Le Mans Junior : картинг с пилотами G-Drive Racing
17 Июня 2016
Окей, Гугл! Как ощутить себя пилотом Ле-Мана? Не знаешь? Мы тоже. Кажется, для этого нужно вправду стать гонщиком. Но сейчас мы хотя бы отдаленно представляем, что такое гонки на выносливость.
В преддверии самого головного гоночного марафона – 20 четыре часов Ле Мана – команда G-Drive Racing пригласила нас в Питер, чтоб поведать о планах на сезон и предоставить возможность пообщаться со своими пилотами Романом Русиновым и Гидо ван дер Гарде.
Представлять обоих не имеет смы… Гласите, имеет? Ну отлично. Роман, пожалуй, самый титулованный русский пилот в забугорных гоночных сериях. Да-да, в Рф еще есть Виталий Петров и Даня Квят.Оба отметились подиумами на шагах Формулы-1, но Виталий уже не выступает, а будущее Дани, как досадно бы это не звучало, очень туманно. Русинов – фаворит интернациональной серии Ле Ман (LMES) и фаворит мира в гонках на выносливость FIA WEC в категории LMP2 в составе команды G-Drive Racing. И в этом году, кажется, он очень желает защитить собственный титул.
Гидо тоже не с улицы пришел. Фаворит мира по картингу в классе Формула Супер А и фаворит Formula Рено 3.5 к тому же провел сезон в Формуле-1 за Caterham.
Который, вобщем, не ехал от слова «совсем». Позже Гидо был должен ехать за Sauber, но не сложилось. И если Роман в гонках на выносливость участвует уже больше 10 лет, то для ван дер Гарде это будет 1-ый сезон в европейской серии Ле Ман (ELMS).
Как же им, наверняка, было скучновато за рулем прокатного карта. Да, нас привезли в Питер, чтоб проехать часовую гонку в картинге. Кто в армии служил Кто в картинге ездил, то знает, что час в руле – это тяжело.
Благо, гонка была командной. Поначалу нам дали несколько сессий для ознакомления с трассой, а позже запустили на квалификацию. Конкретно по ее результатам и были сформированы команды по три человека: один резвый пилот, 2-ой – так для себя, ну и 3-ий. Я попал во вторую категорию. Естественно, хотелось быть самым резвым, но нашим капитаном стал Роман Русинов, так что мне совершенно не грустно. Быстрее, напротив. Гонка (пусть и любительская) в команде с фаворитом мира – это очень круто.У нас был час, в течение которого любой из пилотов был должен проехать минимум 10 минут. Мелочи? Ну как сказать. Мы решили, что поначалу едет "дно" (другими словами 1-ые два участника), а позже в карт садится Рома и все исправляет. Естественно, Рома едет очень длиннющий из вероятных отрезков. Естественно, хотелось проехать стремительно, отыграть позиции и не заставлять Русинова выбираться с последнего места.
Но кое-где на 2-ой трети собственного двадцатиминутного отрезка я кончился. В прямом смысле слова. Организм произнес: «Да ну на, заканчивай это!» И это, понимаете ли, очень противные чувства. Так как из наслаждения пилотирование преобразуется не то что в работу, а в сплошное мучение. Апексы? Линия движения? К черту, доехать бы. Из карта Русинов меня вытаскивал приблизительно так же, как вытаскивают из погреба мешки с картошкой. Вынул, кинул на пит-лейн, прыгнул в карт и помчал.Когда ко мне возвратилась способность рассматривать происходящее вокруг, Рома уже вывел нас на третье место, а позже и совсем на 1-ое. Наша команда лидировала с комфортабельным отрывом, пока в карт конкурентов не сел Гидо ван дер Гарде. Фаворит мира по картингу хоть и начал сокращать разрыв очень уверенно и планомерно, но темп не дозволил бы ему опередить Рому до конца гонки. Казалось, можно было праздновать победу, но здесь мы узнаем, что заработали штраф, и к нашему результату добавят 20 секунд. Оказывается, во время смены пилотов мы не отстояли неотклонимые 40 секунд и выехали на трассу ранее.
Видимо, Рома решил, что он и так очень длительно выковыривал мое бездыханное тело из карта. Итого – серебро. Жалел ли я об упущенной победе? Естественно, разочарование было. Но это совершенно не тот случай, когда 2-ой – это 1-ый посреди проигравших.Денек в Primo Karting показал, что такое гонки. Это, естественно, фан, шоу и веселье, но если поглядеть на их с другой стороны, понимаешь, что это к тому же большой труд. Я чуть выдержал 10 заездов на карте, а представьте, каково приходится Русинову и ван дер Гарде, которые проводят в кокпите по восемь часов? Восемь часов напряженного пилотирования с борьбой, пит-стопами и неизменным контролем состояния автомобиля. Это целый рабочий денек. Пока мы с вами сидим в кабинете и стучим по кнопкам, отрываясь на обед и перекуры, мужчины все это время валят на скоростях, которых большая часть из нас никогда не достигало. Логично, что вся эта картинг-история для пилотов G-Drive Racing была немногим труднее похода в булочную. Они раз в день проводят несколько часов в зале и очень строго смотрят за собственной физической формой и весом. И проезжают тыщи км на тестах.
Ах ну и участвуют в настройке и доработке болидов.Работа мечты? Может быть. Но сначала это – работа. При этом катастрофически непростая. И уже восемнадцать июня Роман Русинов и два других пилота команды G-Drive Racing покажут нам, как они с ней управляются. Кстати, черно-оранжевый болид под номером 20 6 завтра стартует с поула. Фортуны, мужчины!
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено наметить для зимы, и это быть может фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".