воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений


Тест-драйв Land Rover Defender: когда охото приключений

14 Мая 2008 четырнадцать тыщ 30 девять

«Настоящий джип застрянет там, куда обыденный автомобиль не доедет» – говорит народная мудрость. Land Rover Defender 90, злостно урчащий своим 2.4-литровым дизелем, может, и рад был бы где-нибудь застрять, но в пятнадцать км от МКАД тяжело отыскать подходящее количество кубометров песка либо грязищи.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений
Автомобиль милитаристов, исследователей Африки и миссионеров Красноватого Креста, претерпев в прошедшем году маленькие конфигурации, остался верен старенькым ценностям: он как и раньше рад бездорожью и чурается асфальта…

«Ваша ежедневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал куцее резюме инструктор после форсирования мною на Defender девяносто очередной грязевой ванны. Я смущенно поменял пониженную передачу на вторую, и мы забавно поскакали далее по ухабам лесной опушки подмосковного Мячкова. Осторожничать вправду лишне. Land Rover вооружен традиционным для реального джипа набором: шестиступная механическая трансмиссия, неизменный полный привод, понижающий ряд и тяговитый дизельный мотор.

Но прогресс не обошел стороной знаменитое творение братьев Спенсера и Морриса Уилкс. Для начала Defender две тыщи семь модельного года получил новейшую систему управления дроссельной заслонкой (Fast Throttle Control, FTC). С ее помощью достаточно комфортно управлять ньютон-метрами мотора, когда необходимо ехать «в натяг» – реакция педали очень растянута.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений
Жмешь от всего сердца – а стрелка тахометра послушливо проходит одно-два деления, не допуская перегазовку. Вобщем, схожая система больше подошла бы бензиновому мотору: на новеньком «фордовском» дизеле и так 90% пиковой тяги в неслабых триста шестьдесят Нм доступны уже с два 200 и прямо до четыре 350 об/мин.

К тому же, кроме уже упомянутого мотора, автомобиль обзавелся новейшей шестиступной «механикой», также более комфортабельными сиденьями и (представляете?) «гражданской» панелью устройств. Обновилась система вентиляции, магнитола «научилась» распознавать МР3-сигнал и обзавелась более высококачественными динамиками.

Наружность машины осталась нетронутой, что обожателями марки было воспринято как подарок. Созидать в старичке Defender (о чем недвусмысленно свидетельствуют обсуждения на соответственных Интернет-форумах) даже намек на черты новомодных обмылков не хотелось никому.

Эгоист

Land Rover Defender инспектирует водителя на «профпригодность» еще за длительное время до начала поездки. Открывая дверь и водружаясь на фронтальное кресло, нет же ну и ударишься о мощный руль либо попадешь ногой в капкан педального узла. Не нравится? Иди пешком! В местах, где нога, легкомысленно обутая в кроссовок, на хоть какой из троп проваливается в грязюка по лодыжку, – другие понятия о комфорте.

Свое испытание ожидает и задних пассажиров. Для их поставлены два отдельных кресла, но доступ к ним – только через заднюю дверь, в аккурат промеж наваленных в багажник сумок. Новые кресла, с обычно высочайшей для моделей Land Rover спинкой, оказались полностью комфортными.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений
А вот управляющая колонка, очень смещенная на лево, «тянет» за собой все рабочее место водителя – и ты так же, как в предшественниках, сидишь за рулем, подпирая дверь плечом. Зато, опустив окно, очень комфортно следить за тем, что происходит с колесами на сложных участках. На том же Discovery функцию «следопыта» делает портативная камера, передающая изображение на экран бортовика – но аскету Defender эти «игрушки» не достались.

Ровненький пол, обшитый алюминием… На таком просто поцарапать лакированный чемодан, но смахнуть с него грязюка либо песок – проще обычного. Допотопные ручки дверей просты, но основательны и размещены «под рукой».

Новенькая панель устройств – не бог известие какое слово в дизайне, в особенности на фоне трехэтажных «сундуков» в Discovery три либо Range Rover, но по сопоставлению с плоской дощечкой прошедших лет – большой шаг вперед. Управлять потоками воздуха можно сейчас поворотными регуляторами, а нижняя часть панели напротив пассажира избавилась от гряды прямоугольных дефлекторов: сейчас на их месте – широкая ручка и закрывающийся бардачок. Снаружи стало эстетичнее, в использовании – удобнее, а большего, пожалуй, и не нужно.

Туда, где нет дорог

Функциональность этого автомобиля зашкаливает, но почувствовать это можно только там, где даже GPS-навигатор выдает однозначное: «Дороги нет». Но мы ведь и приехали за приключениями! Мотор с прекрасной тягой отлично синхронизирован с коробкой. 1-ая передача – пониженная, другие 5 – «быстрые», но передаточные числа выстроены так, что и на третьей можно просто форсировать грязевую лужу с маленькой скоростью.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений
Во время собственной поездки мы так и не смогли вывесить хоть одно из колес: даже на суровых перепадах длинноходная (практически шестьдесят см!) подвеска позволяла достать до поверхности земли. Блокировки дифференциала – жесткие, углы свесов – рекордно огромные для серийного джипа: 40 девять и 40 семь градусов впереди и сзади соответственно! Добавьте сюда способность преодолевать брод до 50 см глубиной – и становится понятно: не много препядствий, способных оборвать движение Defender.

Но стоило выехать на более либо наименее благопристойную дорогу, как ценности экипажа резко сменились: захотелось размеренной динамики и сносного комфорта. Но у Land Rover на этот счет было свое мировоззрение. Салон Defender заполнился заунывным воем коробки, а «зубастая» резина гудела, как потревоженный шмель.

Разгонная динамика не впечатляла даже с поправкой на класс машины, но от последующих тестов со скоростью меня уберег выразительный взор коллеги-фотографа, сидячего сзади. Его, беднягу, подкидывало на каждой дорожной выпуклости и трясло даже на обыкновенной щебенке.

Жестко… нет, не так: очень агрессивно настроенная подвеска отлично управлялась с внедорожными дисциплинами; на асфальте же она гибельно отражалась на состоянии нервной системы. Большущая «автобусная» баранка позволяла хорошо держать под контролем углы атаки оврагов, но стоило покинуть лес – и руки начали ныть от напряжения. К тому же, здоровый радиус разворота делает ошибки в выборе линии движения непростительными: несколько раз мы мало «проспали» повороты на незнакомом маршруте, и при попытке довернуть колеса на больший угол, чтобы не сдавать ничтожных полуметра вспять, тупой нос Defender неизбежно упирался в овраг по краю дороги: «Не помещаюсь!». Не в свою стихию попал английский внедорожник…

P.S.

Land Rover Defender девяносто остается непонятым «городскими» водителями.

Тест-драйв Land Rover Defender - когда охото приключений
В нем нет и десятой толики того ездового комфорта, к которому нас приучили «паркетники», он не умеет стремительно ездить и отлично управляться. К тому же, «короткая» версия не таит в собственном виде той «крутизны», которая, по воззрению многих, является для джипа «обязательной опцией».

И все же, если вы все таки отважтесь выложить за Defender девяносто от восемьсот 20 000 руб. и отправитесь на нем открывать сезон охоты, будьте убеждены: вашей добыче позавидуют.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это возможно будут отличные летние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. Вероятно Раз вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".