воскресенье, 6 октября 2019 г.

MAN - новый и традиционный


MAN: новый и традиционный

6 Июня 2005

Сочетание испытанных традиций и прогрессивных нововведений представляет MAN в собственной новейшей линейке грузовиков TGL – машин для перевозок легких и средних грузов.

Традиционный дизайн TGL припоминает об главных именитых "добродетелях" тс MAN: экономичности, динамике, безопасности и комфорте. Эти и остальные элементы, к примеру, уникальный дизайн радиаторные решетки MAN, указывают на принадлежность нового конструктивного ряда к семейству автомобилей MAN.

MAN - новый и традиционный
Наружные формы были взяты у "огромного брата", TGA, они подчеркивают принцип преемственности. TGL завлекает своим выразительным и неподвластным времени дизайном, создающим воспоминание пропорциональности и гармонии как наружных, так и внутренних форм.

Комфортабельность конструктивного ряда TGL с кабиной класса C можно ощутить уже при посадке в упомянутую кабину, имеющую низкое выполнение и снаряженную всего одной ступенькой-подножкой. В интерьере, сначала, взор притягивает комфортное сидение водителя с климатической установкой. Для сидений, которые можно найти как в огромных, так и в малеханьких кабинах TGL, употребляются те же качественные обивочные ткани, что и в TGA. Еще одним современным элементом оснащения является новый универсальный устройство в исполнениях Baseline, Baseline L  и Highline, жидкокристаллический экран которого позволяет считывать информацию при любом режиме освещения.

Впечатляет и чувство простора, возникающее при нахождении в кабинах TGL. Три кабины C, L и LX предлагают самое огромное внутреннее место в собственном классе, владея 2-мя вариациями длины и 3-мя – конструктивной высоты. В их довольно места за счет размеров и обмысленной концепции экономии места. Малогабаритная конструктивная длина кабины содействует тому, что возрастает расстояние меж педалями и задней стеной. Таким макаром, благодаря общей концепции TG, наименьшие модели также позволяют ощутить наслаждение, получаемое при эксплуатации длинноватых кабин L и LX, положительно зарекомендовавших себя в TGA при перевозках на далекие расстояния.

MAN - новый и традиционный
Очередное преимущество: в распоряжении водителя, работающего как на TGA, так и на TGL, всегда имеется однообразное, надежное и испытанное рабочее место с органами управления.

При разработке шасси конструкторы MAN присваивали значение обеспечению большой грузоподъемности, простоте установки кузовов и комфортным вариантам подвески. Базу подвески составляет новенькая воздушная подвеска с 2-мя баллонами. Она была разработана MAN для ведущих мостов всех моделей TGL и может быть заказана в виде опциона. Прочная рама из тонкодисперсной стали является размеренной основой-позвоночником всех грузовиков TGL. Трубчатые траверсы обеспечивают твердость рамы на кручение, что положительно сказывается на динамических свойствах.

В тормозной системе также имеются значимые новаторства, обеспечивающие более высшую степень безопасности. Все модели TGL оборудованы дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией. В купе с электрической тормозной системой EBS два это содействует возникновению сильной новаторской тормозной системы, которую в автомобилях класса до двенадцать тонн саму по для себя можно считать достижением. Для выбора рационального высокоскоростного режима и воплощения маневрирования при движении под уклон MAN предлагает особенное действенное решение: тс конструктивного ряда TGL оборудованы моторным тормозом, не подверженным износу. Интегрированный в систему умственного торможения MAN BrakeMatic, тормоз-замедлитель подключается к работе тормозной системы, и при превышении настроенной скорости темпомата моторный тормоз без помощи других приводит скорость в соответствие с данным значением, избранным ранее.

MAN - новый и традиционный
Если шофер желает еще более понизить собственный темп, то он замедляет движение средством рабочей тормозной системы. Машина поддерживает эту настройку при помощи моторного тормоза до последующего нажатия на педаль управления подачей горючего.

Усовершенствование конструктивного ряда движков D08 разработчиками MAN проведено под знаком обеспечения большей экономичности и экономичного расхода горючего. Все движки конструктивного ряда TGL (110 кВт / 100 50 л.с., 100 30 два кВт / 100 восемьдесят л.с., 100 50 один кВт / двести 6 л.с. и 100 70 6 кВт / двести 40 л.с.) владеют системой Common Rail и четырехклапанной техникой впрыскивания. И, сначала, рядный движок мощностью 100 50 один кВт / двести 6 л.с., оборудованный двухступенчатым наддувом, показывает самый высочайший вращающий момент в собственном классе: восемьсот 30 Нм при одна тыща четыреста оборотах за минуту. Композиция четырехцилиндровых движков с автоматическим переключением передач MAN TipMatic является гарантией высочайшей эффективности в рабочем режиме.

Все грузовики TGL владеют коробками передач ZF и Eaton, уже зарекомендовавшими себя на практике. Пятиступная коробка ZF S 5-42 в купе с движком мощностью 100 50 л.с. представляет собой базовое оборудование. По желанию можно избрать шестиступную коробку 6 S восемьсот 50 от ZF, которая относится к серийному оборудованию более массивных четырехцилиндровых движков.

MAN - новый и традиционный
Автоматическая коробка MAN TipMatic также предлагает 6 передач для движения вперед.

В автомобилях с шестицилиндровыми движками устанавливается девятиступенчатая коробка типа восемь тыщ триста девять DD от Eaton. Эта коробка с прямыми передачами, владеющая восьмью скоростями с частым разделением, плюс Crawler (передача неспешного хода) потрясающе подходит для режима работы с прицепом и функционирования в местностях со сложной топографией. Центральный экран при любом варианте коробки информирует водителя о избранной передаче. Для различных видов кузовов и целей внедрения в распоряжении имеются разные варианты механизма отбора мощности, зависящего от сцепления. Мощность привода при всем этом забирается с промежного вала коробки. Подключение происходит автоматом при стоящем автомобиле.

Экономичность сразу значит упругость концепции тс при реализации различных задач внедрения. Уже на шаге проектирования проводилось четкое согласование с производителями кузовов. Из-за этого установка разных кузовов на грузовиках MAN TGL очень упростилась. В этом смысле восьмитонник данного конструктивного ряда является универсальным.

MAN - новый и традиционный
Он содержит в себе как шасси для кузовов хоть какого вида, самосвалы, так и самосвалы с краном. Регистрируемый почти всегда как 7.5-тонник, этот тип содержит в себе тс полной нормативной массой до 8.8 тонн. После чего класса следуют 10- и 12-тонники легкого конструктивного ряда MAN. Они прогуливаются на низких 17.5-дюймовых колесах и владеют большенными преимуществами из-за хорошей высоты рамы. 12-тонник обеспечивает такие характеристики полезной нагрузки, которые являются примерными для автомобилей его класса.

Главное, помните о шинах, которые не запрещается предпочесть для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется отобрать для лютых морозов, и это быть может отличные зимние колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".