Вешнее обострение: всё, что необходимо знать о стартующем сезоне MotoGP
Хорхе Лоренсо в Ducati: огромные надежды и огромные разочарования
Официально испанец, выигрывавший титул в «королевском» классе три раза, сказал о подписании договора с Ducati ещё фактически годом ранее и весь сезон-2016, желал он того либо нет, провёл с надеждами на скорейшее начало работы с итальянской дружиной. Вобщем, байк Ducati Desmosedici, узнаваемый своим дерзким нравом, пока никак не вожделеет «дружить» с Лоренсо.
Более того, пессимизм дошёл до таковой точки, что уже даже управление в лице менеджера команды Ducati Джиджи Далл'Инья даёт интервью, в каких призывает тиффози не ожидать от их борьбы за титул в новеньком сезоне. Вот так поворот!Последние годы Ducati вообщем всегда прогуливается в ранге 1-го из основных победителей MotoGP, но никак не может оправдать выдаваемые авансы. Согласитесь, что всё это очень даже припоминает нам ситуацию со Scuderia Феррари F1. Кстати, сам Хорхе по зиме как-то произнес, что Ducati – это Феррари на 2-ух колёсах. Судя по предсезонным тестам - он как в воду глядел…
Маверик Виньялес: фаворит денька завтрашнего в Yamaha
От этого гонщика стоит ожидать в сезоне-2017 многого. Придя на замену собственному соотечественнику Хорхе Лоренсо в японскую Movistar Yamaha, Виньялес сразу поехал очень стремительно.
Напомним, что прошедший сезон он провёл блистательнейшим образом в стане Suzuki, принеся на Гран-При Англии ей и совсем победу – первую с две тыщи семь года! Очевидно, что никогда до этого Маверик не находился под прессингом, заключающемся в необходимости схватки за звание чемпиона MotoGP, и это может очень ему помешать.Все же, пока всё идёт неописуемо гладко: Виньялес творил на предсезонных тестах истинные чудеса в плане скорости и стал наилучшим по итогам трёх дней работы на автодроме Losail (Катар), где как раз и состоится 1-ый шаг сезона-2017.
Валентино Росси: буду вечно юным
Легенда MotoGP как и раньше в строю. И как и раньше «Доктор», как зовут Росси не только лишь конкуренты, да и почитатели его таланта посреди болельщиков, ставит впереди себя только одну задачку – биться за корону чемпиона. Валентино начинал свою карьеру в премьер-классе тогда, когда многие его сегодняшние соперники, как говорится, ещё пешком под стол прогуливались, но нисколечко не чувствует себя «пенсионером». И верно делает, ведь результаты есть!
Во время предсезонной испытательной программки «Доктор» не мог на сто процентов отыскать общий язык с новым Yamaha YZR-M1, всячески пытаясь намекнуть журналистам, что его текущая форма не так хороша, как даже в сезоне-2016. Но все мы знаем Валентино как неописуемого хитрюгу, а поэтому не исключаем варианта того, что таким макаром итальянец просто «шифруется». Ведь если Росси не вешает шлем на гвоздь, то это означает, что он ощущает внутри себя силы.
Настоящий фаворит!Марк Маркес: действующий фаворит на защите титула
Сезон-2017 для титулованного райдера Repsol Honda по определению не может быть обычным. Во-1-х, нужно отстаивать звание чемпиона, а во-2-х, конкуренты не хотят больше мириться со настолько серьёзным преобладанием, которое показал Маркес в году прошлом. Испытания для испанца прошли очень трудно, а в особенности попортил настроение вывих плеча во время испытаний байка в Хересе, но на данный момент эта бмашиначка уже фактически не даёт о себя знать.
Нельзя сказать, что зима прошла и для всего промышленного проекта Honda в MotoGP совсем гладенько, ибо тот же Маркес сетовал на некие огрехи в работе мотора и электроники, но в сопоставлении с тем, что было перед стартом сезона-2016, – это всё сущие пустяки. Запамятовали, что было в прошедшее межсезонье? Напоминаем. Намедни начала чемпионата-2016 байк Honda RC213V испытывал большие задачи из-за одного блока управления и новых шин Michelin. Но, как мы уже произнесли, все невзгоды были преодолены и Маркес не оставил никаких шансов оппонентам в титульном бою.
Red Bull KTM Factory Racing: пополнение на стартовом поле
Производитель байков из Австрии, сделавший для себя имя превосходными фуррорами в мотокроссе, эндуро и иных внедорожных двухколёсных гонках, решил рискнуть и «постучался» в мир MotoGP.
«Дверь» оказалась открыта ещё в самой концовке прошедшего сезона, когда KTM выслала Мику Каллио проехать шаг в Валенсии. Вобщем, грозные реалии премьер-класса принудили «споткнуться» принципиальных австрийцев: им была уготовмашина позиция аутсайдера.Зимний отрезок работы ситуацию в корне не изменил, и RC16 всё ещё приметно уступает другим байкам промышленных обществ: по признанию пилотов KTM, необходимо скинуть полсекунды для попадания в очковую зону.
Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность заказать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".