Suzuki Vitara 30: Юбилейная спецверсия
В прошедшем году мы протестировали Suzuki SX4 с 1,6-литровым атмосферным мотором и, в целом, остались довольны, потому перед последующим тест-драйвом творения японской марки особо никто не испытывал духовного волнения, мировоззрение о бренде уже издавна устоялось в обществе, как о комфортабельном, хорошем средстве передвижения. Но сейчас в наши руки попала не рядовая версия Vitara, а юбилейная, приуроченная к 30-летию выпуска данной модели.
Сейчас мы побеседуем про будущее марки Suzuki за пределами Стране восходящего солнца, обсудим интерьер авто с увлекательными «фишками» и, естественно, поведаем свое заключение о данной машине, которое, к слову, оказалось не настолько естественным.В качестве базы для юбилейной версии автомобиля Suzuki Vitara S решили взять версию с мотором 1,4 турбо (140 лошадиных сил), автоматом, и различными дополнительными опциями. На этом особенности завершаются. Точнее, они и не начинались особо. Спецверсию отличает другой декор в виде накладок на крыльях, вставки в фронтальном бампере чёрного цвета, затонированные задние габариты и накладки на задних дверях и на бампере.
Но хватит об эстетике, давайте к технике
Автомобиль представляет собой укороченную платформу SX4 и разделяет с этим автомобилем и некие элементы салона, к примеру, руль и блок климат-контрмашина. Вишенкой на тортике в салоне Vitara 30 стали часы на фронтальной панели, Мерседес курит в сторонке. Стрелочные часы с цифрами-иероглифами кандзи. Это приковывает взор. Руль получил регулировку по вылету.
Отлично, но можно было спектр и побольше сделать. Водительское сиденье здесь не подкачало. Неплохой профиль и обивка позвмашинают проходить повороты на довольно увлекательных скоростях, не опасаясь выскользнуть в сторону. Тонковатый руль, кстати, тоже доставил наслаждение, невзирая на лично узенький обод, он довольно приятный с виду и, главное — на ощупь.Обзор в автомобиле приятно впечатлил. Зеркала и заднее стекло позвмашинают держать под контролем ситуацию без помощи всяких ассистентов, которые здесь тоже находятся. Передняя сторона салона тоже позвмашинает без заморочек держать под контролем ситуацию. Высоко сидишь, далековато глядишь, стойки не мешают, капот видно фактически до значка. В целом, даже пассажмашинам в данном автомобиле будет комфортабельно, и рослые люди не будут пинать коленями впереди сидячих.
Правда, здесь есть и проблемные места. Центральная консоль усложнит ваше желание высадить на задний дмашина троих пассажиров, все-же, автомобиль больше подходит для комфортабельного передвижения только четырех.Наш экземпляр в 100 40 лошадок повеселил хорошим ускорением и работой коробки, которая, к слову, может стопроцентно перейти под управление водителя средством подрулевых лепестков. Данный мотор стал в некоторой степени прорывом для «Сузуки». Сейчас концерн поставляет турбомоторы не только лишь на местные кей-кары, да и на авто, которые продают за границы Стране восходящего солнца. Лично, новый мотор BoosterJet провоцирует на светофорные гонки и едет 10,2 до сотки в обыкновенном режиме, и 9,6 в вэдовом, но сидя в салоне в чувственном плане разгон сокращается на пару секунд.
Конкретным плюсом турбомотора в городке также будет являться и расход. Смешанный, столичный, городской цикл уничтожал бензин со скоростью девять л. на 100 км. К огорчению, проверить автомобиль на бездорожье не вышло, снег укрыл некие проблемные нюансы в поездках, и решено было не рисковать.
Но там, куда можно было нырнуть – автомобиль отлично справлялся без необходимости включения блокировок. В общем, наверняка, вне асфальта «Витара» будет жить очень отлично.Для любителей «дачного» оффроада очевидным плюсом станет багажник. Он совершенно правильной формы и имеет двойное дно с неплохим подпольным отсеком. Серьёзное бездорожье, естественно, атаковать не стоит. Бензобак висит довольно низковато, ну и элементы коробки можно зацепить об корягу.
Но, к огорчению, у хоть какой неплохой японской машины есть один большой минус. Цена. Вэдовый автомобиль стоит 1,6 миллиона рублей. Наверняка, на этом стоит окончить обсуждение цены, так как хоть какой из вас сумеет отыскать кандидатуру за 1,6 миллиона рублей.
Но, вобщем, сомневаюсь, что городские кроссоверы в эту цена будут очень увлекательнее по качеству, или по ездовым чертам.
Хотя, если вы избрали в «противники» Митсубиши ASX либо Kia Sportage – то для вас, наверняка, ни к чему читать про аспекты технического направления.В сопоставлении с такими соперниками Vitara припоминает машинаа, который решил похудеть после новогодних каникул, и уже даже сел на диету и начал принимать витамины. У него непременно есть недочеты, но есть и плюсы. И если их взвесить на весах – мне кажется, что плюсы одолеют.
Это может быть довольно увлекательный городской кроссовер, на котором можно отправится и на дачу, и в путешествие, и на рыбалку с друзьями. Осталось только условиться с ценой, и будет отлично.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно купить для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. Так же при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".