  машинаимум, что я на данный момент сделаю, – куплю диски.

Какие минусы есть у данного автомобиля?

Их нет. Он резвый,  удобный и комфортабельный.  Ну и девчонкам нравится. Я вставал много раз на собственном обыкновенном Vogue против 6.3 ML и GL. Они остаются всегда сзади. Единственный внедорожник, который меня может опередить, – это Gelandewagen 6.5.

Если б у тебя была возможность добавить какую-то функцию, что бы ты сделал?

Телепорт. Может быть, я тогда бы взял даже Lada Kalina. Главное, чтоб была эта функция.

Означает чтоб российские машины стали брать, необходимо просто добавить функцию телепорт?

Совершенно точно.

Почему у нас в стране такие трудности с автопромом?

У нас препядствия почти во всем. Нужно нанимать компетентных профессионалов, вкладывать средства. Наверняка, мы придем к этому позднее. На данный момент не это стоит на первом месте, а социальные трудности, наружняя политика. Нужно все сделать, и уже позже мы придем к вложениям в утехи, чем и является машина. Зато мы на первом месте по производству военной техники.

Если у тебя была бы возможность придумать заглавие российской машине, какое бы ты предложил?

Злато либо Золтон. Когда мы были не так давно на Ибице, я купил надувную акулу, именовал ее Золтон. Мне показалось это заглавие смешным.

Как ты нежно называешь свою машину?

Никак. Это мой друг. Я никогда не ругаю машину. У меня есть связь с ней и точное осознание ее нрава. Я не так давно ездил на таком же Range Rover и осознавал, что он не едет никуда.

машина Тарасов T-killah - Я против тюнинга
Видимо, у меня вышло раскочегарить его, и он привык ко всему, что происходит.

Прогуливаются слухи, что у тебя бывали и погони…

У меня каждый денек погоня.  Честно говоря, я не люблю останавливаться, когда меня тормозят, нередко уезжаю. И время от времени начинается погоня.

Видимо, ловят.

Время от времени ловят.  Когда был салатовый GTR, одну из таких погонь кто-то снял и выложил в интернет…

Неуж-то для тебя не в кайф такая машина?

В кайф, естественно, но я же работаю каждый денек, потому на GTR нереально повсевременно кататься.

Не было желания поехать на трек?

Во-1-х, я катался на различных спорткарах и гоночных машинах и в Италии, и на Сардинии на проф трассах. Меня это вообщем не вставляет никак. Мне нравится гнать в потоке меж зеваками, я получаю больше адренмашина. На данный момент у меня уже ничего не вырабатывается, когда я езжу. Я вожу очень жестко, стремительно. Я могу в хоть какое время в всякую точку Москвы доехать за 20 минут каким-то образом не понятным для всех.

В особенности на таковой большой машине.

Да, это самое комфортное. Залезть на бордюр, чего-нибудть такое.

Ты ездил на Porsche, у тебя не было желания «дать угла»?

Нет, я против тестов. Есть желание втопить посерьезнее, чтоб машинаа, который рядом вдавило в кресло.

Есть какая-то машина, которую ты так и не сумел догнать?

Такая ситуация случилась когда я был на GTR против Porcshe Turbo S.

Какую машину ты никогда не приобретешь за деньги?

Ауди либо Бмв, к примеру.

Но у М-серии есть же свои огромные плюсы.

Никогда не водил и нет желания, мне даже значок не нравится.

Что ты думаешь насчет электродвигателей Tesla?

Огнь. Моя мечта.  Она к тому же на Т, а я люблю все на эту буковку.  Я пока не могу собрать паззл, как обзавестись этой машиной.  Сидел в ней и ездил, очень нравится. Я не так давно посетил Формулу Электро, которая была около Кремля.  Мне показалось это куда увлекательнее, за этим будущее! Электромобили и электромоторы будут куда посильнее, чем бензиновые моторы. Понятно, что не будет рева мотора, но я готов пожертмашинать этим и в тиши гнать 300.

Какое напутствие ты желал бы дать всем автомобилистам?

Перед тем как садиться за руль нужно обучаться. Я не просто обучался, да и проходил школу экстремального вождения. Нужно набмашинаться опыта. Я не понимаю людей, которые просто сдают на права, сходу приобретают машину и движутся. Все необходимо делать равномерно и необязательно в восемнадцать лет брать мопед. Нужно обучаться. И если вы очень желаете за руль лет в 16, ни при каких обстоятельствах не покупайте байк.

Главное, помните о шинах, которые возможно взять для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается предпочесть для холодной осени, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить новые покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".