Как избрать безупречный амортизатор
Одна из самых узнаваемых компаний по производству комплектов подвески, германская Bilstein, вне зависимости от серии амортизатора, проводит всеохватывающую программку испытаний. Будь то спортивная и винтообразная подвески либо самая обычная штатская. Конкретно на этом шаге в игру вступает человечий фактор. По личным восприятиям инженеров Bilstein, за рулём могут быть обнаружены и потом уже устранены даже мелкие некорректности в настройках амортизатора.
Испытания длятся настолько длительно, пока амортизатор не будет вышколен до максимума. В дополнение к известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, безупречными критериями для тестов с разными участками дорог располагает тестовый полигон в Папенбурге.Клаус Лепениес: «Пока не существует таких машин либо тестовых систем, которые могли бы измерить чувства машинаа либо поменять долголетний опыт инженеров.»
Конкретно там, под управлением Клауса Лепениеса (Klaus Lepenies) инженеры марки инспектируют ходовые свойства подвести на транспортных средствах разных типов и в разных дорожных критериях. Для того чтоб обеспечить безопасность и комфорт, которые являются неотъемлемыми ходовыми свойствами продукта Bilstein, нужно во время практических испытаний найти четкие опции амортизаторов и пружин.
Обилие трасс и стопроцентно оборудованный тестовый центр германской компании с испытательными устройствами являются безупречной базой для работы команды инженеров. „Конечно, дорожные тесты являются дорогостоящими и трудоёмкими“, гласит Клаус Лепениес. „Однако, пока не существует таких машин либо тестовых систем, которые могли бы измерить чувства машинаа либо поменять долголетний опыт инженеров. Дорожные испытания нужны для серьёзной оценки, и только так мы можем гарантировать высочайшее качество за которое и ценят Bilstein в мире.“4 вопроса
Каждый тест-драйв начинается с четырёх вопросов: Какой стиль у автомобиля? Какие функции делает амортизатор? Для какой мотивированной группы предусмотрены рессоры? Что ждет клиент от амортизаторов? Только когда получены конкретные ответы на все вопросы, тогда конкретно и начинаются испытания. Скажем клиент такового продукта как подвеска Bilstein Clubsport для собственного спорткара ждет чего-то другого, ежели клиент Bilstein B6 для машины компакт-класса.
Мы за особенность
„Мы держим очень высшую планку и делаем это осознанно.
С нашими продуктами, которые мы разрабатываем персонально для каждого тс, мы занимаем уникальную позицию на рынке“, объясняет Лепениес. „В каждый тестированный нами амортизатор мы вкладываем свою философию опций Bilstein и огромное человеческое роль.“ Список разных дорожных испытаний велик: посреди их такие как кольцевой трек с крутыми поворотами до 50%, динамическая езда, маневрирование, измерения тормозного пути, управление на влажной и неровной дороге. Для инженеров всестороннее тестирование значит томную работу и машинаимальную концентрацию. Воспроизводимые результаты являются целью циклических процессов и стандартизированных тестов. В поисках безупречной регулировки рессоры приходится опять и опять устанавливать, снимать и видоизменять.„И это просит скрупулёзности и терпения“, объясняет Лепениес. Также пространна работа, которая должна быть изготовлена в дополнение к тест-драйвам: документация, безупречная установка, вопросы связанные с TÜV сертификацией, высота клиренса, свойства и почти все почти все другое... – рабочий денек в Папенбурге пролетает в одно мгновение. В год Bilstein тестирует рессоры примерно для 100 автомобилей. „Во время тестов мы должны задейстмашинать стопроцентно весь организм.
Все чувства должны быть начеку“, ведает Лепениес. „Ушами мы улавливаем все конфигурации звука при движении, руками и ногами ощущаем ненадобные вибрации. И так чувства всего тела во время тестов определяют среднее чувство дороги для наших амортизаторов.“Определение потребностей конкретного автомобиля
Естественно Bilstein начинает тестирование не случайным образом, а сначало определяет потребность в подмене амортизаторов для каждого автомобиля. „В дополнение к внутреннему предчувствию, которое развивается с возрастом, очень принципиальна оборотная связь из отдела продаж, как и оборотная связь впрямую от клиентов“, ведает Лепениес. Дорожные испытания, которые продолжаются около 5 дней для каждого типа амортизаторов, созданы для того чтоб отыскать личные опции для каждого продукта и для каждого типа автомобиля: ведь так различаются пожелания клиентов, и как пространна программка. И только когда тестируемые рессоры проходят все тесты на «отлично» и нет больше потенциала для улучшения, тогда продукт может носить имя Bilstein.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".