воскресенье, 6 октября 2019 г.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар


Самый горячий денек в году: обзор девятого шага ралли-марафона «Дакар»

14 Января 2016

Девятый шаг "Дакара" на сто процентов перекроил генеральную систематизацию. Высокоскоростная, фактически раллийная 1-ая половина гонки привела к тому, что к истинному "Дакару" многие гонщики оказались просто не готовы. Начавшиеся песочные дюны и жара привели к смене фаворитов.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар

двенадцать января на "Дакаре" выдалось горячим, температура в тени подымалась до 47˚С, а в кабинах спортивных болидов было еще жарче – периодически аж выше 60˚С. Марк Кома, спортивный директор "Дакара", сам в прошедшем мотоциклист, отлично осознает, как тяжелы такие условия для его братьев, а поэтому он принял решение о сокращении дистанции более чем на 100 км. Отсечка результатов проходила на отметке 100 70 восемь км, на втором пт контроля времени.

Посреди денька температура достигнула критичных значений, а это значит, что мотоциклисты подвергаются суровой угрозы обезвоживания. Так как дистанция очень протяженная, то вертолеты просто не способен оказать оперативную помощь всем нуждающимся, и она была сокращена. Я думаю, что мы приняли очень правильное решение. Марк Кома

Байки

Паоло Гонсалвеш, один из претендентов на победу, пробил радиатор и перегрел движок. Беря во внимание, что сей день для байкеров и квадроциклистов был «марафонским» и чинить технику не разрешалось, он покидает гонку.

На 1-ое место пршел австралиец Тоби Прайс, честно проехавший всю дистанцию и узнавший о сокращении маршрута лишь на финише СУ:

«Можно было бы ехать и помедленнее, в прогулочном ритме… Но самое главное, что я отлично сделал свою работу и добрался до финиша. Но если устроители приняли решение о сокращении дистанции, означает это было нужно. Безопасность превыше всего».

Ситуация была так тяжеленной, что в пт контроля времени под тенты и вертолеты «мотогоны» собирались сворами в поисках животворной тени и прохладной воды.

Итоговая систематизация смотрится последующим образом: на первом месте – Тоби Прайс, на втором – Стефан Свитка, на 3-ем – Пабло Куантанилья.

Квадроциклы

Впереди – непобедимые братья Патронелли, занимающие вторую и третью строку итоговой систематизации. Хотя на финише 9-го шага первым был аргентинец Пабло Копетти, но Алехандро Патронелли финишировал вторым с отрывом всего в 30 5 секунд и сохранил за собой 1-ое место по итогу 9 шагов.

На третье место попал перуанец Александр Эрнандес, вытеснив оттуда Сергея Карякина.

Сам же Сергей опять растерял время на подмене колеса, плюс все никак не может разобраться со штрафами, которые то списывают с него, то начисляют поновой.

Сейчас было горячо, + 50˚С в тени, но это не такая большая неувязка для меня. Как и вчера, я проколол колесо, проехав практически 100 метров от старта. На ровненьком месте! В 3-х местах проколол одно колесо, а в одном разорвал.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар
Пробую отремонтировать – никак. Жгуты пихал, клеем залил, 10 метров проехал – и все выпало. Задумывался, уже все, сход… Отлично, что другой участник на квадроцикле посодействовал, отдал мне свое колесо, и я доехал. Потому сейчас таковой отрицательный результат – только восьмое место на спецучастке и 5-ое в общей систематизации. Продолжаю борьбу, завтра 2-ая часть марафонской дистанции. Сергей Карякин

Вседорожники

Беда Себастьена Лёба, перевернувшегося намедни на своём Peugeot, воодушевила Нассера Аль-Аттию, и если два денька вспять катарец грезил о том, чтоб закрепиться на четвертой позиции, то сейчас вновь заговорил о том, что не собирается сдаваться и будет биться за победу. Пока он сохраняет третье место в итоговой систематизации.

Еще одну победу на спецучастке одержал экипаж Peugeot, сейчас в лице испанцев Карлоса Сайнса и Лукаса Круза. Они преодолели дистанцию за два часа 30 5 минут 30 один секунду. Но их партнеры по команде не были так резвы. На 2-ое место во вторник поднялся голландский экипаж №306 Эрика ван Луна и Воутера Росегала на MINI, уступивший всего только 10 секунд. Третье место заняли финн Микко Хирвонен и француз Мишель Перан на MINI, проигравшие победителям семнадцать секунд. Любопытно, что Сайнс вышел в фавориты только к концу спецучастка – поначалу на временных отсечках первым значился аргентинец Орландо Терранова, а потом Хирвонен.

Команда G-Energy Team Владимира Васильева и Константина Жильцова показала во вторник 17-й итог, уступив 40 5 минут 30 5 секунд фавориту. В итоговой систематизации они занимают 11-е место.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар
На первой временной отсечке россияне, выступающие на автомобиле Тоета, были седьмыми, но потом им не удалось избежать проблем.

Кое-где на 70-м километре появилась неувязка с фронтальным приводом – как раз с тем, который вчера меняли, – сказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – Потому что дорога была тяжеленной, пришлось тормознуть для смены привода. Утратили много времени. После мы были готовы отыгрывать эти минутки, ехали интенсивно, были настроены штурмовать, но, к огорчению, спецучасток завершился ранее времени. Было очень горячо. Во время езды еще терпимо. А в феш-феше машина начала нагреваться, пришлось выключить кондюк, и при всем этом нельзя было форточки открывать. Проехали так кое-где пятнадцать км. Позже включили кондюк, и стало легче. Трасса была очень жесткой. Это для меня 4-ый "Дакар", и такового спецучастка я не помню. Отлично, что нам вчера поменяли подвеску. Если б мы сейчас поехали на вчерашней, то может быть, еще бы посиживали где-нибудь в песках. Нам нельзя терять присутствие духа, гонка не закончена.

До CP1 мы проехали очень отлично, – увидел штурман G-Energy Team Константин Жильцов.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар
– Нам поставили новейшую подвеску и рессоры, и сначала все шло верно. Далее начались приключения. В одном месте был страшный выход из речки – на подъеме застревали все. Нам не хватило 3-х метров, чтоб дотянуть до вершины, и пришлось достать трапы. Но утратили мы на этом малость. А далее сломался привод, пришлось его поменять при том, что на улице под 40 градусов. Далее мы поехали стремительно, но после CP2 отменили спецучасток. Такового "убоя" на трассе не припомню издавна. Сейчас составители маршрута перестарались. На трассе тормознуло много мотоциклистов, ситуация очень томная. Потому спецучасток отменили – по другому никто бы нормально не приехал на финиш.

Грузовики

Подмена 2-ух колес и задачи с работой компрессора стали предпосылкой утраты времени у экипажа Айрата Мардеева. Семнадцать минут на смену 1-го колеса растерял экипаж Эдуарда Николаева. Причина – его пришлось поменять в рыхловатом песке, и машина свалилась с домкрата.

Самый горячий денек в году - обзор девятого шага ралли-марафона Дакар
Посодействовать поправить ситуацию подоспел экипаж Андрея Каргинова.

Фактически сходу после старта тормознул экипаж Дмитрия Сотникова: препядствия с движком. Причина – неработающая форсунка. Пока это обусловили, заглушили форсунку и двинулись в предстоящий путь, прошло полтора часа времени. Позднее ребята к тому же получили прокол колеса, подмена которого в критериях зыбкой песочной ловушки отняла около пятнадцати минут.

Похожие препядствия имели и другие фавориты грузового зачета: Питер Верслуис (MAN) поначалу застрял в песках, потом также проколол колесо (+37:31). Федерико Виллагре (Iveco) пришлось останавливаться, потому что его штурману стало плохо во время шага (+16:46). Разбитые лобовые стекла Верслуиса и Де Роя – итог столкновения с деревьями, встречавшимися на трассе. Вобщем, для Де Роя разбитое стекло – это единственное повреждение, которое получил его автомобиль: ни проколов, ни заморочек с перегревом мотора (наибольшая температура, как признался сам Жерар, достигала 100 10 градусов, тогда как температура моторов КАМАЗов повсевременно была близка к критичным 100 20 градусам, что вынуждало пилотов повсевременно сбрасывать обороты).

В итоге Де Рой праздновал сейчас еще одну победу на шаге с временем два часа 40 один минут 20 минут. Голландец обеспечил для себя полностью комфортабельный отрыв в 20 семь минут от наиблежайшего к нему Эдуарда Николаева. На 3-ем месте пока идет аргентинец Федерико Виллагра (MAN, +00:41:24). Айрат Мардеев – на 6-ой позиции (+00:51:49), Андрей Каргинов (+01:41:31) и Дмитрий Сотников(+03:43:31) соответственно на 8-й и 17-й позициях в генеральной систематизации.

Впереди еще четыре всеполноценных шага ралли "Дакар". Но, пожалуй, лишь на 3-х из их русским экипажам еще может быть что-то сделать, чтоб поправить ситуацию в генеральной систематизации гонки.

Главное, помните о покрышках, которые можно взять для зимы, и это по возможности великолепные летние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно наметить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".