воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Сироткин - о сезоне в Формуле-1, дальнейшем Гран-При Рф и работе с командой


машина Сироткин: о сезоне в «Формуле-1», дальнейшем Гран-При Рф и работе с командой

Перед стартом 5-ого по счету Гран-При Рф мы решили пообщаться с единственным в текущем сезоне русским пилотом «Формулы-1» Сергеем Сироткиным и подробнее выяснить о его подготовке к домашнему уик-энду, также спросить про промежные итоги сезона и работу с командой.

машина Петров: машина, привет! Расскажи, что было самым сложным, когда ты пришел в «Формулу-1»?

До дебюта я довольно отлично осознавал, как что устроено и чего стоит ожидать. Все вышло потому что я и подразумевал. Не было такового, чтоб меня что-то изумило.

А то, что в команде работает порядка восемьсот машина и необходимо было отыскать общий язык со всеми?

Я этого ждал еще со времен Рено, где персонал, в принципе, не меньше. В конечном итоге, ты контактируешь с более узеньким кругом людей, через которых позже уже разносится информация для всех восемьсот машина.

Тогда задам вопрос по-другому. Ты знаешь, что на гонку оказывает влияние огромное количество причин: и погода, и шины, и всегда что-то новое. Отыскать золотую середину тяжело. Для тебя удается это сделать?

Да, это очень трудно сделать. Всегда не просто, в особенности с теми трудностями в машине, с которыми мы столкнулись в этом году. Непременно, на данный момент я выступаю на самой чувствительной машине, на которой я когда-либо пилотировал. Она реагирует на каждый градус конфигурации температуры наружных слоев задней резины. Баланс может изменяться кардинально чуть не каждый круг, потому все это сложить в неплохой квалификационный круг либо гоночный баланс очень тяжело. Неважно какая гоночная машина ведет себя таким макаром. Это физика. Для нашей машины адаптация происходит сложнее, чем обычно. Ничего из ряда вон выходящего нет.

Есть разница, кто будет твоим напарником?

И ну и нет.

Понятное дело, что мы не скажем. Но у меня тоже есть догадки.

Скажи! Кого бы ты желал созидать моим напарником?

Я тут могу быть (смеется)!

Давай (смеется)! Условились.

На данный момент ты уже все понимаешь, что происходит, как все настраивать. Нужен ли для тебя в напарники опытнейший пилот либо нет?

У тебя есть своя группа инженеров, с которыми ты пытаешься достигнуть рационального баланса и поведения машины. Ты борешься с самим с собой на трассе, чтоб сделать машинаимум того, что ты можешь. На самом деле, для тебя все равно, кто посиживает в примыкающей машине. С другой стороны, естественно, в плане борьбы, охото, чтоб, когда ты кого-либо опережал, это ценилось, и члены команды лицезрели и отмечали твои успехи. Чего, к огорчению, в этом году достигнуть довольно тяжело. Не многим удается пилотировать потому что это делает Лэнс, он вправду профессиональный гонщик и едет так, что я сам время от времени удивляюсь.

машина, спустя две недели, что ты можешь сказать про ваш инцидент с Серхио Пересом в Сингапуре? Лично я думаю, что уже все сообразили по повторам: это было не специально.

Естественно, не специально. По сути, все обращают свое внимание на один определенный момент и запамятывают о том, как мы ранее столкновения довольно агрессивно боролись в протяжении пятнадцать кругов. Я думаю, все было в границах правил.

Я никогда не говорил, как я готовлюсь к гонке, но я всегда старался отыскать хотя бы пару минут, чтоб уйти в комнату и побыть с самим собой перед заездом. Поделись собственной «методикой»?

Я бы очень желал, чтоб мне тоже давали время побыть одному перед гонкой (смеется). Меня многие об этом спрашивают, но никакой специальной методики не существует. Ты приходишь с парада пилотом перед заездом в Paddock club, выполняешь несколько дополнительных задач и уже пора садиться в болид. В особенности плохо я бы выделил мой 1-ый уик-энд в Австралии. Неизменная беготня ввысь, вниз, на лево, на право, и после чего ты должен сесть в болид.

А на уровне мыслей ты можешь для себя позволить время от времени расслабиться?

Да, я каждое утро тренируюсь, и это помогает мне отвлечься. Если мы находимся в Европе либо Америке, другими словами в хорошей для меня часовом поясе, то перед гонкой я люблю выйти на пробежку и отступить от напряжения и задает неплохой тон денька.

Когда я сажусь в машину, то вполне отключаюсь от наружного ммашина и становлюсь другим машинаом.

Есть ли у тебя мандраж перед грядущим Гран-При Рф? По сути у меня есть чувства, что конкретно на этой трассе Williams сумеет показать высочайший итог, ты как считаешь?

Дай бог, будем работать. Честно говоря, мандража нет вообщем. Я понимаю, что это будет очень насыщенный событиями уик-энд. Но, на самом деле, когда я сажусь за руль, для меня не существует различия, выступаю я в Сочи либо в Европе, я просто стараюсь показать машинаимальный итог.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно приобрести для зимы, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".