воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени


Тест-драйв Nissan X-trail: T-32 нашего времени

Танкам шенгенская виза не нужна!

История экспериментального южноамериканского танка, носящего индекс Т-32, началась в самый разгар 2-ой Мировой Войны. По результатам боев в Европе, инженеры Штаба сухопутных войск США решили сделать нечто, сочетающее внутри себя наилучшие свойства М26 «Першинга», но способное при всем этом противостоять длинноствольным восемьдесят восемь мм германским танковым и зенитным пушкам.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени
Получивший «начинку» от танка Т-29 и ходовую от «Першинга» 54,4-тонный зверек традиционной сборки увидел свет только в одна тыща девятьсот 40 5 году. Не успев даже к концу 2-ой Мировой, тяжкий Т-32 был обязан уступить место более передовым моделям.

В случае с Т-32 от Nissan история воспринимает совсем другой оборот. Избавившийся от массивных и угловатых кузовных панелей, также замудренной «люстры» на крыше X-trail из рекламы зимних курток перевоплотился в реального бестселмашина рынка. Став в первый раз в две тыщи семнадцать году фаворитом продаж посреди автомобилей Nissan, Т-32 до сего времени держит пальмы первенства. Более того, в две тыщи восемнадцать году автомобиль был признан самым пользующимся популярностью кроссовером в мире. В чем секрет фуррора? – спросите вы.

Найди 10 различий

Унифицировмашиная платформа с Nissan Qashqai, поперечное размещение мотора, полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, McPherson впереди, многорычажка сзади – вот и весь рецепт японского джипа. Снаружи продержавший на рынке без конфигураций четыре года T-32 в конце концов получил ряд различий, который дозволит для вас без внедрения способностей, приобретенных во время просмотра шоу «Интуиция», отличить его от младшего брата – Nissan Qashqai.

Передок X-trail обзавелся другим фронтальным бампером, соединяющим в единое целое радиаторную решетку и нижний воздухозаборник, новые светодиодные фары и переделанные противотуманные фары. Броско, что сейчас значок на радиаторной решетке находится за единой пластмассовой прозрачной «плитой» – и не просто так.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени
Сейчас автомобиль обустроен умственной системой остановки перед препятствием. А сам радар размещается как раз за значком радиаторной решетки.

Базисным версиям, невзирая на наличие светодиодных ДХО, положена галогеновая оптика. А вот богатые версии «щегмашинают» умственными адаптивными фонарями головного света, которые способны поворачивать световой пучок на угол до пятнадцать градусов зависимо от угла поворота колес.

В отличие от младшего брата, Т-32 оснащается опционально не просто панорамной крышей, да и панорамным лючком, что дозволит для вас расширить границы допустимого и насладиться со собственной «второй половинкой» красотой открытого ночного неба.

Задняя оптика перетерпела малые конфигурации: в конструкцию фонарей занесли новые светодиодные полосы, а стекла поворотников получили «дымчатую» тонировку.

Кстати, как и все продвинутые кроссоверы, X-trail получил систему открытия багажника Hands-free, позвмашинающую раскрыть дверь только с помощью движения ноги.

Усеченный руль – означает комфорт

Интерьер автомобиля получил доброкачественную переработку, начало которой было положено благодаря отзывам и предложениям клиентов марки. Сейчас водителя встречает другой руль, усеченный снизу совсем не для водительских «покатушек» на шоссе, а для большего комфорта на далеких дистанциях. Такое решение позволило открыть наилучший обзор устройств, также предоставить водителю верный хват руля.

Сидение пассажмашина обзавелось регулировками по высоте, а задний ряд – подогревом. Пожалуй, вот и все глобальные конфигурации в салоне автомобиля. Но в особенности внимательные увидели дополнительную прострочку на торпедо со стороны пассажмашина и иную мультимедийную систему. Освеженный «Икс», начиная с комплектации SE, может быть обустроен мультимедийкой «Яндекс.Авто» с встроенным навигатором и полезными приложениями.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени
Поверьте, с данной системой о вашем телефоне вы можете смело запамятовать.

Если ваш кошелек позвмашинает для вас не мелочиться и сходу покуситься на версию LE +, то тогда перечень вашего оборудования будет дополнен камерами радиального обзора, системой определения передвигающихся объектов и системой обнаружения препятствий при движении задним ходом.

«Движущая тележка»

Под капотом освеженного «Икса» все по-старому. Покупателю предложены два бензиновых и один дизельный силовые агрегаты. Мотор на «тяжелом» горючем оснащается только полным приводом и механической трансмиссией передач. Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания может быть обустроен как полным приводом и вариатором, так и фронтальным с механикой либо вариатором. Ну и флагман – 171-сильный 2,5-литровый агрегат доступен только с полноприводной ходовой частью и вариатором Jatco.

Отдельного внимания заслуживает умственная система полного привода. Жители страны восходящего солнца убеждают, что она способна подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в пару раз резвее, чем сам шофер. Таким макаром, при наличии снега либо льда под колесами вашего «Икса» система автоматом перераспределит вращающий момент меж колесами. К слову, опционально доступна и система помощи при подъеме в гору / система автоматического удержания.

Нам досталась версия с 2,5-литровым мотором, обеспечивающая достаточную тягу на обгонах и трассе.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени
Но вариатор, омрачающий всю картину, повсевременно докучал неописуемым воем до того как автомобиль начинал ускоряться. Как досадно бы это не звучало, кандидатуры ему с этим движком нет. Средний расход за всегда испытаний не превысил двенадцать л. на «сотку», что является очень хорошим показателем для кроссовера таких размеров.

Как и младший брат, Т-32 обладает не самой энергоемкой подвеской. Выбоины и ямы ясно отражаются на лицах ваших пассажиров. А наклоны при поворотах также никуда не ушли. Все таки, «Икс» выдумали не для этих целей, и сам автомобиль дает верно для вас это осознать.

Ценообразование и соперники

Звание «Самый пользующийся популярностью кроссовер в мире» X-trail получил не с ординарна. Базисная версия XE на фронтальном приводе, с механической трансмиссией передач и 2,0-литровым мотором оценена в один 351 нуль рублей.

Тест-драйв Nissan X-trail - T-32 нашего времени
Тоета RAV4 в аналогичной комплектации дилеры готовы предложить для вас только за один 616 нуль рублей. Не надо быть гением, чтоб узреть явную выгоду. Если вы не являетесь конкретным фанатом Тоета, то рекомендуем для вас приостановить собственный выбор конкретно на Nissan X-trail, ведь 2-ой главный соперник T-32 – Форд Kuga официально покинул наш рынок.

Также безотступно советуем не поскупиться на версию с «Яндекс.Авто», которая приметно упростить ваше передвижение за рулем и освободит от необходимости неизменной подзарядки аккума вашего телефона.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно заказать для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".