воскресенье, 6 октября 2019 г.

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи


Suzuki Liana: Движение новейшей эпохи

20 Января 2004

В Японию новый год приходит на 6 часов ранее, чем в Европу. А новенькая эпоха наступила еще ранее. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новейшей эпохе, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В Японию новый год приходит на 6 часов ранее, чем в Европу.

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи
А новенькая эпоха наступила еще ранее. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новейшей эпохе, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В представлении среднего европейца японские авто, как и иная японская техника, созданная для внутреннего рынка, – мало из области фантастики. Оно и понятно – жители страны восходящего солнца в новейшей эпохе стоят уже обеими ногами. Страна восходящего солнца способна изумить хоть какого неподготовленного автомобилиста изысками собственных машин – смелым до курьезности дизайном, разнообразием кузовов, движков, трансмиссий… И все таки изумить не означает покорить. И поэтому для экспансии в Европу жители страны восходящего солнца обычно готовят авто более "приземленные", ежели себе.

Suzuki Liana пришла на замену отлично известному Baleno, унаследовав от него движок и коробку. Зато кузов разработан "с нуля", и инженеры Suzuki пошли по пути роста автомобиля изнутри, практически создав на базе универсала компактвэн. Все же в промышленных проспектах Liana бытует как универсал.

Снаружи автомобиль оставляет очень подходящее воспоминание. Liana, непременно, узнаваема, невзирая на то, что дизайнерские решения новизной не блещут. Раскосые блок-фары головного света соединяет серебристая полоса с символом "Сузуки". Заднюю дверь фактически полностью заняло огроменное стекло, послужившее местом для номера, "противотуманные фары" и фонаря заднего хода – решение в духе японских универсалов десятилетней давности, но смотрится особенно и современно.

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи
Пропорции автомобиля полностью "минивэновские" – кузов высочайший, а капот маленький. К тому же мелкие треугольные окошки в уголках фронтальных дверей недвусмысленно указывают на "автобусную" компанию внутреннего места – будем готовы к созерцанию уходящего за горизонт "торпедо".

Так и есть: передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из сероватого пластика, зрительно делает салон очень просторным. Но направляет она на себя внимание никак не этим своим качеством. Самая колоритная деталь в салоне – "ножик" панели устройств на светодиодах, в состав которой заходит цифровой спидометр и тахометр-дуга, как на болидах F1. Виртуальные приборы, нужно сказать, и читаются потрясающе, и от дороги не отвлекают. Правда, тахометр тут быстрее для красы, так как коробка – автоматическая.

Центральную консоль венчает квадрат, образованный 2-мя заглушками, скрывающими место под магнитолу, в эталоне – "двухдиновую". Сможете смело приплюсовать несколько сотен баксов – только в данном случае салон "Лианы" обретет законченность. Кстати, комплектация автомобиля содержит в себе проводку и динамики, так что установка музыки заморочек не вызовет.

"Отлично сидим!" – так может сказать не только лишь шофер, да и пассажиры. Вертикальная, приемлимо "городская", посадка приреканий не вызывает, к тому же сидения размещены выше, чем в обыкновенном универсале, потому заморочек с обзорностью с места водителя нет. Справедливости ради необходимо отметить, что высочайший шофер, может быть, немного поворчит по поводу недостаточной регулировки руля по высоте – охото поднять выше… Зато, даже при вполне отодвинутом вспять фронтальном сиденьи, на заднем диванчике просто поместится пассажир хоть какого роста. И два пассажира поместятся.

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи
И три тоже, но в данном случае их общение станет несколько тесноватым. Добавим, что с посадкой в машину сложностей нет – высоко расположенные сиденья позволяют взгромоздиться на их без всяких выкрутасов, сохранив при всем этом одежку в первозданной чистоте. Салон "Лианы" не балует множеством тайников и подстаканников, что для компактвэна новейшей эпохи несколько не по привычке. Душа хочет закромов, а находит только умеренных размеров бокс на центральном туннеле, доступ к которому имеют только шофер и фронтальный пассажир.

Исходя из убеждений техники Suzuki Liana достаточно бесхитростна – на русский рынок автомобиль поставляется в нескольких вариантах выполнения, различающихся, приемущественно, движками. Это 16-клапанные агрегаты рабочим объемом 1.3 или 1.6 л, доставшиеся по наследию от Baleno. Можно повыбирать и коробку: фронтальный либо полный привод, механическая либо автоматическая КПП.

"Наша" Liana оказалась вэдовой (с многодисковым сцеплением в приводе задних колес) и с автоматической коробкой c овердрайвом. Система полного привода у Suzuki носит заглавие 4grip. В штатных режимах движения вращающий момент мотора распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю "переднеприводные" повадки. Если сцепление фронтальных колес с дорогой оказывается недостающим, то вращающий момент перераспределяется поровну меж фронтальной и задней осями.

Принимая во внимание маленький дорожный просвет (150 мм), можно представить, что полный привод нужен "Лиане" не для ралли-рейдов, а для уверенного движения в критериях недостающего сцепления колес с дорогой. На данный момент проверим.

"Лиану" нельзя отнести к тихим автомобилям. Во-1-х, при режиме разгона "газ в пол" от разговора с попутчиками отвлекает звук мотора (сам по для себя моторчик на холостых довольно тихий).

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи
А во-2-х, при равномерном движении на больших скоростях кое-где в недрах багажника рождается маленький резонансный рокот, не особо, вобщем, напрягающий уши жителей салона. Объем багажника можно прирастить за счет задних сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40, при всем этом разом освободившиеся подголовники вставляются в специально предусмотренные пазы в откинутой подушке – очень увлекательное и удобное решение.

Селектор "автомата" – в положение "Drive", педаль газа – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И вправду, свойства мотора таковы, что максимум вращающего момента приходится на четыре тыщи об/мин. Хочешь ехать стремительно – крути движок. "Автомат" же очень деятельный и воспринимает решения без помощи других и, имея свое собственное мировоззрение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка очевидно заточена под медленную езду. ОК, согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару смачных поворотов…

"Идет как по шпалам" – это про "Лиану" на виражах. Маневренность "Лианы" имеет практически нейтральный нрав: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос очень без охоты. Понятное управляющее имеет точный "ноль" и в достаточной мере информативно, хотя остроты ему не достает. Наклоны малы, что воспринимается только позитивно, в особенности с поправкой на высоту кузова.

Suzuki Liana - Движение новейшей эпохи
Но не окажется ли подвеска лишне жесткой при стабильном перемещении в пространстве?

Поедем поспокойнее. Вон она, стезя "Лианы"! При неторопливой городской езде нордический нрав "автомата" воспринимается как подабающее, ну и "моментное" голодание на низах не настолько осязаемо. Подвеска же ведет себя достойно – ее нельзя именовать мягенькой, да и дискомфорта не чувствуется. К тому же появляется уверенность в ее готовности к пыткам нашими дорогами – автомобиль правильно реагирует даже на суровые выпуклости. Можно расслабиться и побеседовать с пассажирами.

Тогда и Suzuki Liana вполне будет соответствовать поставленным перед ней цели, превращая движение в элемент существования в новейшей эпохе – надежное, комфортабельное и умеренно-динамичное. Движение – жизнь!

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается облюбовать для зимы, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".