воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации


Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris: рыцари эры локализации

25 Апреля 2011 50 восемь тыщ 100 50 четыре

Выкормленный специально для Рф в генетических лабораториях Сеула Хэндэ Solaris появился на рынке исключительно в самом начале две тыщи одиннадцать года. А Рено Logan уже более 5 лет с фуррором покоряет сердца русских садоводов и бывших хозяев российских автомобилей.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации
Портал свел нос к носу самую пользующуюся популярностью иномарку 1-го квартала две тыщи одиннадцать года с ее самым принципиальным соперником. На нашем тесте столичный француз против питерского корейца.

Смотрится на все 5

Казалось бы, какой смысл их ассоциировать?! Logan начали продавать в Рф с середины две тыщи 5 года, а румынские дороги, кишащие сейчас «Дачами-Логан», повстречали угловатые седанчики годом ранее. Solaris новинка из новинок - можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла длительно рассуждать на тему дизайна 2-ух «бюджетников» и соответствия их наружности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris завлекает не только лишь бывших хозяев российских автомобилей, да и тех, кто желает поменять подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (либо «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и русского производства.

Во наружности Solaris есть семейные черты, характерные другим современным моделям Хэндэ. А именно пропорционально и стилистически экономный хэтчбек припоминает старшего сородича Sonata, с которым его просто перепутать на расстоянии. Обладатели последнего навряд ли очень расстроены от того, что схожий на «Сонату» автомобиль можно приобрести за четыреста 000 рублей, ну и обладателям бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно перепутать только с его румынским «близнецом», которых на русской земле ничтожно не достаточно.

«Наши» иномарки

Рено Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Создание началось в две тыщи 5 году, раз в год выпускается 100 20 000 автомобилей. Не считая Logan там же создают и 5-и дверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

1-ый Хэндэ Solaris сошел с сборочного потока завода в Ленобласти в две тыщи одиннадцать году.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации
Объемы производства вырастают денек ото денька, и в две тыщи одиннадцать году планируется произвести 100 5 000 седанов. В скором времени компания Хэндэ собирается начать сборку к тому же хэтчбека на базе Solaris, но случится это не ранее конца весны – начала лета две тыщи одиннадцать года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в наибольшей комплектации Prestige, составил Solaris также в наивысшем выполнении Family. Вобщем, в этом случае производители по-разному подходят к осознанию комфортабельного интерьера в экономных автомобилях.

В Logan вправду комфортабельно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и полностью "не держит" при резких перестроениях. Кнопок на руле не предвидено; передняя панель не блещет утонченностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски необычным образом.

А к французской эргономичности придется некое время привыкать. А именно, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), фронтальных стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с фронтальными!). Претензий по простору в салоне Рено не вызывает ни у сидячих впереди, ни сзади. Да, последним не так комфортно, как первым, но для двоих путников на галерке мягенький диванчик Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris как будто классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообщем во всем виден единый стиль.

Сидения в «Солярисе» более цепкие, руль (с клавишами управления аудиосистемой и телефоном!) комфортно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется очень броской.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации
Вобщем, следы «бюджетности» видны и тут: переключатель, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» кнопкой.

В целом Solaris очевидно рассчитывает на доброжелательность юных водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер либо просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители инфы с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Хорошо для «бюджетника», правда?

В жестких рамках

Задачка перевозки грузов наилучшим образом решена в Logan. Приемущественно, так как объем багажника Logan вмещает 500 10 л., Solaris значительно меньше – четыреста 50 четыре литра. Не считая того, в Хэндэ очень заужен просвет, который ведет в салон и мешает перевозке больших объектов, будь то телек либо стиральная машина. В Рено таковой препядствия нет: «проход» меж багажником и салоном не меньше по площади, чем спинка дивана.

Собранно и не очень

Когда я сдал тестовый Solaris и поехал по своим делам на Logan – он к нам приехал на месяц из русского консульства Рено – я, в конце концов, распробовал этот автомобиль. Он не так скучен, как показалось ранее; реакции на руль понятны, шасси позволяет лавировать в потоке и даже быстро стартовать с места уже не кажется неосуществимым – главное привыкнуть к мягенькой левой педали с огромным ходом и слабо уловимому моменту начала сцепления…

Но если повсевременно пересаживаться из 1-го автомобиля в другой, отличия меж ними не в пользу Logan. Руль Solaris более острый, шасси упругое, реакции резвее. К неровным дорогам оба относятся «с пониманием», демпфируют недостатки, озвучивая их, но не позволяя очень ударять по кузову.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации
Но Рено приметно посильнее раскачивается на волнах асфальта, а Хэндэ ведет себя более собранно, хотя на огромных неровностях это и не плюс - пробить подвеску Logan очень трудно.

В любом другом сравнительном тесте тут можно было бы подвести результат, именовать сильные стороны каждого из автомобилей, и выделить социально-демографические и психические признаки их возможных водителей. Но идет речь об автомобилях экономного класса, потому пусть финишные акценты расставят числа. Мы расставили по шкале приблизительные суммы, которые клиент условный готов издержать на покупку автомобиля и соотнесли «блага», которые могут предложить Рено Logan и Хэндэ Solaris. На момент верстки статьи о повышении цен понятно еще не было. Вот, что у нас вышло (с учетом увеличения цен):

Рено Logan

Стоимость, руб.

Хэндэ Solaris

1.4 70 5 л.с. МКПП Железные диски R14,

Гидроусилитель руля,

подушка безопасности водителя

(340 нуль рублей)

триста 50 000

1.4 70 5 л.с. МКПП + Кондюк,

центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники,

регулировка руля по высоте, аудиосистема с CD и MP3,

(389 нуль рублей)

четыреста 000

1.4 100 семь л.с. МКПП

Подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля,

регулировки руля и сиденья по высоте,

фронтальные электростеклоподъемники,

железные диски R15

(399 нуль рублей)

1.6 100 два МКПП + Абс,

подушка безопасности пассажира,

противотуманки

(450 100 рублей)

четыреста 50 000

1.4 100 семь л.с. МКПП + Абс, EBD,

подушка безопасности пассажира

+ пакет "Зимний"

(448 нуль рублей)

1.6 Коробка автомат 100 три л.с. + железные диски R15,

бортовик, обогрев фронтальных сидений,

все электростеклоподъемники, внешние электрозеркала.

(499 триста рублей)

500 000

1.6 100 20 три л.с. МКПП ( четыреста восемьдесят семь 000 рублей)

500 50 000

1.6 100 20 три л.с.

Тест-драйв Рено Logan VS Хэндэ Solaris - рыцари эры локализации
Коробка автомат

+ Аудиосистема с USB-входом и управлением на руле,

центральный локотник, футляр для очков,

фронтальные противотуманки

(566 нуль рублей)

600 50 000

1.6 100 20 три л.с. Коробка автомат

+ боковые подушки и «шторки» безопасности,

система стабилизации, антипробуксовочная система,

система пуска мотора и доступа в салон без ключа,

климат-контроль, подключение телефона по Блютуз,

управление телефоном на руле,

легкосплавные диски R16

(639 нуль рублей)

Если б кто-то лет 5 вспять спросил у представителя Рено, лицезреет ли он соперника в Хэндэ, тот, в наилучшем случае, улыбнулся бы. Сейчас даже у кого-то из Фольксваген таковой вопрос не вызовет ухмылки.

P.S. Пока я думаю над последним абзацем, один из служащих , побывавший на тесте, кропотливо изучает прайс-лист 1-го из автомобилей-участников теста. Выяснить, сколько ему (и другим покупателям) придется ожидать в очереди за этими и другими пользующимися популярностью автомобилями в Рф, можно тут.

Авто предоставлены на тест русским консульством компании Рено и компанией «Восток-Авто», дилером Хэндэ.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено наметить для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается купить для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить летние покрышки. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".