воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Land Cruiser 100 V8 VX - Мейкап для адмирала


Тоета Land Cruiser 100 V8 VX: Мейкап для адмирала

11 Августа 2003 одиннадцать тыщ восемьсот шестьдесят четыре

Бег времени неумолим, и подвержены ему даже такие, казалось бы нескончаемые, ценности, как Тоета Land Cruiser серии "100". В октябре исполнилось 5 лет с момента презентации этого культового автомобиля – самый раз подвергнуть адмирала внедорожного флота японской марки легкому макияжу. Конкретно макияжу, так как в суровом рестайлинге машина пока все таки не нуждается.

Беглый взор на "сотку" 2003-го модельного года навряд ли дозволит сходу отличить ее от ранешних экземпляров. Все дело в нескольких штрихах, которые приметны только отлично ознакомленному человеку. Чуток поменялись набросок радиаторные решетки и конструкция блок-фар, а пересмотренная архитектура фронтального бампера присваивает автомобилю вид более "аэродинамичный". Сзади появились фонари нового рисунка и накладка с 2-мя известными в мире словами. В топ-версии VX автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками заместо 16-дюймовых. В конце концов, в цветовую палитру добавлены три новых цвета кузова.

Снутри новостей больше. С этого момента 100 VX оснащается оптитронной приборной панелью, загорающейся при включении зажигания, – такие же можно повстречать на "Лексусах" и дорогих "Короллах".

Проведена реорганизация центральной консоли. Во главу ее поставлен функциональный информационный экран, под которым находится CD/кассетный ресивер с чейнджером на 6 дисков и управлением базисными функциями клавишами на руле. Громкость звука аудиосистемы и его частотные свойства изменяются в завимости от уровня внешних шумов. На машине появилась система климат-контроля, при этом в распоряжении задних пассажиров есть собственные блоки управления климатической установкой и "музыкой".

В итоге салон автомобиля стал смотреться современнее, ну а вместимости ему и ранее было не занимать. На втором ряду сидений сумеют комфортабельно поместиться трое больших парней, а в багажном отсеке установлен 3-ий ряд кресел, тоже кожаных. При этом доступ на самые задние сидения акробатических способностей не востребует.

Главные конфигурации по части механики содержит селектор автоматической коробки, который сейчас передвигается по ступенчатой прорези. Вправду, прежний четырехступный "автомат" уступил место более совершенному пятиступному. Как показала практика, он позволяет эффективнее реализовывать способности мотора.

В особенности впечатляет интенсивность ускорения в спектре до 30 км/ч, когда даже при неполном нажатии на педаль акселератора 2.5-тонная громада срывается с места с изящностью спорт-купе. Переключения довольно плавные, а при сбросе газа "автомат" вовремя перебегает на нижние передачи.

На больших скоростях "сотка" ведет себя не ужаснее, а то и лучше легковых автомобилей. Машина фактически не реагирует на неровности дороги, просто держа курс, а в салоне устанавливается тишь. Вообщем же, потрясающая плавность хода – одно из главных плюсов этого автомобиля. Наверняка, гласить о том, что ему безразличны все обычные заболевания городского асфальта, и не стоит, так как даже в открытом поле джип идет только немного покачиваясь.

Энергоемкость подвески позволяет без всяких опасений поддерживать бодренький темп при движении по оледенелой "грузовой" колее, лавировать по опасным лесным дорожкам и нырять в ямы полуметровой глубины – в общем, делает чувство полной вседозволенности.

А меньше всего наслаждения доставляет прохождение поворотов – сказываются низкая чувствительность управляющего, непонятное реактивное усилие и огромные наклоны. Хотя особо волноваться не стоит: на охране безопасности стоит разветвленный комплекс электрических систем во главе с неотключаемой системой стабилизации VSC, которая при появлении опасности утраты стойкости регулирует обороты мотора и рассредотачивание тормозных усилий меж колесами.

Кстати, VSC все-же деактивируется, но происходит это автоматом при нажатии кнопки блокировки межосевого дифференциала. На бездорожье заблокированный дифференциал дает возможность избежать проскальзывания колес, но если таковое и возникнет, на помощь придет противобуксовочная система A-TRC. Есть еще понижающий ряд коробки, но нам так и не довелось добраться до мест, где в нем была бы необходимость.

Общеизвестно, что по части внедорожных свойств Land Cruiser 100 считается одной из наилучших серийных машин, и автомобиль не отдал повода усомниться в этом ни на минутку. А именно, геометрия кузова просчитана таким макаром, что даже в местностях с очень развитым рельефом случаи контактов бамперов с грунтом – большая уникальность.

В чем можно упрекнуть Land Cruiser 100? Наверняка, исключительно в недостаточной роскоши интерьера. К счастью, этот пробел устраним: в нашу страну начались официальные поставки модели Lexus LX470, которую и можно именовать самым богатым исполнением "сотки".

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно заказать для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно купить для лютых морозов, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".