воскресенье, 6 октября 2019 г.

Субару Forester. Как стать лесником и не потратиться


Субару Forester. Как стать лесником и не потратиться

Побеседуем о Субару Forester первого поколения.

Эта вариация автомобиля была самой первой, и с рестайлингом выпускалась прямо до две тыщи два года, соответственно, на рынке можно отыскать эти авто в различных вариациях, моторах, коробках и расположении руля. Прогуливается устойчивое мировоззрение, что при покупке такового автомобиля стоит уделять свое внимание на JDM версии, другими словами версии с правым рулём, выпускавшиеся для японского домашнего рынка, откуда и пошло сокращение JDM (Japanese Domestic Market).

Субару Forester. Как стать лесником и не потратиться
На текущий момент разброс цен на таковой автомобиль может составлять от 100 50 до 600 50 тыщ рублей по данным Auto.

Автомобиль оснащался только оппозитными моторами 2- и 2,5-литра с различными вариантами от обычного 2.0 л, 100 30 5 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) до самого увлекательного, да и самого капризного 2.0 л, двести 50 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), ставившегося на знаменитые авто Forester STI 2M

Данные моторы являются относительно самым проблемным местом автомобиля, так как объём шуток про «бу-бу-бу, тук-тук-тук, 50000р, бу-бу-бу» является оправданным. Если предшествующий машинаелец скупился при обслужмашинаии автомобиля – ремонт мотора будет стоить серьёзных сумм, так-как сервисы начинают общение с субаристами ценником от 40 тыщ рублей.

Но вы отважились на subaru и приехали глядеть авто. На что все-таки нам сначала поглядеть?

Самое 1-ое, что для вас необходимо знать – НОМЕРНЫЕ АГРЕГАТЫ.

Открываем капот, и справа на крыле будет маркировочная табличка последующего вида:

Эта табличка покажет нам или принятый «длинный» номер кузова (VIN), или распространённый для японцев FRAME-номер. Дальше будет тип мотора, и вот здесь начинается самое увлекательное.

На картинке указан номер мотора EJ205. Это самый пользующийся популярностью турбо мотор для subaru этих лет. Два литра турбо. Соответственно, на блоке мотора должно быть выбито EJ20, и в ПТС должно быть прописано тоже самое, что и на табличке. Если отличается маркировка на моторе – уходим далее. Ставить на учёт машину с мотором другой серии (к примеру EJ25) будет накладно, или нереально. Так-же на табличке мы можем выяснить номер КПП, но здесь уже не так любопытно, т.к. коробки не очень и ломучие.

Последующим шагом после «сверки» номеров будет КУЗОВ.

Обходим автомобиль сзади, открываем багажник и лицезреем:

Нас заинтересовывают места, отмеченные стрелками. Это опоры задних стоек, в просторечии «стаканы». У автомобиля с годами могут быть сюрпризы, которые нам не необходимы – разбмашинаем пластик над стаканами и смотрим на их.

Стакан нам произнесет два вещи. Варился ли он (будет шов), или стакан «устал», и там будут трещинкы и тд. Очень нередко люди ставят заднюю распорку в багажник, что удержать стаканы от деформации, или зафиксировать треснутые. Осматривайте пристально, шутить здесь нельзя.

После чего лучше будет заглянуть под пластмассовые накладки порогов, для осмотра их на состояние ржавчины либо гнилости. Это, естественно, можно и просмотреть, починив позже, но наслаждения от покупки будет значительно меньше. Так-же стоит направить внимание на задние крылья, так как московские реагенты не щадят никого, и крылья могут цвести, и в предстоящем сгнить. Сами крылья относительно доступны по средствам для покупки, но процесс переварки может статьощутимым ударом по бюджету.

Итак, кузов нас устроил, мотор стоит уникальный, или тот, который внесён в ПТС, мы садимся в салон. В салоне зависимо от руля мы увидим или обычные крутилки кондюка, или экранчик климат-контрмашина.

Ключ на старт

Запустили движок и смотрим на приборную панель. Если мы лицезреем, что на панели моргают лампы “POWER” (ошибки коробки), или “CHECK ENGINE” – лучше пропустить данный экземпляр, и выискать другой. Диагностика и ремонт агрегата могут вылиться в осязаемые задачи как с поиском запчастей, так и с дорогостоящим ремонтом.

Ходовая часть

Ходовая часть японца не будет иметь никаких особых заморочек, не считая того, что время от времени нужно будет поменять стойки /пружины и сайлентблоки.

Стойки, в среднем, будут стоить 4000р за единицу, пружины около 2000р за пару. Можно так-же заказать набор койловеров от TEIN по стоимости 20 тыщ рублей, но это уже другой разговор.

Движок

Малость подробнее распишу про моторы subaru, которые из-за серии EJ нередко нежно именуют «Ёж».

Субару Forester. Как стать лесником и не потратиться
На эти авто устанавливалась палитра моторов в купе с МКПП/Коробка автомат.

EJ20

Моторы данной серии не совершенны и имеют ряд неких заморочек, ниже поглядим, каких конкретно.

Стук EJ20. Очень нередко встречается стук в 4-м цилиндре. Это самый жаркий цилиндр, охлаждается ужаснее всего и конкретно там начинает стучать поршень, сначала на прохладную, позже всегда. Решается эта неувязка капремонтом мотора. Течи масла. В большинстве случаев текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек (в большинстве случаев). Жор масла. Обыденное дело для турбо EJ20, причина это залегание поршневых колец. Впору меняйте масло (каждые семь тыщ 500 км) и не сберегайте на нем.

Чтоб максимально прирастить ресурс и на атмо и на турбо EJ20, для вас необходимо лить только оригинальное моторное масло каждые 5 тыщ км, использовать только высококачественный 95-98 бензин, расслабленно ездить за хлебом, тогда и заморочек, вероятнее всего, не будет. Естественно, WRX и STI покупаются для других целей, как следует, их моторы могут просить капремонта еще до отметки в 100 тыс. км. Ресурс мотора EJ20 в атмосферном выполнении часто существенно выше и может доходить до двести 50 тыс. км и поболее.

EJ25

Заболевания и трудности EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20. Не считая того, за счет увеличенного поперечника цилиндров стены стали тоньше, как следует, может сущестмашинать неувязка перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и следующих течах через прокладки ГБЦ. Также часто на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Вердикт

Subaru – это тот автомобиль, который довезёт вас куда угодно по снегу, грязищи, грунту и по хоть какой другой поверхности, хоть по лунным кратерам, но подойти к выбору б/у форестера стоит с вниманием. Не стоит хватать автомобиль с турбомотором за 200/300 тыщ рублей, из-за высочайшей цены вероятного ремонта. Начинать вступление в клуб субариста стоит с моторов атмосферных, чтобs привыкнуть к оппозиту, и осознать «моё/не моё».

Если бюджет ограничен суммой в 300-350 тыщ – стоит взять два литрового атмосферника и не переживать. При наличии суммы в четыреста тыщ – можно мыслить о два литрах и турбине, или о 2,5 литрах и атмосфере. машинаимальный бюджет в 600 тыщ на первого форестера уже должен дискуссироваться машинаом персонально, и рекомендовать здесь глупо. Можно приобрести что угодно и или вернуть в оригинал, или сделать его в японском стиле и веселить окружающих на выставках.

Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается приобрести для пасмурной погоды, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".