воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними


Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback: на 2-ух стульях либо меж ними?

6 Апреля 2015 20 девять тыщ 500 шестьдесят четыре

Нельзя просто так взять и побывать в Чехии без того, чтоб не проестировать Шкоду. О том, какую модель взять, я задумывался недолго. Очевидно, Skoda Rapid Spaceback, "запрещенный плод", труднодоступный нашему человеку. Стоит жалеть о том, что Спейсбека нет в Рф?

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними
Вот и проверим…

Чем отличается Spaceback от Liftback?

Какие самые пользующиеся популярностью кузова в Европе? На юге обожают мелкие и средние хэтчбеки, на севере – универсалы. Шкодовцы решили усидеть на 2-ух стульях: сотворили автомобиль, который сразу похож и на то, и на другое.

Эх, чехи-чехи, скучноватые люди… Вот ранее опыты с форм-фактором были смелые – взять, например, какой-либо Citroen DS либо Рено Avantime. Вот где был полет экспериментальной фантазии! А здесь – сплошной маркетинг. Положение несколько выручают роскошный сочный зеленоватый цвет и сплошная темная стеклянная крыша, с которыми Шкода смотрится несколько не по привычке.

Кстати, невзирая на платформу PQ25, унаследованную от Фольксваген Polo Sedan, Rapid Spaceback длиннее Фольксваген Golf. Другими словами машину полностью можно рассматривать как дешевенькую кандидатуру сверхпопулярному в Европе Гольфу.

Что снутри?

Укороченный универсал? Хэтчбек завышенной практичности? Именуйте как желаете, но лифтбек все равно практичнее. Ну смотрите, колесная база осталась без конфигураций – меж осями здесь два 602 мм. Места хватает впереди и сзади – не придерешься. А вот задний свес на восемнадцать см короче.

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними
Угадайте с 1-го раза, кто пал жертвой неумолимого секвестра?

Верно, багажник. Не достаточно того, что суммарный паспортный объем у Спейсбека четыреста пятнадцать л. против ошеломительных 500 30 л. у лифтбека Rapid. Так ведь к тому же "калитка", другими словами площадь погрузки, у хэтча меньше. Стиральную машину, к примеру, либо небольшой холодильник загрузить сюда будет сложнее. К тому же, если разложить задний диванчик, ровненького пола не получится – какая уж здесь практичность…

На фронтальных местах все ровно так же, как и в нашем Рапиде. Глаз приметил разве что привлекательную белоснежную окантовку на управляющем колесе – в Рф стоит темная. Все те же самые плюсы остаются: комфортные по меркам класса кресла, огромное количество ящиков и подстаканников, обычная и комфортная фольксвагеновская обстановка. Ну и недочеты при нем: дубовый пластик, бряцающая крышка локотника.

Но тут же есть панорамная крыша! Естественно, изнутри остекление не сплошное, как снаружи – лобовое стекло отделено впечатляющей перегородкой. И "окно в небо" при желании можно закрыть шторкой.

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними
На звезды глядеть – самое то. Жалко, что мне попадались в главном сероватые облака.

Как он едет?

Под капотом у меня – неизвестный русской публике турбомоторчик с легкомысленным объемом 1.2. Спасибо еще хоть цилиндра четыре, а не три – тарахтит не тошно. Но тянет плохо: если посмотреть на кривую момента, то увидите, что до один 500 оборотов тяги нет вообщем, а до один 700 оборотов ее откровенно не много.

Одно отлично: механизм переключения передач шестиступной "механики" прекрасен. Отклик на педаль в границах разрешенных европейских 50 км/ч – очень даже бодренький. И числа на экранчике веселят: 6 л. на 100 км. Вот она – турбоэкономичность!..

На трассе все тоже противоречиво. За счет наличия 6-ой передачи на 100 30 км/ч стрелка тахометра не переваливает за отметку два 800 оборотов. Уши в целом довольны, хотя звукоизоляция тут очевидно не премиальная.

Разгон на скорости незначительно веселее, благо 1,2 TSI не так плох на больших оборотах, как на низких.

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними
После три тыщи оборотов наблюдается очевидный спад, но он идет плавненько прямо до отсечки на 6500. После поездки по автобану бортовик указывает 6,5 л..

Что в конечном итоге?

Похоже, что в Россию эта машина не приедет никогда. В две тыщи тринадцать году шкодовцы полностью точно гласили о том, что выведут Spaceback в продажу весной 2014-го. Но наступил прошедший апрель. Мы узрели Рапид-лифтбек , и он нам приглянулся.

Летом Spaceback поставили на сборочный поток завода "Азия-Авто" в Казахстане. Казалось бы, единое таможенное место, мир-дружба-жвачка… Но нет, южный сосед делиться с нами Спейсбеками не торопится. Либо наше консульство не торопится их брать у казахов. А здесь еще кризис…

И понимаете что? Не жаль. Сам по для себя кузов "хэтчбек" ничем, не считая компактности, повеселить не сумеет. По стилю выигрыша никакого: лифтбек смотрится в чем либо даже лучше.

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback - на 2-ух стульях либо меж ними
Мотора 1.2 TSI нам тоже не нужно, спасибо.

Чего охото? 6-ступенчатая "механика" очевидно не помешала бы, потому что "пятиступки" Рапиду с "атмосферником" 1.6 откровенно не хватает – знаю по опыту эксплуатации. Ярко-зеленый цвет кузова тоже добавляем в вишлист, совместно со светлым салоном (на тесте была машина с темным, но в продаже в Европе светлые салоны есть, в отличие от Рф). Еще давайте панорамную крышу, тем паче что стоит она невеликие 600 40 евро.

Ну и если уж совершенно размечтаться, охото дизельный мотор. В мегаполисах солярка уже очень солидная – Бмв с Мерседесами "едят", и ничего. А кузов оставьте наш, родной калужский лифтбек.

Главное, купить резину в спб, которую можно отобрать для ледяной весны, и это быть может великолепные летние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно наметить для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Так же Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".