воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Land Rover Discovery - Range Rover для рационалистов


Тест-драйв Land Rover Discovery: Range Rover для рационалистов

Помню, как пару лет вспять Джереми Кларксон произнес: «Иметь джип в городке – все равно, что ходить в презервативе – ради 1-го успешного случая».

Знакомьтесь, наш новый тест-драйвер машина Яшенко

Жалко, что новый Discovery вышел еще позднее его слов. Уверен, он бы изменил своё мировоззрение. Discovery 5-ого поколения вышел очень «нарядным». Частично он стал жертвой маркетинга, потому что компания Land Rover чётко понимала, какой конкретно автомобиль нужен потребителю. Джип вышел серьезным и брутальным, владеющим всеми свойствами современного автомобиля.

К нему охото идти, на него охото глядеть, ведь снаружи «Диско» больше припоминает уже шикарного «старшего брата». Но справедливости ради, необходимо отметить, что глядеть на него охото только в профиль либо в три четверти впереди, потому что разъяснить асимметрию пятой двери просто нереально!

На первом поколении Discovery запаска разместилась на пятой двери, из-за чего стекло сделали асимметричным и номерной символ сдвинули на лево от центра, но позднее запаска переехала под днище, а «кривизну» пятой двери сохранили, я думаю, для узнаваемости модели. Почему в 5-ом поколении создатели сделали такую необычную форму – остаётся только догадываться. Во время теста я старался даже парковаться так, чтоб не созидать заднюю часть машины.

Важнейшая деталь, которая, наверное, расстроила целую «армию» реальных поклонников данной модели, состоит в том, что рамная конструкция уступила место несущему кузову. Новый «Диско» состоит на 85% из переработанного алюминия. На самом деле, из него сделали очередной «паркетник». Но так ли это на самом деле?

Непременно, все машины достойны, но, согласитесь, снаружи «Диско» смотрится куда более серьезнее и статнее(!). Раздельно желаю отметить трехлитровый «дизель», он стал еще тише, в дороге невольно начинаешь мыслить: «А у меня точно дизель?».

Благодаря несущей конструкции Discovery «похудел» на четыреста восемьдесят кг., что не могло не сказаться на маневренности. За рулем складывается чувство ,что едешь на легковом автомобиле бизнес класса. Машина играючи набмашинает крейсерские 100 50 – 100 шестьдесят км/ч, при всем этом в салоне наблюдается полнейшая тишь, тебя не раскачивает и не кидает по дороге. Самое увлекательное, что, когда сворачиваешь на проселочную либо гравийную дорогу, ситуация особо не изменяется, разве что мало начинает потряхивать задних пассажиров. Такая плавность хода обусловмашина работой пневмоподвески – автомобиль практически плывёт по дороге с хоть каким покрытием.

Ходы пневмоподвески – двести 10 мм., а дорожный просвет составляет двести восемьдесят три мм. В экстремальной ситуации джип может встать на «цыпочки», увеличив дорожный просвет до триста 50 три мм. Также Новый Discovery получил электрическую систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Главным различием от первого поколения является возможность переключения меж режимами «шайбой» и функцией «Auto», которая подстраивает автомобиль под то либо другое покрытие:

«трава/гравий/снег»; «асфальт»; «грязь /колея»; «песок».

Время от времени, добившись цели, понимаешь, что дорога к ней доставляла большее наслаждение, чем сама цель. Такая же ситуация и с новым Discovery: едешь в пятницу за город, вялый, стоишь в пробке, позже сворачиваешь, едешь по нехороший трассе, потом срезаешь по размытому участку дороги, приезжаешь домой и расстраиваешься, что ты уже дома, а ведь охото ехать ещё далее.

Эх, испытать бы его на реальном бездорожье, на «правильной» резине. «Диско» не оставит шансов своим соперникам «паркетникам». До сего времени язык не поворачивается именовать новый Land Rover кроссовером. Основными одноклассниками Discovery являются Volvo XC90, Ауди Q7, Бмв X5 и новоиспеченный Фольксваген Touareg.

Паровозная тяга в 600 Нм, восьмиступечантый автомат – что ещё необходимо для огромного городка либо пригородной трассы. Автомат работает чётко и плавненько, без задержек, исключительно в режиме «спорт» возникает излишняя «дерганность». При всем этом расход при размеренной езде не превосходил 10-12 л.. Отметим, масса машины – 2,3 тонны. Непременно, на нем не охото устраивать рекорды скорости, на шоссе автомобиль ведёт себя очень уверенно, «стухая» только к двести км/ч. Я же почаще находил повода съехать с дороги: ухабы ,крутые подъемы в гору, подъезд к местной речке – все это дарует непередаваемое наслаждение. Даже удалось вывесить колеса, с чем машина совладала с легкостью.

Геометрические характеристики впечатляют: угол заезда – 30 четыре градуса, съезда – 30 градусов. Очень бы хотелось испытать его способности в зимний период. Что все-таки касается салона и общего интерьера, убежден, если закрыть надпись Discovery на руле и высадить машинаа за руль с закрытыми очами, а потом спросить его ,что же это все-таки за автомобиль, в девяносто % ответом будет Range Rover. Вначале Discovery создавался как промежная модель меж утилитарным Defender и люксовым Range Rover.

Посреди «плюсов» стоит выделить: прекрасный салон, большой экран, приятный запах, качество материалов. Но работа мультимедии оставляет вожделеть наилучшего. Система «подтормаживает», ну и мгновенно разобраться с данным гаджетом тоже не выйдет, что, на мой взор, является неудачой всех современных Land Rover и Ягуар.

Увлекательная особенность – обогрев сидений, который выведен в электрический колодец управления климата. Всякий раз, когда я делал потеплее либо холоднее, врубался обогрев моего сидения. Не только лишь у меня, да и пассажмашина. Очень спорное решение.

Очередной значимый недочет – двери полностью не фиксируются. Если стоишь даже на самом небольшом уклоне, открываешь дверь, собмашинаясь вылезти, она уже хлопает назад. Но это все – мелочи. В целом, в салоне очень приятно находиться: дорогие материалы отделки, 4-х зонный климат, роскошная аудиосистема, неописуемо комфортные фронтальные кресла – все изготовлено для того, чтоб шофер получал удовольствие за рулём, вне зависимости от свойства дороги. Все идёт к тому, что машина равномерно перестаёт быть «мерилом благосостояния» и преобразуется просто в обузу, эффективную в пригородах либо сельской местности.

Цены на новый «Диско» начинаются от четыре миллионов рублей. Кому подойдёт таковой автомобиль? Кто сумеет раскрыть весь потенциал Discovery? Думаю, что она больше подойдёт для людей, которые обожают активный отдых, повсевременно выезжают на природу, на рыбалку. В машине куча бардачков, мультимедиа может раздавать WI-FI на девять устройств, по всему салону размещено 6 розеток, а в семиместной версии можно установить 5 детских кресел с системой isofix. Это безупречный автомобиль для большой семьи. Более того, компания Land Rover сделала колоссальную работу, научив верно ездить Discovery не только лишь на бездорожье, да и по асфальту.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается взять для зимы, и это быть может качественные летние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо".