воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову


Сравниваем: Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову!

25 Августа 2005

В общем, пусть будет так: Кука и Жыпа. Нежно, лаского, трогательно. Они такие! Кука – это Peugeot 307CC: купе-кабриолет урезаем, дефис убираем. Кука! Жыпа – это Jeep Wrangler Спорт. Джипик, джипушка, джипусик. Жыпа!

По-своему благозвучно, согласитесь.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову
А что "жи", "ши" пиши с "и" – мы в курсе. И все равно – Жыпа. Уникальной маШИне – уникальный прононс!

Любой из этих автомобилей достопримечателен. Естественно, они полностью различные. Но оба – совсем летние! Потому мы собрали их под крышей 1-го материала. Для чего? Ну, во-1-х, они оба открытые и радостные, задористые. Расчудесная погода, не плохая дорога, высококачественная девченка рядом – и небо над головой. Вот оно, счастье! В общем, если кому охото автомобиль с откидным верхом, то – пожалуйста! Оба автомобиля показывают диаметрально обратный подход к созданию машины для лета. Потому у нас даже в идей нет желания ассоциировать Куку и Жыпу. Но есть другое желание – осознать, какие необычные формы может принимать автонудизм.

А что во-2-х? А вот что: нам оба этих автомобиля нравились заочно.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову
Так почему бы не придумать повод взять их для прокатиться? И мы придумали, и прокатились. Итак, записки о крышах.

Будь мужчинкой

Вообщем, в производственной политре Peugeot имеются СС различного размера: СС гораздо меньше (номер 206) и СС побольше (307). Peugeot 206CC, естественно, дюже прикольная, но уж очень игрушечная, девчачья. Такую машину охото немедля обрызгать духами пофранцузистей и, запустив в салон какую-нибудь обворожительную блондиницу, катапультировать в город на склей мужчин. С 307-й труднее. С одной стороны, чтение в российской транскрипции буквенного индекса "СС", сопутствующего двуликому Peugeot, вроде как недвусмысленно показывает на то, что машина нацелена на распрекрасный пол. Все же большая часть купе-кабриолетов из числа уже встреченных нами в городке было обустроено дядиками различной степени томности. По всей видимости, выступление CC в WRC делает свое дело: мужик за рулем Куки гуляет смело.

[v1]Что все-таки касается Wrangler, тот с ним все ясно: pour homme в чистом виде. Если залезть под капот, то там наверное можно найти особый бачок для тестостерона – у владельца Жыпы его должно быть в излишке. Раз уж мы полезли под капот… Это, кстати, еще отлично, что мы: вообще-то, ознакомиться с содержанием подкапотного места может хоть какой желающий. Будучи смелым, сделать это до боли просто: довольно отщелкнуть застежки по бокам крышки – и вот он, движок! Можно ли как-то обезопасить мотор? Может быть, дилер даст подсказку правильное решение. Мы же, осмотрев непрофессионально-криминальным взглядом на теоретическом уровне вероятное место крепления худ-лока, сделали вывод, что просунуть руку меж прутками радиаторные решетки не сумеет только дядя Степа – ведь он милиционер! Так что не удивляйтесь, если поутру вы обнаружите рядом с радиатором умиротворенно спящего сенбернара. Он случаем, он не желал. Он всего только погнался за кошкой и заплутался.

Будь круче!

Пришло время померяться крышами. Чья круче? У Куки, естественно, крыша жестче.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову
Но ведь он и молодее! Жыпа-то чуть не пенсионер уже, хотя эликсир юности и бессчетные пластические операции позволяют автомобилю не только лишь казаться бодреньким, да и являться таким. Меж тем его история писана не вчера: практически сегодняшний Wrangler – производная от Willys времен 2-ой мировой. Целая эра!

Становясь натурой открытой, 307СС втягивает вовнутрь себя крышу, как черепаха – хвостик. Можно возомнить себя престидижитатором и, набрав публику поблагодарнее, устроить сеанс показа фокусов. Взмах магической кнопкой – оп! – [v2]и крыша практически возникает из ниоткуда. Реальная, стальная, с лакокрасочным покрытием и самым натуральным стеклом. Оп! – и сразу с крышей у Peugeot возникает багажник. Ну не волшебство ли?

У Wrangler крыша тоже хранится в багажнике, но в более смятом виде. Материя это позволяет. Жыпа круче в другом: если у Куки крыша всего одна (одинешенька), то у этого их может быть вдвое больше. Серьезно! Hard Top продается раздельно, и так же раздельно коротает летние дни в сумрачном гараже: крыша для крыши – предпочтительный атрибут для обладателя Жыпы. Еще одна круть: установка жесткого пластмассового верха на Wrangler раз и навечно производит командный дух. Одному это упражнение не под силу. Вдвоем уже шансов больше. Но идеальнее всего будет сообразить на троих – это и резвее, и веселее.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову
Для комсомольцев, которым без проблем никуда, – самое оно.

Для вызова крыши на Peugeot довольно обыденного ключа зажигания. А Jeep востребует гаечного ключа, которым придется затянуть болты, которыми хардтоп привинчивается к бортам кузова. Ключ зажигания не нужен.

На этом о крышах закончим.

Будь здоров!

Обе машины могут спровоцировать ранний визит к эскалопу… Пардон, к эскулапу. К примеру, к психиатру. Скажем, Wrangler просто производит в корне неверное представление о проезжей части, которая вдруг внезапно расширяется за счет разделительных полос, тротуаров. Бордюры и некрупные заборы вызывают снисходительную ухмылку, умиляют. Либо вот: появляется воспоминание, что иную впередиидущую малолитражку можно опередить не объезжая. Так мыслить вредоносно, а для других участников движения – грустно. Небезопасные симптомы! Если не предупредить, не предупредить – то можно заработать манию величия и стать, скажем, Цезарем либо еще каким Наполеоном.

Peugeot – это благодатная почва для нарциссизма. Начинаешь нравиться себе, более остро чувствовать свою привлекательность. Просто так, практически на ровненьком месте. Фактически говоря, повод для этого один, но он предостаточный: не просто же так все окружающие вдруг начинают обращать на вас внимание? Чувство своей прекрасности вырастает в геометрической прогрессии ежеминутно.

Не считая того, оба автомобиля стремительно вышлют вас к оториноларингологу с пульмонологом вкупе взятым. Чередуя поездки с включенным кондюком на высочайшей скорости под палящими лучами солнца и ингаляцию ненормированным выхлопом грузовиков где-нибудь в районе Витебского проспекта, вы очень скоро можете почувствовать на для себя всю заботу и ласку Минздрава.

Будь резв!

По сути, что на Куке, что на Жыпе гонять – идиентично глупо. Никто не увидит, не восхитится, не пустит завистную слюну. Не, точно: хватит гнать! Тем паче что наслаждение от езды на этих автомобилях никак не связано со скоростью, ага.

Wrangler – фаворит по необыкновенным ощущениям.

Сравниваем - Peugeot триста семь CC vs. Jeep Wrangler - Ща как крышу позову
Закрывать дверь следует осторожно – по другому в наилучших традициях охраны порядка получишь ручкой по печени. Зато сейчас на дверцу можно смело положиться: она будет лаского прижиматься к для вас всю дорогу.

При повороте необыкновенные чувства множатся. Специфичность сборки Жыпы такая, что шофер, вопреки годами выработанной привычке, находится поближе к задней оси машины. И когда выкручиваешь руль, машина начинает крутиться вокруг тебя. Ой.

А еще Wrangler беспрестанно скачет козлом – даже на ровненьком асфальте. Талант! Так и едешь – в обнимку с дверью, подпрыгивая и крутясь волчком.

Голубий Кука с великодушным бело-кожаным салоном и "автоматом" – тоже никакой не гонщик. Прокатитесь по Невскому, загляните за Прибалтийскую, смотайтесь в Курорт. Позже возвратите крышу на место и всю неделю расслабленно ездите на работу. Это все-же не ралли-кар. Даже если на СС поставить брызговики покраснее и пошире (которые, как понятно, наращивают наивысшую скорость на 20 км/ч), то состязаться с Субарами Кука все равно не сумеет. Не его это.

Так же помните о шинах, которые разрешено купить для холодной поры, и это быть может надежные летние шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно предпочесть для холодной осени, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".