Умеренная снаружи, богатая снутри: опыт владения Бмв семь Series E32
8 Декабря 2018 двенадцать тыщ двести восемьдесят
В битве за царский престол все средства неплохи. Окрыленные фуррором первой «семёрки», баварцы в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году кинулись в атаку на Мерседес-бенз с новыми силами. Флагманским орудием стал автомобиль второго поколения – E32.
Снаружи
лагманский автомобиль должен сначала быть известным, впечатляющим и уметь кооперировать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Краса, если все смешать в правильной пропорции - приложится. У головного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, вышло все.
Пожалуй, конкретно представительский автомобиль на фоне других «четырехглазых» Бмв тех десятилетий смотрится более равновесным. Только смотря на короткобазную «семёрку», понимаешь – эталон найден. Подойдя поближе, понимаешь, что зверек пока не небезопасен: узенькие ноздри - признак 6 цилиндров под капотом (функция для других версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) - лишают «семёрку» части положенной суровости. Но маленький и широкий силуэт, невзирая на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.
Снутри
Салон с прославившей марку архитектурой фронтальной панели скромен оснащением. Невзирая на широкий перечень доступных уже тогда опций, непосредственно тут – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца 80-х – но фактически совершенно для янгтаймера, в каком чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, более половины жизни проведшего в Рф - хорошая. Пластик не выцвел, на шпоне практически нет трещинок, а уровень сборки до сего времени эталонный.
Сидения, обитые мягеньким комфортным велюром, нисколечко не утратили форму. Уплотненная набивка, успешный профиль спинки и осязаемая боковая поддержка – тут все строго, невзирая на отсутствие кожи. Жалко, что 1-ый обладатель поскупился на раздельный фронтальный локотник.
Сзади очевидно просторнее, чем в Е34 - дополнительные 70 три мм колесной базы потрачены не напрасно.
Диванчик мягок, посадка расслабленная, но… чувства авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года вспять.В движении
ТО с подменой масла в движке (Liqui Moly) и фильтров
каждые 5 000 км
Согласно VIN-номеру дата производства голубого автомобиля - 27 Ноября 1986. Другими словами, это один из самых ранешних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд роскошным капотом - фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообщем было не густо: или 6 цилиндров в ряд, или сходу пятилитровый V12 на триста сил. Тут же с три 430 см³ рабочего объёма снято двести одиннадцать л.с. Вращающий момент – не ужаснее, чем у других V8: триста 5 Нм. На десерт - пятиступная механика Getrag.
Мощнейший представительский автомобиль на «ручке» - вещь в чем либо даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, заслуги баварского концерна, воплощенные в металле - делиться таким сродни злодеянию. Ну и не охото делиться. Большой руль внезапно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все таки это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения обычная комплектация автомобиля видится логичным выбором.
Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Движок веселит моментальными реакциями на газ и, невзирая на обычный для Бмв верховой нрав, показывает уверенную тягу на низах.
Семёрка отлично тянет со 2-ой, на одном дыхании разгоняясь до восемьдесят км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не веселит избирательностью, но при всем этом сами передачи врубаются чётко. Несколько раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо заместо 2-ой втыкал четвертую и ехал далее, как ни в чем же не бывало.Расход горючего в городском цикле
16-17 л/100 км
Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так профессионально скругляет выпуклости, что никогда не отдала повода усомниться в собственной представительской сути. Меж тем, практически безупречная развесовка по осям и отточенные опции независящей подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах практически как за рулём спортивного автомобиля. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на уникальность послушлива, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Так, что мистика «пятёрки» Е34 немного померкла: сейчас я знаком с ее старшей сестрой.
История покупки
Такие машины ввиду низкой уже цены нередко приобретают случаем, но изредка – конкретно в таком выполнении. Тут же все было осознанно: Сергей - давнешний поклонник баварской марки. За последние восемь лет он успел поменять девять Бмв, имея на каждый денек X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.
По старенькой памяти поиск был начат с Е34, но отыскать не укатанный экземпляр - большая неувязка. С Е30, как и с Е21, тоже не подфартило. Тогда Сергей решил направить собственный взгляд на флагманский Е32. Была надежда, что невзирая на наименьшее по сопоставлению с Е34 количество машин в Рф, стоимость обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.
По счастью, конкретно таковой «удачливый» экземпляр и появился в продаже через пару месяцев. Короткобазный автомобиль первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в одна тыща девятьсот девяносто восемь году и успел с того времени побывать в руках всего 2-ух хозяев.
Результаты осмотра и следующего посещения МРЭО практически поразили всех присутствующих: ровненький кузов с родным железом, уникальный движок и фактически полное отсутствие ржавчины. На сто процентов комплектный салон был в очень солидном состоянии. Одним словом, 100 30 5 000 рублей на покупку были потрачены не напрасно.Ремонт
Беря во внимание наружное состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и тут Е32 живее многих. Сходу после покупки была произведена подмена масла в движке, фильтров и свеч. Так как автомобиль длительно стоял без движения, обычным обслуживанием все таки не обошлось: потребовался и некий ремонт.
Например, пришлось поменять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были изменены отгнившие крепления глушителя. Не считая того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовик тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), отысканный на разборке. Колеса с уникальной, но закончившей собственный срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не востребовала.
Эксплуатация
Ввиду неработающего одометра найти четкий пробег «семёрки» вероятным не представляется. Но судя по состоянию подвески с уникальными рычагами, он навряд ли превосходит двести 000 км. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 км.
Расходы
ТО с подменой масла в движке (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км Расход горючего в городском цикле – 16-17 л/100 км Расход горючего по трассе – двенадцать л/100 км Расход горючего в смешанном цикле – четырнадцать л/100 км Горючее - АИ-95
Планы
Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже интенсивно припоминает о для себя, потому главная цель – полная перекраска с неотклонимым сохранением промышленного цвета.
Попутно будет изготовлена и кропотливая химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей необходимо заказать дубликат ключа зажигания и поменять левую переднюю пружину в подвеске.История модели
2-ое поколение представительского автомобиля Бмв, получившее индекс E32, появилось в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году. Флагман возрос в размерах до четыре 910 мм в базисной версии. Не считая того, появилась длиннобазная модификация L (5 20 четыре мм).
Моторная палитра состояла из обычных рядных «шестерок» (3,0 - 100 восемьдесят восемь л.с. и 3,5 - двести одиннадцать л.с.) и пары V8 (3,0 на двести восемнадцать л.с. и 286-сильного 4,0). Коробки – пятиступная механика и автоматы с 4-мя и пятью ступенями. Флагманский Бмв 750i/750iL располагал пятилитровым V12 мощностью триста л.с. Это прибыльно отличало «семёрку» от Мерседес-бенз W126, располагавшего максимум V8.
Общий тираж 2-ой «семёрки» составил более триста 10 тыщ экземпляров.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается наметить для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуем купить колеса в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".