воскресенье, 6 октября 2019 г.

Кирилл Антонов и Егор Огородников стали наисильнейшими в гонках на Slovakia Ring


Кирилл Антонов и Егор Огородников стали наисильнейшими в гонках на "Slovakia Ring"

5 Июня 2019

Нехватка горючего у фаворита гонки второго дивизиона, вырванное 1-ое место Антонова за круг до финиша и уверенная победа Егора Огородникова во 2-ой гонке первого дивизиона.

олько что закончился 2-ой шаг чемпионата LADA e-Championship 2019, гонки которого подарили нам массу смешанных чувств и новых поводов для разговора. Схватка 2-ух фаворитов во 2-м дивизионе принесло одному из их «свалившуюся» победу, а для другого стало поводом для расстройства. Неописуемая борьба от старта до финиша меж Антоновым и Курбановым завершилась триумфом для первого. Уверенное лидерство Егора Огородникова в протяжении всей 2-ой гонки в Словакии.

2-ой дивизион

Первыми на свою квалификационную сессию на трассе Словакия Ринг выехали гонщики, из второго дивизиона расположившиеся с 20 6 по 50 место в отборочных зачетах. Борьба за поул была так плотной, что пилоты, занявшие 1-ые четыре места на стартовой решетке, были в одной десятой секунде. Владельцем поул-позиции стал гонщик из Липецка – Александр Ежов, поставив полностью наилучшее время круга 2:09:277.

Необходимо отметить, что посреди участников, пробившихся в финишную стадию соревнований, есть самые что ни наесть реальные пилоты, которые выступают в сегодняшнем сезоне Русской серии кольцевых гонок. Миша Симонов участник РСКГ в классе машин «Национальный» занял седьмую строку показав время 2:09:552, а Владимир Шешенин вице-чемпион Рф Русской серии кольцевых гонок в классе машин «Туринг» стал двенадцатым с течением времени 2:09:781.

Миша Симонов искрометно среагировал на погасшие огни светофора и смог обогнать конкурентов в первом повороте. Уверенно возглавляя пелотон в протяжении практически всей гонки, все шло к тому, что победа была в кармашке, но, неожиданный сход за один круг до финиша из-за нехватки горючего дозволил подняться на 1-ое место пилоту из Санкт-Петербурга Алексею Карпову. Он выиграл гонку второго шага чемпионата LADA e-Championship на трассе Словакия Ринг во 2-м дивизионе.

«Победа далась мне достаточно просто, и, конечно, не без везения. Принципиальной для меня стала сама квалификация, где мне необходимо было собрать хотя бы один незапятнанный и безупречный круг, что бы стартовать с первого либо второго места. Ибо самое сложное, это пройти все повороты чисто и верно на одном круге. Я стартовал со 2го места, и планировал по внутренней стороне первого поворота, опередить фаворита. А Миши Симонова я совсем не ждал узреть впереди себя, сразу в первом повороте. Предстоящая гонка для меня, шла в преследовании Миши в течение практически всего времени, всю ситуацию я контролировал, но серьезно приблизиться на дистанцию атаки не удавалось. Но ещё больше я не ждал узреть, как его машина за круг до финиша замедлится и пропустит меня на 1-ое место. Сам же Миша ошибся с количеством горючего на гонку и ему не хватило до конца. Возможно, в этом был секрет его скорости - в малом количестве горючего. Но лучше залить чуток больше, чем так очень рисковать и просто не достигнуть ничего. 1-ое место - самый наилучший результат гонки. Та цель, к которой я и шёл в течение нескольких дней. В первом дивизионе бурлит борьба. Я считаю победителем Егора Огородникова, а так же Эльмара Курбанова. Но это гонки и произойти может всё что угодно. Впереди еще 5 шагов, и ездить во 2-м дивизионе это не моя общая цель», - сказал после финиша Алексей.

1-ый дивизион

Григорий Иванов стал быстрейшим во 2-ой квалификации на шаге в Словакии Ринг. В самом начале заездов гонщик из Ижевска показал время 2:08:485, которое не сумел побить ни он сам, ни его конкуренты. 2-ое время показал юный гонщик из Твери Кирилл Антонов, отстав на 0,057 сек., замкнул тройку быстрейших с течением времени 2:08:548 фаворит общего зачета чемпионата Эльмар Курбанов.

В топ-25 пробился представитель реального автоспорта Егор Санин – участник серии РСКГ и призер шагов Чемпионата Европы по ралли-кроссу, установив время по итогам квалификационной сессии 2:09:269, что позволило занять шестнадцатую позицию на стартовой решетке.

Иванов по ходу старта первого круга теряет сходу две позиции, пропуская вперед и Антонова и Курбанова. Посреди гонки Кирилл Антонов допускает небольшую ошибку, которой мгновенно пользовался Эльмар Курбанов в борьбе за лидерство, а Павел Муконин меж делом на этом отрезке трассы выходит на третью позицию, опередив по наружному радиусу Григория Иванова. И хотя еще за два круга до финиша лидировал Курбанов, на последний круг в 1-ый поворот плечо о плечо он входил с Антоновым, а уже во 2-м повороте оставшись на наружном радиусе, Кирилл возвращает для себя первую позицию. Блестящий маневр – так охарактеризовал действие Миша Грачев, наш неоднократный фаворит шагов интернациональной серии TCR International Series. В конечном итоге Кирилл Антонов за один круг до финиша вырывает победу в первой гонке первого дивизиона. Эльмар Курбанов 2-ой, ну а третьим с отставанием в семь 10-х становится Павел Муконин.

Во 2-ой гонке с реверсивным стартом с первой позиции уверенно стартовал Антон Марьянский. Он не только лишь отлично сумел среагировать на погасшие огни светофора, да и сделал маленькой отрыв к концу первого круга, таким макаром, не подпустив на дистанцию атаки собственных конкурентов. Посреди первого круга Кирилл Антонов и Павел Муконин, пилоты которые боролись за победу в первом заезде, откатились в хвост пелотона после ошибки спровоцировавший массовый завал. На пятнадцатой минутке гонки в связке последних поворотов, перед стартовой прямой Александр Носир опережает Антона Марьянского и выходит на 1-ое место. Но уже перед первым поворотом, оказавшись меж Марьянским и Огородниковым, получает маленькой удар от последнего, и машина оказывается на гравии, что мгновенно приводит к потере девять позиций.

После чего вперед вырывается Егор Огородников и, поддерживая очень высочайший темп в гонке, добирается до финиша одерживая первую победу в чемпионате. Основным преследователем фаворита стал Антон Марьянский, финишировав вторым. Григорий Иванов, очередной из числа тех пилотов, который задавал темп в первом заезде, замыкает тройку фаворитов с отставанием в 2,2 сек. Что касается Кирилла Антонова, то клетчатый флаг он увидел на девятой позиции в общем зачете, отстав от фаворита на 12,2 сек.

Сходу после гонки Кирилл Антонов в комменты отметил: «Победа в первой гонке далась расслабленно, потому что ситуация контролировалась. Я ждал прессинга со стороны Эльмара и рассчитывал время для контр-атаки перед финишем. Я доволен первой гонкой, вышло показать прекрасную и чистую борьбу. 2-ая гонка сложилась не очень отлично. Не подфартило оказаться, как говорится, не в том месте, не в то время. Вышло собраться и догнать конкурентов, но не доволен тем, что не удалось стремительно прорваться через пелотон и вырваться в топ. Сзади два не очень отлично сложившихся шага. В предстоящем буду пробовать аккуратней стартовать в реверсе, чтоб не попадать в центры завала. Я думаю, что на последующие гонки многие пилоты будут еще посильнее готовиться и конкурентность будет только расти. Себе могу отметить, что я к этому шагу готовился плоховато и надеюсь поправить это в последующие разы».

«Не произнес бы, что было очень тяжело. Быстрее это просто стечение событий, все-же победу я оформил благодаря реверсу сначала. Впереди конкуренты были не такие сильные, я их опередил сначала гонки, далее оставалось довести дело до конца. В целом я очень доволен. Честно говоря, я не рассчитывал даже на топ-5 в обеих гонках, так как пришлось ехать практически без подготовки. Пока 1-ые гонки демонстрируют, что стабильность в этом чемпионате намного важнее скорости, это очень радует», - ответил фаворит второго заезда в первом дивизионе Егор Огородников.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую не запрещается выбрать для холодной осени, и это возможно будут отличные летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено предпочесть для лютых морозов, и это быть может качественные летние покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".