воскресенье, 6 октября 2019 г.

Утраченная молодость - покупаем Фольксваген Passat B7 за восемьсот тыщ


Утраченная молодость: покупаем Фольксваген Passat B7 за восемьсот тыщ

27 Октября 2018 четырнадцать тыщ триста 70 6

В собственном сегодняшнем поколении В8 Пассат стал нескончаемо далёк от народа: к примеру, в прошедшем году их продано было аж в 10 раз меньше, чем Тигуанов. Но вот прежнее поколение воспользовалось хорошим спросом, потому на вторичном рынке их хватает. В7 увлекателен тем, что Пассаты этого поколения ещё сравнимо молоды и не утратили в процессе использования ту породу, которую заложил в их производитель. Прогнившие полы, отваливающиеся пороги и бахрома заржавелого металла по низу дверей — это не их удел. Машин с пробегом за миллион км тоже ещё нет. Хотя в случае с современными Фольксвагенами (если веровать народной молве), пробег даже в умеренные 100 тыщ км — повод бежать от машины и не оглядываться. Но давайте не будем поддаваться истерии и попробуем отыскать достойный вариант. Поехали.

Что, где и как ищем?

ольксваген, как и многие автоконцерны в двухтысячные (Бмв, Тоета, Митсубиши), рискнул заняться массовым созданием моторов с конкретным впрыском и высочайшей рабочей температурой, а ради увеличения мощности и динамики ещё и активнейшим образом экспериментировал с турбонаддувом, плюс развивал боты с 2-мя сцеплениями. Мягко говоря, далековато не все опыты оказались успешными.

Только ленивый не пнул TSI, а DSG досталось бы даже от Обломова. В7 ухитрился вобрать в себя сходу несколько заморочек, так что есть такие модификации, над необходимостью выбора которых стоит два раза пошевелить мозгами. К примеру, это версия с 1,4 TSI CAXA и “сухим” DSG. Кто-то может повытрепываться пробегами более 100 50 тыщ без особенных вложений, но мейнстрим такой, что содержание этих моторов оказалось необоснованно дорогим, а риск выхода из строя по самым различным причинам - внезапно высочайшим.

Так, упомянутый мотор «страдает» необходимостью подмены цепи через 100-120 тыщ км. На моторах после две тыщи двенадцать года на фронтальной крышке стали делать выступы, которые не давали ей при растяжении перескакивать и устраивать “сталинград” в ГБЦ . Вобщем, необходимость подмены цепи вследствие её растяжение это не отменило - только понизило опасности для автомобилистов, которые привыкли философски относиться к сторонним звукам из-под капота при запуске на прохладную.

Рабочая температура у этого мотора высочайшая, а регламентная периодичность подмены масла - пятнадцать тыщ км. Может, для государств с качественным топливом и автобанами это нормально, но в Рф на форумах обладатели дружно благодарят концерн за организованное таким методом коксование поршневой группы.

Понятно, что 100 20 два лошадиные силы - это “несерьёзно”, потому любители “валить” эти моторы свирепо чиповали. В общем-то, тюнинг выходил неплохим: до 100 50 л.с. из этого мотора выдавить можно, но вообщем чиповать мотор не рекомендуется - модификации серии ЕА111, к которой принадлежит CAXA, имеют отличия не только лишь по прошивке, да и по железу. В общем, вы уже сообразили. Этот мотор - более рискованный выбор на вторичном рынке. Правда, если не брать в расчёт движки с двойным наддувом серий CTHD и CKMA всё той же серии ЕА111. Но они встречаются пореже, и навряд ли для вас придётся иметь с ними дело. И слава богу.

Ещё пара фаворитных моторов - это 1,8-литровые движки CDAA, и двухлитровые CCZB, уже серии ЕА888. И это тоже очень капризные агрегаты. Отлично, что после две тыщи тринадцать года у их появилась новенькая поршневая группа, с которой масляный аппетит стал более умеренным. А вот до две тыщи тринадцать года моторы очень расстраивали хозяев огромным расходом масла из-за маслосъёмных колец, сток масла с которых был так плохим, что при первом же перегреве можно было остаться с сухим щупом.

Есть ещё бензиновый мотор - 3,6-литровый BWS. Если честно, мне в продаже в сей раз машины с таким движком не попадались, но если вы вдруг увидите таковой, проверьте, не очень ли шумит цепь. Ресурс у неё не очень большой, а поменять её можно только сняв мотор.

Дизельных машин в продаже сильно мало, но благодаря не наилучшим бензиновым моторам, дизельные можно считать более надёжным вариантом. Естественно, если их не гоняли в такси - а там Пассаты встречаются нередко.

Жалко, что на схожих Passat СС ещё можно было повстречать обыденную гидромеханическую АКП, а вот на В7 стоят только "боты" DSG, причём с моторами наименее 2-ух л. объёмом - «сухие» DSG7 DQ200. Году этак к две тыщи четырнадцать эту коробку очень довели до мозга, но всё, что изготовлено с две тыщи 10 (старше Пассатов В7 не существует) до две тыщи четырнадцать - очень и очень рискованная покупка. Тщательно об этом гласить не будем - набор “баянов” нам здесь ни к чему.

“Мокрые” шестиступные DQ250 совершенно не так плохи, как многие задумываются. Да, её необходимо кропотливо обслуживать, а ремонт в малеханьких городках нередко просто неосуществим, но в целом этот вариант полностью приемлемый. Эти коробки стояли с бензиновыми и дизельными двухлитровыми моторами и с мотором объёмом 3,6 л. Только, снова же, удостоверьтесь, что не покупаете машину у злобного гонщика, склонного к “чиповке” всего что движется: если к тюнингу мотора отнестись серьёзно (потенциал у их для этого неплохой), то и про коробку не следует забывать. Без этого коробка может не переварить возросший вращающий момент и быть уже очень вялой.

Что все-таки, давайте глядеть, на что нам хватит наших восемьсот тыщ виртуальных (к огорчению) рублей.

Находка для шпиона

1-ый автомобиль, судя по объявлению, был должен быть фаворитом нашего поиска: две тыщи тринадцать год, восемьдесят тыщ пробега, семьсот 50 тыщ рублей. Мотор - 1,8 литра, коробка - "бот". Настораживает только то, что 3-ий обладатель (и он же последний) поездил на этой машине всего пару месяцев. Что ему не понравилось, что он решил её так стремительно реализовать?

Начнём с наружного осмотра. Ржавчины нет, неровных зазоров - тоже. Но толщиномер выявил перекрашенные правые двери. Шпатлёвки нет, так что, вероятнее всего, ничего преступного с машиной не происходило. Все другие элементы остались с родным ЛКП.

И всё же ЛКП этих Пассатов прирекания время от времени вызывает: оно достаточно тонкое, и разрушить его просто. Здесь есть несколько сколов на водительской двери, но они пока заржавевать не собираются.

Фары, их крепления, болты кузовных частей - всё родное и целое. В общем, повода для торга пока нет. Но если открыть дверь в салон…

Нет же, салон у В7 неплохой. Материалы очень даже солидные, изнашиваются они не скоро. А при пробеге в восемьдесят тыщ смотрятся вообщем как новые. Но в данном случае или материалы попались бракованные, или Пассат «потерял по дороге» несколько 10-ов тыщ км.

Вот, к примеру, ручка DSG. Хорошо бы, если это был рычаг механической коробки - его при желании за 100 тыщ км измочалить можно. Но так затаскать селектор автомата за восемьдесят тыщ просто нереально! Хотя, может, на этой машине ездил капитан Крюк?

Смотрим далее. Боковые элементы водительского сидения утратили форму. Понятно, что “кожа” Пассата к животному миру никакого дела не имеет, да и она смотрится подозрительно истасканной.

И “эпик фейл” - деформированный и стёртый локотник. В общем, восемьдесят тыщ пробега здесь так же фантастичны, как снежный человек, НЛО (хотя, чем черт не шутит) и экстрасенсы на ТНТ.

С этой машиной всё ясно: брать её не стоит. В7 не относится к категории “условно вечных” автомобилей, и приобретение этой машины с непонятным пробегом - очень непонятное предприятие с вероятными (а быстрее - неотклонимыми) большими вложениями. Отлично, что в салоне всегда есть “болтуны”, которые для нас, шпионов, являются реальными находками: всегда скажут то, что торговец старается скрыть. Главное - уметь вынудить их “говорить”. Поехали глядеть последующий экземпляр.

Интриги и расследования

Со последующей машиной произошла странноватая история. Я позвонил по объявлению личному торговцу. Автомобиль смотрелся интригующе: те же мотор и коробка, что и у предшествующего, но машина старше (2011 год) и приметно дешевле - всего 600 тыщ. Пробег - 100 50 тыщ. Условились о встрече у дома торговца. Подъехал, звоню. И здесь начинаются какие-то перекупские страсти: машина стоит на площадке подержанных автомобилей, поглядеть ее можно там . Но продаванам с площадки я вынужден огласить, что нашёл их объявление, а про объявление от обладателя им знать не нужно. Если мне машина понравится, обладатель заберёт ее со стоянки и продаст мне впрямую. Хм, ну, допустим. Кстати, на площадке ценник уже на 100 тыщ дороже, чем у обладателя.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается взять для холодной поры, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для осени советуем купить летние колеса. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".