воскресенье, 6 октября 2019 г.

Nissan Almera Tino - Переальмерок


Nissan Almera Tino: Переальмерок

19 Января 2004

Nissan Almera Tino – наитипичнейший представитель новейшей школы, сделанный с учетом всех пожеланий среднего обитателя Европы. А пожелания эти таковы: автомобиль должен быть универсальным, малогабаритным, емким и дешевым. Об этом сладкоречиво гласит динамика продаж компактвэнов – конкретно эти авто объединяют внутри себя все перечисленные выше свойства.

Nissan Almera Tino - Переальмерок

Мы, сейчас живущие, являемся очевидцами становления новейшей школы автопромышленности – "европейской японской". Машины с обычными японскими наименованиями разрабатываются специально для обитателей Старенького Света и выполняются "не отходя от кассы" на построенных в Европе же заводах. Suzuki основалась в Венгрии, Митсубиши – в Голландии, Nissan – в Англии и Испании. Обретение второго гражданства очевидно пошло на пользу япономаркам – еврояпонские авто становятся все более выразительными и увлекательными, обращая на себя внимание балованных европейцев.

Nissan Almera Tino – наитипичнейший представитель новейшей школы, сделанный с учетом всех пожеланий среднего обитателя Европы. А пожелания эти таковы: автомобиль должен быть универсальным, малогабаритным, емким и дешевым. Об этом сладкоречиво гласит динамика продаж компактвэнов – конкретно эти авто объединяют внутри себя все перечисленные выше свойства.

Дизайн Tino не оставляет колебаний в утилитарной сути автомобиля – при умеренной длине, ограниченной рамками класса, машина довольно широка и высока. Соответствующие "ноздри" передка а-ля Бмв, ставшие родовой чертой Nissan последних годов выпуска, делают автомобиль известным. Это если глядеть впереди. Корма же особенного воспоминания не производит – вертикальные фонари, расположенные на стойках кузова, в наше время стали полностью обыденным явлением. И все равно в городском потоке Tino не потеряется.

Nissan Almera Tino - Переальмерок
Компактвэнов у нас не настолько не мало, и автомобиль настолько непривычных русскому взору форм просто не может остаться незамеченным.

Большая дверь отворяется, и мы оказываемся в салоне. Сходу скажем: сидения в Tino размещены довольно высоко, и поэтому в машину не садишься, как в обыденный автомобиль, а входишь. И сразу поражаешься внутреннему месту – появляется чувство того, что попал в автомобиль классом выше. Это воспоминание увеличивает необыкновенная архитектура фронтальной панели, которая изготовлена наклонной – начинаясь около лобового стекла, она плавненько движется вниз. На центральной консоли высится "музыкальный центр", включающий в себя CD-ресивер и FM-тюнер. Кстати, исходя из убеждений акустики Almera Tino обставлена очень недурственно. Не считая уже упомянутого головного устройства, автомобиль оборудован 4-мя динамиками (по одному на дверь) и твиттерами в фронтальных стойках кузова.

Вокруг – буйство красок! Снутри Tino отделан светлым и темным пластиком, а обивка сидений и вставки на дверях изготовлены из ткани цвета морской волны; кнопки и крутящиеся ручки, заведующие микроклиматом, – серебристые, а внутренние ручки дверей и кнопка на рычаге управления коробкой – и совсем блестящие. Последний броский штришок – красноватый "леденец" кнопки аварийной сигнализации.

Салон автомобиля поражает россыпью различных полочек, бардачков, подстаканников и других приятных "призов". Куда ни кинешь взор, всюду оказываются они. Видимо, схожее обилие – это компенсация за перчаточный ящик очень умеренного размера. На фронтальной панели имеется бокс, а под ним находится ниша для всякой мелочи. На потолке расположился кармашек с микролифтом, куда обладателю "Тино" безотступно рекомендуется положить солнцезащитные очки.

Nissan Almera Tino - Переальмерок
По соседству находится 3D-плафон освещения салона – значимых размеров "лампада" с 3-мя секциями, любая из которых имеет собственный свой выключатель. Под каждым сидением можно найти емкий ящик, при этом те, что находятся под задними креслами, таят внутри себя плетенки, подобные тем, что в гипермаркетах. Также стоит упомянуть о сеточках на фронтальных дверях.

Almera Tino – реальный трансформер. Это на данный момент стильно. Правда, в силу собственных относительно малогабаритных размеров, способности трансформации салона не настолько пространны, как в огромных семиместных минивэнах, но все таки автомобиль позволяет почти все. Задние сидения имеют две регулировки, включая продольную. Среднее кресло складывается, образуя очень удачный столик с подстаканниками. Кстати сказать, задние сидения можно просто сложить "оптом" (для этого предусмотрены ручки) либо же просто снять, увеличив объем багажника до впечатляющих одна тыща девятьсот 50 л.. Справедливости ради заметим, что сам по для себя багажник не очень большой.

 Но руль – основная деталь салона – вточности такой же, как на обычных "Альмерах". Баранка обшита кожей, в местах хвата имеются утолщения и перфорация, а меж спицами расположился пульт дистанционного управления музыкой.

Внутреннее убранство салона исследовано – можно ехать. Подопытная Almera Tino оказалась оборудована двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, "в нагрузку" к которому шел бесступенчатый клиноременной вариатор. Этот агрегат есть не что другое, как энергетический вурдалак, высасывающий лошадиные силы из бодренького и пышущего здоровьем двухлитрового мотора.

Nissan Almera Tino - Переальмерок
Судите сами: при нажатии педали в пол движок раскручивается до 5 тыщ об/мин и однообразно гудит, а автомобиль в то время набирает скорость. Но как он это делает! Кстати, как он это делает? Сложность состоит в том, что предвидеть деяния вариатора не представляется вероятным. Чтоб осознать ход его "мыслей", нужно самому стать вариатором. Достаточно настойчивый разгон происходит неравномерно. Автомобиль начинает движение без охоты – маленький старт провален. Потом же, как будто одумавшись, машина пробуждается, и разгон становится вправду разгоном. И так всегда. Привод дросселя средством резиновых тяг? Нужно привыкать.

Хм, а это что за кнопка на селекторе вариатора? Немедля жмем – на приборной панели зажигается надпись "спорт". Спортивный режим коробки!

Выключать эту кнопку больше не будем. "Спорт" добавил машине жизни. В этом режиме автомобиль практически следует за педалью акселератора! Более того, появилось даже некоторое подобие торможения движком. К огорчению, время от времени все таки вариатор продолжает "тормозить", но зато не "виснет".

Tino оборудована дисковыми тормозами на всех колесах. Тормозная динамика выше всяческих похвал: усилие просто дозируется, и задерживать колеса на грани срабатывания Abs не составит никакого труда.

Естественно, домашний автомобиль – это не гоночный болид, но все таки попробуем поехать стремительно.

Nissan Almera Tino - Переальмерок
В предельных режимах Nissan ведет себя достойно – наклоны невелики, а на управляющем колесе повсевременно находится реактивное действие. И на этом подходящем фоне веселит работа подвески. Автомобиль очень комфортен. Маленькие выпуклости на кузов фактически не передаются, ну и уровень вертикальных ускорений находится в допустимых границах. Но суровые ямы лучше объезжать стороной – Tino поставляется в Россию "как есть", без всякой адаптации и пакетов для нехороших дорог.

Nissan Almera Tino – чисто домашний автомобиль, располагающий к перемещению раздельно взятого семейства. В городке – расслабленно и без стрессов, за его пределами – стремительно и непосредственно. Комфортабельная подвеска, мощнейший движок и салон со всеми удобствами – что еще необходимо для путешествия с домашними, скажем, на юга? Летом – в отпуск, в трудовые будни – на работу… Жизнь длится.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить колеса в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для прохладного времени года, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".